+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    мною в приемный пункт «Сахаровка» компании R-Style Service, расположенный по адресу: 107139, г.Москва, ул.Садовая-Спасская, д.11, был сдан 03.08.09 ноутбук Acer AS8920G-834G32Bn notebook [LX.AP50X.327], с заявленным дефектом – отсутствие изображения
    Ссылаясь на слова технического персонала сервисного центра после проведения полного тестирования оборудования, а также на слова операторов единого информационного центра, ремонт планировалось закончить не позднее чем через три недели после моего обращения, однако, по прошествии указанного срока ремонт не был произведен, более того на вопрос у оператора о сроках, я получил ответ, что необходимые для ремонта детали ожидаются 9 сентября с.г. и что в течение 3-5 (три-пять) дней после этого осуществится непосредственно ремонт. Однако на 22 сентября с.г. детали в сервисный центр не поступили (ссылаясь на информацию с сайта компании, а также от операторов единого информационного центра) и общий период ожидания составил 50 дней, что уже превышает максимально допустимый срок гарантийного ремонта (45дней)на 5 дней!!!
    После предъявления жалобы в сервизный центр того же 22 сентября, начальник отдела по решению конфликтов сообщил мне (после ознакомления с жалобой), что ремонт произвести невозможно из отсутствия деталей, а также, что меня уже(!!!) ждет техническое заключение (заметьте-день назад его не было) и что якобы меня "предупреждали". ТАким образом нарушена статья 36 ФЗ "О защите прав потребителей" о своевременном информировании потребителя о невозможности или задержке выполнения работ. Более того, меня начали убеждать, что это НЕ ИХ ДЕЛО - информировать потребителя, типа можете быть в командировке или недоступны, а то что я ЗВОНИЛ ЗА ДЕНЬ ДО ЭТОГО И ПОЛУЧИЛ отВЕТ- "ДЕТАЛИ ИДУТ и БУДУТ 24 сентября"-никого не волнует и что оповестили меня о невозможности ремонта только после ПИСЬМА ГЕНЕРАЛЬНОМУ директору с жалобой - тоже.
    Я скажу больше -я не смог поговорить лично с генеральным - т.к. по словам секретаря якобы "в правилах компании прописано, что генеральный с клиентами не общается".
    Из вышеизложенного сейчас требую осуществления скорейшей выплаты неустойки в размере 1 (одного) процента от цены оборудования за каждый день просрочки ремонта (а на 22 сентября с.г. она составляет 6 дней)на основании Статьи 23 Федерального закона от 21.12.2004 N171-ФЗ.
    Вот такая вот ситуация. Буду рад услышать чтото в ответ. ну а R-STYLE SERVICE - с его НИКАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ИГНОРИРОВАНИЕМ потребителя - огромный привет.
    [/b:c887567604]
    Зернухин

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    покупали то где?

    а то окажется что сц рстайл сервис не является уполномоченной организацией не за что требовать компенсацию

  3. #3
    R-STYLE SErVICE является официальным сервисным центром ACER и неустойку я требую за просрочку ремонта (с кого ж мне требовать за просрочку с магазина где я покупал чтоли ноут-ЧТО ЗА БРЕД????). покупал я его действительно НЕ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, отличная догадка)). однако здесь моя позиция лишь в снятие неустойки за потраченное время + забрать неотремонтированный ноут и отправить его непосредственно в место покупки на замену и т.д
    Зернухин

  4. #4
    C моей точки зрения Ваши требования о неустойки, скорее всего, законны, но позвольте задать вопросы:

    Как я понял, жалоба предявлена в письменной форме и заверена сотрудником СЦ. А какое требование (одно или несколько) Вы изложили в жалобе? Если там есть требование о выдаче технического заключения, то по сути вы можете требовать неустойку только до дня подачи этого требования, т.к. им Вы изменили требование безвоздмездного устранения недостатков на другое.

    С какой даты требовать неустойку - другой вопрос: было ли соглашение об определенных сроках ремонта или можно руководствоваться ст. 20. п.1 ЗоЗПП - "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа". В этом случае можно попытаться доказать, что срок ремонта должен быть не более, например, 2-х (3,...7) дней и отсчитывать неустойку, исходя из этого.

    PS. Мое мнение - не аксиома

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения