-
Здравствуйте!
Ситуация следующая, купленый в магазине ноутбук пробыл в гарантийном ремонте 45 дней, после этого было выдано заключение о его неремонтоспособности и что он в полной комплектации остаётся у серивисного центра на ответственном хранении. В отделе рекламаций магазина написал заявление, где прошу выдать мне аналогичный ноутбук. Там сказали ждать 7 дней, которые уйдут на подтверждение от производителя, что мой ноутбук действительно списан и находится на ответственном хранении.
Но в магазине данной модели ноутбука нет в продаже (хотя он продаётся в других магазинах), и они просят забрать либо деньги либо другой ноут. Другой ноут брать я не хочу, т.к. все остальные, что они предлагают, имеют значительно меньший экран. Деньги тоже брать не хочу, т.к. я ноут приобретал 4 месяца назад по скидочной цене, и сейчас эти ноутбуки в других магазинах стоят на 10 тыс. дороже.
Вопрос, могу ли я настаивать на своём требовании вернуть мне ноутбук точно такой же модели? И в какие сроки магазин должен выполнить требования, указаные в заявлении?
-
нет, не можете. Точнее, настаивать можете - но получить не сможете.
Так что берите деньги.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Белый медведь, Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со ст. 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и ст. 503 ГК РФ требование. Бремя доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (исполнитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), а также принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя в указанных случаях лежит на продавце (исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2, от 06.02.2007 N 6)
-
Спасибо. Это не очень хорошо...
А в какие сроки?
-
 Сообщение от Белый медведь
А в какие сроки?
Что в какие сроки?
-
В какие сроки магазин должен мне предоставить то, что я требую? Сколько они могут тянуть по выплате денег например?
-
 Сообщение от Белый медведь
Сколько они могут тянуть по выплате денег например?
На возврат уплаченной суммы за товар с недостатком законом отводится 10 дней, сверх этого срока неустойка по 1% в день от стоимости товара.
-
Senior Member
Белый медведь, вы можете потребовать выплатить деньги по его реальной сегодняшней стоимости
-
Прошло 10дней, мне говорят, что магазин ещё не получил подтверждения от производителя (хотя обещали это сделать в течении недели). Что мне делать в данной ситуации? Ждать и потом требовать выплаты неустойки?
MassKiller, так а как узнать его реальную цену? Если она у всех магазинов разная, а в данном магазине эти ноутбуки вообще не поставляются уже.
-
Белый медведь, У Вас два пути. Либо ждать результата и требовать после неустойку, либо обращаться в суд уже сейчас.
Если сейчас у этого продавца данного ноутбука в наличии нет - то цена будет учитываться на день продажи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|