|
-
1 марта 2009 г. купили телефон Сони Эриксон в Евросети, на третий день после покупки у телефона стала пропадать сеть, не проходили входящие/исходящие вызовы, нельзя было проверить баланс.
Сдавала телефон в ремонт по гарантии 4 раза!!! После всех ремонтов через пару дней сеть опять стала периодически пропадать.
В сервисном центре (там же мне успешно потеряли чек на телефон!!!) три раза меняли прошивку, на четвертый заменили антенну. После телефон отправили на проверку качества, которую он прошел (что очень странно!), но телефон до сих пор не работает.
Консультант отказывается отменить договор купли-продажи и вернуть деньги за товар, ссылаясь на то, что телефон прошел проверку качества и неисправность устранена.
Я собираюсь написать претензию о возврате мне денег, но тот же консультант сказал, что это пустая трата времени и телефон они все равно обратно не возьмут, потому что есть заключение, что телефон в рабочем состоянии.
Подскажите пожалуйста, обязаны ли они вернуть мне деньги после стольких ремонтов, независимо от того, в рабочем состоянии телефон или нет?
И могу ли я отказаться от проведения дальнейших проверок на качество?
-
Если есть недостаток за который отвечает продавец, то он обязан (по Вашему требованию) вернуть деньги. Если недостаток устранён - не обязан.
отказываться и соглашаться с проведением проверки качества Вы можете, но решать проводить или нет будет продавец - это его право.
-
по бумагам недостаток устранен, а по факту сеть все равно пропадает . . . когда я принесла этот телефон консультанту и показала что на него невозможно прозвониться . . . он с насмешкой сказал что не видит никакой неисправности, т.к. аппарат прошел проверку качества! а еще на одну проверку он телефон брать отказывается . . .
-
Хотят проверять или нет - это не Ваша проблема.
Ваша - написать письменное заявление с Вашим требованием. Два экземпляра (один Ваш с отметкой о приёме). На случай возможного отказа в приёме заявления приходите с парой свидетелей готовых свидетельствовать в суде.
-
К стати прошивка телефона не является гарантийным случаем... так что получается у вас только один ремонт, который 4 ый....
-
Senior Member
 Сообщение от Ultara
К стати прошивка телефона не является гарантийным случаем...
НПА где это написано???
-
Честно говоря не помню, это уже заученная информация=))))) Но это правда. Прошивку все производители советуют менять. Первые телефоны (так сказать с телевизора) приходят сырые... Их как это не печально тестят покупатели. Информация поступает к производителю и создаётся новая прошивка устраняющая тот или иной дефект... Если же телефон и так хорош, то при прошивке может что то изменится ещё к лучшему!
-
Senior Member
Ultara, значит обосновать не можете.
-
Я имелда в виду что прошивка не считается ремонтом
-
Senior Member
Ultara, а чем тогда является данная операция, если учесть то, что прошивка неотделима от телефона?
-
-
Senior Member
А не гарантийным обслуживанием???
-
если не ошибаюсь это указывается в приёмке на ремонт
-
Senior Member
Ultara, существует такая умная штука: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ОК 002-93
Посмотрите там код 013140 и не заморачивайтесь больше на эту тему. Масскиллеру Вы все равно ничего не докажете.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от katenokska
1 марта 2009 г. купили телефон Сони Эриксон в Евросети, на третий день после покупки у телефона стала пропадать сеть, не проходили входящие/исходящие вызовы, нельзя было проверить баланс.
Телефон поддерживает 3g cети? если да, то отключите их нафиг. Оставьте только GSM. Уже давно Билайн признал что это их косяк на оборудовании и поэтому советует так делать.Пока это всем помогало
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|