-
Подскажите, что делать в ситуации, когда жёсткий диск Samsung вышел из строя, а "Санрайз Про", в котором он был куплен, уже не функционирует? Направил запрос в Samsung, оперативно поступил ответ:
"Жесткий диск, купленный в Санрайзе Про, является комплектующим, поэтому все гарантийные обязательства по поводу товара берёт на себя магазин. Если гарантия на Жесткий диск ещё действует, вы можете обратиться в Союз по защите прав потребителей за консультацией".
Гарантия ещё в разгаре - диск отжил меньше двух лет из трёх гарантийных, документы полученные в магазине, все в наличии - гарантийный талон по форме Санрайз Про Север и чек.
Приложение: Гарантийный талон Санрайз и чек (129 kb)
Вопросы:
1. Имеет ли смысл подавать претензию, судиться с фирмой, к которой уже, скорее всего, вовсю применяют закон о банкротстве?
2. Могу ли я подать претензию в российское представительство Samsung, как к представителю производителя?
-
А вы не пытались обращаться в авторизованный сервисный центр для ремонта? если бы был отечественный производитель-было бы легче решать вопрос.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Нет, он сломался в пятницу. На сайте есть один СЦ, но есть ли вероятность, что его там примут после такого ответ от support'a?
-
теория вероятности бессильна перед практикой.
-
Спасибо, такие слова дают уверенность в своих силах, попробую!
Если есть другие полезные рекомендации, с радостью прочитаю!
-
но есть ли вероятность, что его там примут после такого ответ от support'a?
1-а для чего вам объяснять в СЦ о вашей переписке с support'ом? просто сдайте в гарантийный ремонт и всё.
2-я считаю что в support'е вас также стараются отфутболить, как и во многих магазинах.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Kirvlasov, учитывая то, что продавец скорее "мертв", чем "жив, и гарантийный срок был установлен продавцом (36 месяцев), то следует уточнить, какой гарантийный срок был установлен изготовителем.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Отнёс в тот самый СЦ, там выяснилось следующее.
Санрайз ввозил ЖД сам, закупая их не у российского представительства. И отказали. При этом, если бы умерла фирма, закупающая HDD в России, меня бы без проблем обслужили. Привели в пример Олди.
В принципе, меня такой ответ скорее удовлетворил, по крайней мере отстаивать свои права через жалобы и суд, когда дело вообще сомнительное - слишком дорого по времени. Из данных на диске было всякое мультимедиа, так что восстановление некритично.
Всем спасибо за советы!
-
Kirvlasov, На счет санрайз, как давно он умер? я 2 месяца назад покупал в нем комплектуху, только он в нашем городе перехал с авроры на московское!!!
-
В августе окончательно. Но это не значит, что умер и ваш! Есть магазины, работавшие по франшизе, т.е. они финансово и юридически независимые субъекты, в Ростове такой есть, может и в Самаре тот же случай.
Времена тяжелые, магазины могут банкротиться... и чтобы себя уберечь, желательно работать с официальными дилерами - тогда банкротство магазина не означает потерю гарантии (по крайней мере, это справедливо для HDD Samsung в Москве - хотя и в других городах есть много СЦ).
-
 Сообщение от Kirvlasov
В августе окончательно. Но это не значит, что умер и ваш! Есть магазины, работавшие по франшизе, т.е. они финансово и юридически независимые субъекты, в Ростове такой есть, может и в Самаре тот же случай.
Времена тяжелые, магазины могут банкротиться... и чтобы себя уберечь, желательно работать с официальными дилерами - тогда банкротство магазина не означает потерю гарантии (по крайней мере, это справедливо для HDD Samsung в Москве - хотя и в других городах есть много СЦ).
Это взято с сайта санрайз
МАГАЗИН САНРАЙЗ-ПРО ЗАКРЫТ НА РЕОРГАНИЗАЦИЮ.
С 06.08.09г. магазин Санрайз-ПРО закрыт на реорганизацию.
Корпоративный отдел принимает заявления о возврате денег в установленном порядке. Режим работы корпоративного отдела сохранен.
Сервисный центр закрыт в связи с реорганизацией до 17.08.09г. Об открытии магазина будет сообщено дополнительно, следите за нашими новостями.
Приносим свои извинения за неудобства.
Администрация.
Реорганизация не есть банкротство, возможно закрытие на неопределенный срок связано с трудностями переезда магазина, у нас санрайз был закрыт в пределах 2-3 месяцев, потом открылся в другом месте, так что не торопитесь выбрасывать винт или прибивать его к стене как мой приятель , у вас еще год до окончания гарантии , да и кризис загибается уже
-
Ну я бы не стал полагаться на официальный сайт, на нём можно до сих пор успешно оформить предварительный заказ, только форум не работает. О банкротстве вострубили новостные сайты, сотредникам не выплатили зарплату, огромная задолженность по аренде, владелец (или гендир, не помню точно) под следствием. Банкротство на западе - вещь обычно не фатальная и организация открывается через некоторое время, уже с другим владельцем. Но у нас это вряд ли прокатит...
Кризис, кстати, набирает обороты. Не верьте телевизорам своим.
-
 Сообщение от Kirvlasov
О банкротстве вострубили новостные сайты, сотредникам не выплатили зарплату, огромная задолженность по аренде, владелец (или гендир, не помню точно) под следствием.
Вот новостным сайтам вобще верить не стоит...
Банкротство на западе - вещь обычно не фатальная и организация открывается через некоторое время, уже с другим владельцем. Но у нас это вряд ли прокатит...
Ну не скажи, чувак который разарился своим имуществом выплачивает свои долги...
Кризис, кстати, набирает обороты. Не верьте телевизорам своим.
Ну а это вобще бред, у нас показатели на заводе на уровне весны прошлого года, когда кризис стартовал у нас на 4 рабочих дня перешли!!![/quote:4955dcab8c]
-
Про банкротство - так и есть владелец выплачивает долги, но кредитор заинтересован в сохранении бизнес-модели (вспомним банкротство GM). результате, никто может и не заметить, что собственник сменился - предприятие даже не останавливается.
Про кризис... Это философский вопрос. Хотим ли мы, чтобы он закончился? Ведь только он может разрубить такие гордиевы узлы, как чиновничий произвол и ценовые пузыри, и массу других проблем... Может, поэтому радуюсь, читая подобные статьи: http://www.gazeta.ru/column/mikhailov/3262920.shtml . Несмотря на то, что сам работаю в банке.
-
-
там выяснилось следующее.
Санрайз ввозил ЖД сам, закупая их не у российского представительства
Это не является условием в отказе удовлетворения требования потребителя (ст. 16 Закона ОЗПП).
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Но из общего количества обязанных лиц - минус импортер.
-
Ребята помогите мне. Проблема такова. Мой молодой человек в 2008 году купил в санрайзе ноутбук. В 2009 году в июне 18 числа мы сдали его в гарантийный ремонт в магазин,приходим его забирать 10 июля,а магазин уже закрыт. Как вернуть компьютер???Обратились в прокуратуру по экономическим преступлениям,но толку никакого!!!
А сегодня захожу на их сайт и вижу,что там где был сервисный центр санрайза уже работает другой интернет-магазин "закажи 24". Есть ли шанс вернуть компьютер?
-
Ирина Юдина! попытайтесь найти его через торговый отдел районной администрации или ПОТРЕБНАДЗОР. также о месте нахождения организации можно узнать в налоговой инспекции Возможно вам где-нибудь смогут помочь.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
э понимаю вас. когда ломается винд. это полный бред, я бы вам посоветовал не брать всякую ерунду ( типа так - китайскую - шаурму) лучше берите самсунг проверенно и мной и моими друзьями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
__________________________________________________ ____________
автозапчасти мазда бонго френди
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|