-
Здравствуйте.
В декабре 2008 года в магазине Евросеть г.Рубцовска по акции т.е Новогодней скидкой я приобрёл фотоаппарат модель Panasonik-DMC8EE-S по цене 7490 рублей. После чего 08.08.09г. он вышел из строя "Не приближает и не удаляет объекты во время съемки", этого же числа я сдал его по гарантийному талону на ремонт, в квитанции указали мои претензии к оборудованию "Не приближает и не удаляет объекты во время съемки" , на время ремонта мне предложили фотоаппарат другой фирмы производителя, с характеристиками на порядок ниже чем купленный мною , так же он был с дефектами корпуса которые не позволяли пользоваться им полноценно, от этого фотоаппарата я отказался и попросил взамен другой , на что мне ответили "других нет" после чего я отказался от предложенной мне замены.По истечению 45 календарных дней мне позвонили и сказали что фотоаппарат ремонту не подлежит, что в наличии у магазина такой модели нет , и магазин готов вернуть мне деньги в сумме 7490 рублей , либо другой фотоаппарат в пределах этой суммы (7490рублей).
В данный момент я не могу приобрести фотоаппарат с аналогичными характеристиками за эти деньги.
Могу ли я потребовать замены неисправного фотоаппарата на аналогичный по своим характеристикам, без доплаты разницы в цене. При условии что в магазине нет в наличии аналогичных по характеристикам моделей за сумму 7490 рублей.
Если да , то как это сделать?
Заранее спасибо.
-
требовать можете, но выполнять такое требование продавец не обязан.
Варианты для Вас:
1. Возврат денег.
2. Обмен на ту же самую модель (невозможен по причине отсутствия в продаже и производстве).
3. Обмен на любую другую модель, но с перерасчётом.
-
Могу ли я потребовать замены неисправного фотоаппарата на аналогичный по своим характеристикам, без доплаты разницы в цене. При условии что в магазине нет в наличии аналогичных по характеристикам моделей за сумму 7490 рублей.
Если да , то как это сделать?
если в магазине нет такого товара, то где его взять. предлагаю вернуть товар в магазин и воспользоваться правом, установленным ст.24 ЗоЗПП
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Для определения стоимости взять стоимость аналогичного товара с теми же основными параметрами.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
что в наличии у магазина такой модели нет
Полевин Максим, есть ли такая модель в наличии у других продавцов, и можно ли узнать ее цену?
-
 Сообщение от Полевин Максим
По истечению 45 календарных дней мне позвонили и сказали что фотоаппарат ремонту не подлежит, что в наличии у магазина такой модели нет , и магазин готов вернуть мне деньги в сумме 7490 рублей , либо другой фотоаппарат в пределах этой суммы (7490рублей).
В данный момент я не могу приобрести фотоаппарат с аналогичными характеристиками за эти деньги.
Могу ли я потребовать замены неисправного фотоаппарата на аналогичный по своим характеристикам, без доплаты разницы в цене. При условии что в магазине нет в наличии аналогичных по характеристикам моделей за сумму 7490 рублей.
Правы Вы, ох как правы... Но на дворе кризис, торг.сеть, где вы приобрели товар, не самая благонадежная, по-моему... [color:6b52ed51df=red]Берите быстрее деньги[/color:6b52ed51df], сколько дадут, а потом требуйте неустойку за просрочку исполнения Ваших требований, если она имеется!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|