|
-
Начну с начала. 30 декабря купили моб. телефон в салоне. Уже на след. день были выявлены "плавающие дефекты". Тел. периодически сам по себе перезагружался, вис, сам менял обои. А еще максимально всегда заряжается на 97%! Сами понимаете новогодние каникулы - никто не работает. В январе обратились в серси-центр. Они дефекта не нашли, дали бумагу об этом. Мне сказали, что нужно делать экспертизу, но только с бумажкой от магазина, где покупался товар. у меня не было возможности добраться до этого магаза. Сейчас дите пошло в сад - возможность появилась. Я доехала, написала претензию. все забрали. Сказали максимум 10 дней и дадут ответ. Прошло 20 дней, ответ - дефекта не обнаружено.
Что мне дальше делать? Можно ли в данном случае требовать у них 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день? Как вернуть некачественный аппарат? или обменять на такой же?
Помогите кто-нибудь. Завтра я еду за своим телефоном...
-
Требования по ст. 18 потребитель вправе предъявить только при наличии недостатка. К сожалению, в Вашем случае при плавающем недостатке это сделать довольно трудно.
-
Попробуйте поменять прошивку. По гарантии это бесплатно. Может поможет... Были такие случаи
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|