+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Доброго времени суток господа! Я из Санкт-Петербурга. Буду признателен если мне кто-нибудь поможет советом... Ситуация в следующем:
    Приобрёл коммуникатор примерно пол года назад (гарантия 12 месяцев) и не давно он потерял половину своих основных функций.. С начала долго ловил сеть и без успешно мог висеть в поиске пока аккумулятор не разрядится, позже и вовсе перестал видеть SIM карту. В добавок коммуникатор оснащён чипом GPS и с ним также в последствии возникли проблемы так как спутники ловились часами, а то и вовсе не обнаруживались... Вообщем, начал искать сервисный центр, а он оказывается только один в РОССИИ и то в Москве... Узнал, что в таком случае я имею право принести коммуникатор в магазин где приобретал коммуникатор (СПб) и через них отправить телефон на гарантийный ремонт в этот московский сервис центр... Всё так и произошло, но при сдаче телефона они его оформили как не на гарантийный ремонт, а на диагностику и в последствии был отправлен в московский гарантийный сервисный центр. В расписке, которую я получил за коммуникатор, состояние телефона было оценено как: "б/у, потёртости". Дней через 20 я начал названивать в гарантийный отдел магазина(СПб) в котором я покупал коммуникатор и куда сдавал его на гарантийный ремонт (в этот 20 дневный период они мне не звонили) и на мой вопрос на каком этапе ремонта находится мой телефон мне отвечали что данных из сервисного центра (Москва) нет и просили позвонить завтра... Это продолжалось примерно 5 дней (опять же гарантийный отдел магазина (СПб) мне не звонил, все звонки были инициированы мной) после мне всё таки сообщили, что результат диагностики моего аппарата показал не гарантийный случай. Аргументировали это тем что внутри присутствуют какие-то механические повреждения (хотя на корпусе телефона не было не одного скола и трещинки и в сам телефон естественно я не лазил так как ничего в нём не понимаю на "железном" уровне) и ремонт будет стоить примерно пол стоимости коммуникатора (6500р.)... Ремонтировать они естественно его не будут и отправляют обратно в магазин. С того периода как я отдал телефон в гарантийный отдел магазина (СПб) прошло 35 дней и до сих пор мне не звонят для того чтобы забрать аппарат.
    По выше сказанному могу дополнить следующее:
    Я человек аккуратный и естественно телефон не подвергался ударам, падению, вообщем условие эксплуатации не нарушал и я не имею представления каким образом хранился, транспортировался и т.п. мой коммуникатор. В следствии этого у меня большее не доверие к решению сервисного гарантийного центра в Москве. Может эти механические повреждения были вызваны не осторожностью того кто диагностировал мой коммуникатор, а на себя брать ответственность не хочет и проще на потребителя смахнуть!

    P.S. я консультировался по телефону с независимой потребительской экспертизой и мне сообщили что есть вариант отбить свои деньги за данный коммуникатор у магазина. Написать заявление в магазине где высказать не доверие к проведённой диагностике и потребовать провести независимую экспертизу за их счёт в моём присутствии или вернуть деньги за коммуникатор...

    Скажите есть ли какие-то правовые статьи которые я могу применять к данному случаю в написании заявления и на какой максимальный срок они имеют право удержать мой коммуникатор у себя для проведения диагностирования( в расписке было указанно, что коммуникатор взят на диагностику, а не на ремонт). Есть ли возможность потребовать деньги за коммуникатор в случае нарушения сроков проведения диагностирования (ремонта).

    Спасибо!

  2. #2
    Darxide, если вдруг появились внутренние механические повреждения в товаре, то забирать товар нельзя, а следует получить бумагу о том, что в товаре обнаружены внутренние механические повреждения, а затем обратиться в суд на обих основаниях, но не по Закону ОЗПП, а по главе 59 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения