+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Подскажите, что делать в ситуации, когда жёсткий диск Samsung вышел из строя, а "Санрайз Про", в котором он был куплен, уже не функционирует? Направил запрос в Samsung, оперативно поступил ответ:
    "Жесткий диск, купленный в Санрайзе Про, является комплектующим, поэтому все гарантийные обязательства по поводу товара берёт на себя магазин. Если гарантия на Жесткий диск ещё действует, вы можете обратиться в Союз по защите прав потребителей за консультацией".
    Гарантия ещё в разгаре - диск отжил меньше двух лет из трёх гарантийных, документы полученные в магазине, все в наличии - гарантийный талон по форме Санрайз Про Север и чек.

    Приложение: Гарантийный талон Санрайз и чек (129 kb)

    Вопросы:
    1. Имеет ли смысл подавать претензию, судиться с фирмой, к которой уже, скорее всего, вовсю применяют закон о банкротстве?
    2. Могу ли я подать претензию в российское представительство Samsung, как к представителю производителя?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    А вы не пытались обращаться в авторизованный сервисный центр для ремонта? если бы был отечественный производитель-было бы легче решать вопрос.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Нет, он сломался в пятницу. На сайте есть один СЦ, но есть ли вероятность, что его там примут после такого ответ от support'a?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    теория вероятности бессильна перед практикой.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Спасибо, такие слова дают уверенность в своих силах, попробую!

    Если есть другие полезные рекомендации, с радостью прочитаю!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    но есть ли вероятность, что его там примут после такого ответ от support'a?
    1-а для чего вам объяснять в СЦ о вашей переписке с support'ом? просто сдайте в гарантийный ремонт и всё.
    2-я считаю что в support'е вас также стараются отфутболить, как и во многих магазинах.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Гарантия ещё в разгаре
    Kirvlasov, учитывая то, что продавец скорее "мертв", чем "жив, и гарантийный срок был установлен продавцом (36 месяцев), то следует уточнить, какой гарантийный срок был установлен изготовителем.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Отнёс в тот самый СЦ, там выяснилось следующее.
    Санрайз ввозил ЖД сам, закупая их не у российского представительства. И отказали. При этом, если бы умерла фирма, закупающая HDD в России, меня бы без проблем обслужили. Привели в пример Олди.

    В принципе, меня такой ответ скорее удовлетворил, по крайней мере отстаивать свои права через жалобы и суд, когда дело вообще сомнительное - слишком дорого по времени. Из данных на диске было всякое мультимедиа, так что восстановление некритично.

    Всем спасибо за советы!

  9. #9
    Member
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    53
    Kirvlasov, На счет санрайз, как давно он умер? я 2 месяца назад покупал в нем комплектуху, только он в нашем городе перехал с авроры на московское!!!

  10. #10
    В августе окончательно. Но это не значит, что умер и ваш! Есть магазины, работавшие по франшизе, т.е. они финансово и юридически независимые субъекты, в Ростове такой есть, может и в Самаре тот же случай.

    Времена тяжелые, магазины могут банкротиться... и чтобы себя уберечь, желательно работать с официальными дилерами - тогда банкротство магазина не означает потерю гарантии (по крайней мере, это справедливо для HDD Samsung в Москве - хотя и в других городах есть много СЦ).

  11. #11
    Member
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Kirvlasov
    В августе окончательно. Но это не значит, что умер и ваш! Есть магазины, работавшие по франшизе, т.е. они финансово и юридически независимые субъекты, в Ростове такой есть, может и в Самаре тот же случай.

    Времена тяжелые, магазины могут банкротиться... и чтобы себя уберечь, желательно работать с официальными дилерами - тогда банкротство магазина не означает потерю гарантии (по крайней мере, это справедливо для HDD Samsung в Москве - хотя и в других городах есть много СЦ).


    Это взято с сайта санрайз
    МАГАЗИН САНРАЙЗ-ПРО ЗАКРЫТ НА РЕОРГАНИЗАЦИЮ.
    С 06.08.09г. магазин Санрайз-ПРО закрыт на реорганизацию.

    Корпоративный отдел принимает заявления о возврате денег в установленном порядке. Режим работы корпоративного отдела сохранен.

    Сервисный центр закрыт в связи с реорганизацией до 17.08.09г. Об открытии магазина будет сообщено дополнительно, следите за нашими новостями.

    Приносим свои извинения за неудобства.

    Администрация.

    Реорганизация не есть банкротство, возможно закрытие на неопределенный срок связано с трудностями переезда магазина, у нас санрайз был закрыт в пределах 2-3 месяцев, потом открылся в другом месте, так что не торопитесь выбрасывать винт или прибивать его к стене как мой приятель , у вас еще год до окончания гарантии , да и кризис загибается уже

  12. #12
    Ну я бы не стал полагаться на официальный сайт, на нём можно до сих пор успешно оформить предварительный заказ, только форум не работает. О банкротстве вострубили новостные сайты, сотредникам не выплатили зарплату, огромная задолженность по аренде, владелец (или гендир, не помню точно) под следствием. Банкротство на западе - вещь обычно не фатальная и организация открывается через некоторое время, уже с другим владельцем. Но у нас это вряд ли прокатит...

    Кризис, кстати, набирает обороты. Не верьте телевизорам своим.

  13. #13
    Member
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Kirvlasov
    О банкротстве вострубили новостные сайты, сотредникам не выплатили зарплату, огромная задолженность по аренде, владелец (или гендир, не помню точно) под следствием.
    Вот новостным сайтам вобще верить не стоит...
    Банкротство на западе - вещь обычно не фатальная и организация открывается через некоторое время, уже с другим владельцем. Но у нас это вряд ли прокатит...
    Ну не скажи, чувак который разарился своим имуществом выплачивает свои долги...
    Кризис, кстати, набирает обороты. Не верьте телевизорам своим.
    Ну а это вобще бред, у нас показатели на заводе на уровне весны прошлого года, когда кризис стартовал у нас на 4 рабочих дня перешли!!![/quote:4955dcab8c]

  14. #14
    Про банкротство - так и есть владелец выплачивает долги, но кредитор заинтересован в сохранении бизнес-модели (вспомним банкротство GM). результате, никто может и не заметить, что собственник сменился - предприятие даже не останавливается.

    Про кризис... Это философский вопрос. Хотим ли мы, чтобы он закончился? Ведь только он может разрубить такие гордиевы узлы, как чиновничий произвол и ценовые пузыри, и массу других проблем... Может, поэтому радуюсь, читая подобные статьи: http://www.gazeta.ru/column/mikhailov/3262920.shtml . Несмотря на то, что сам работаю в банке.

  15. #15
    Member
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    53

  16. #16
    там выяснилось следующее.
    Санрайз ввозил ЖД сам, закупая их не у российского представительства
    Это не является условием в отказе удовлетворения требования потребителя (ст. 16 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Но из общего количества обязанных лиц - минус импортер.

  18. #18
    Ребята помогите мне. Проблема такова. Мой молодой человек в 2008 году купил в санрайзе ноутбук. В 2009 году в июне 18 числа мы сдали его в гарантийный ремонт в магазин,приходим его забирать 10 июля,а магазин уже закрыт. Как вернуть компьютер???Обратились в прокуратуру по экономическим преступлениям,но толку никакого!!!
    А сегодня захожу на их сайт и вижу,что там где был сервисный центр санрайза уже работает другой интернет-магазин "закажи 24". Есть ли шанс вернуть компьютер?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Ирина Юдина! попытайтесь найти его через торговый отдел районной администрации или ПОТРЕБНАДЗОР. также о месте нахождения организации можно узнать в налоговой инспекции Возможно вам где-нибудь смогут помочь.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  20. #20
    э понимаю вас. когда ломается винд. это полный бред, я бы вам посоветовал не брать всякую ерунду ( типа так - китайскую - шаурму) лучше берите самсунг проверенно и мной и моими друзьями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!


    __________________________________________________ ____________

    автозапчасти мазда бонго френди

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения