+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: USB-модем

  1. #1
    здравствуйте,07.09.2009 купил юсб модем,14.09.09 он поломался напрочь,комп его не видит вобше тишина ,не горит не светодиод ничего,17.09.09 я пошол в Ультру с просьбой об обмене на другой модем или возврата денег,но лучше обмен,мне сказали что менять они не имеют права без проверки качества,так как это билайн и это их товар,я говорю я у вас купил значит и вам отвечать и написал претензию
    рРуководителю......
    от...
    претеззия
    мною 07.09.09 был приобретен в ашем магазине Ультра находяшемся......юсб модем ...626 по цене 1190р.модем проработал 7 дней после чего он вышел из строя,при подключении не определяется,сетевой индикатор не горит.
    в соответствии со ст.18 "закона...."прошу поменять мне его на другую модель или вернуть уплаченые за него деньги.
    прошу принять решение о замене модема на другую модель до истечения 14 дневного срока предусмотреного законодательством РФ.
    дата подписи моя и кто принял

    отдав эту претензию звоню старшей в головной офис и обьясняю ситуацию с поломкой и о написании претензии,мне в ответ, претензия будет расмотрена в течении 10 дней,модем надо отправить на проверку качества, на просьбу присутствовать мне сказали "ктож вас пустит в цех " на вопрос где будет проверка мне сказали что в сервисе Билайн,чей и модем,написал заявление на предоставление взамен на время проведения провеки качества чтоб другой дали,сказали что если чо перезвонят,но вряд ли дадут,типа это не ремонт а проверка качества,
    седня суббота,в понедельник 21.09.09мой модем поедет проверяться в Билайн(модем тоже билайн) чота мне это не нравится, мне нужен совет, что дописать к претензии типа пени или еше чтото,как обезопасить себя от того что при проверке в билайне на меня не свалят вину,и как мне их заставить поменять или вернуть деньги пока еше есть время

  2. #2
    Для начала прочитайте ст. 18 закона "О ЗПП" до конца. При написании претензии требование должно быть только одно. При или - или продавец выберет то, которое ему более удобно, в том числе и по срокам. При замене срок с проверкой качества от 20 дней до месяца (ст. 21 закона "О ЗПП"), при возврате денег - 10 дней, но подмена не предоставляется (ст.22 закона).
    Откуда вы взяли срок в 14 дней?
    Свободный художник

  3. #3
    я им сказал что вернуть деньги, в офисе сказали что бы вы не писали мы всеравно отправим на проверку качества на 20 дней,вам позвонят через 21 день,и сказали выбирайте либо ремонт либо проверка качества,если ремонт то 45 дней если проверка то 20,больше вариантов нет, а про 14 дней ошибочка еше с памити старого видать закона,шас пойду перепишу претензию если не отправили

    P.S из двух зол(сроки)выбирал меньшее,у нас их машина бывает раз в неделю,вот седня вечером приедет,с подачи претензии прошло 5 дней,модем только седня отправится на проверку

  4. #4
    подскажите пож,я написал заявление на предоставление мне на время проверки качества другой модем, написал 19.09.09 ,мне сказали что позвонят и сообщат,но ни ответа ни привета, могу ли я на этом основании рассторгнуть договор купли-продажи?

    P.S пойду да куплю другой в другом магазине,пока их решения дождесся....

  5. #5
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    russtik, а вы прочитали [size:5316e033ec=18][color:5316e033ec=red]ст. 18 ЗОПП[/color:5316e033ec].[/size:5316e033ec] В ней ни слова не говорится о таком требовании потребителя как [size:5316e033ec=18][color:5316e033ec=red]проверка качества[/color:5316e033ec][/size:5316e033ec]. Вас просто развели как последнего лоха

  6. #6
    MassKiller читал,а мне в ответ :
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(ст.18п.4) чо мне им в ответ говорить?подскажите

    З.Ы эт не я требовал проверку а они,я как раз требую срочного обмена или возврата

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения