+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Ситуация: у коммуникатора ни с того, ни с сего перестал работать экран, стал белым. понес отдавать я коммуникатор в ремонт, единственным местом, где ремонтировали данную модель оказалась евросеть. там мне сказали, что сломался дисплей и это не гарантийный случай. взяли 300 рублей за диагностику(сказали в течении 3х дней) и я подписал договор, по которому согласен на ремонт не превышающий сумму 3 т.р. Через 2 недели(уезжал) я позвонил им, мне сказали что мой коммуникатор на диагностике(!). я звонил по 3м номерам из договора, немного поругался с ними, после чего мне через пол часа перезвонили и сказали что диагностика(оказывается!) прошла и ремонт будет стоить, вы не поверите, ровно 3 т.р. на данный момент прошло уже 53 дня, и каждый раз когда я звоню им, мне говорят что запчасть ждут из москвы(где ж находится этот славный город, что из него так долго не может прийти запчасть)... у меня, собственно, возник вопрос, тварь я дрожащая или право имею... в договоре написано что срок может занимать до 90 дней, и что евросеть в одностороннем режиме может расторгнуть договор, вот и получается пройдет 89 дней, расторгнут они со мной договор, и останусь я у разбитого корыта, потеряв 3 месяца... что посоветуете господа?

  2. #2
    P.S.: если был подобный вопрос на форуме, и я его е нашел - дайте ссылку пожалуйста

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    мне сказали, что сломался дисплей и это не гарантийный случай
    Какое было основание такого ответа? Была проведена экспертиза? Вы так просто поверили?
    я подписал договор, по которому согласен на ремонт не превышающий сумму 3 т.р.
    В этом договоре срок 90 дней?
    В случае просрочки Вы вправе требовать неустойку в соответствии со ст. 28.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    вправе требовать неустойку в соответствии со ст. 28.
    с неуплаченной суммы?

    что посоветуете
    забирать и сдавать туда, где отремонтируют быстрее.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    с неуплаченной суммы?
    Вы про неопределение в договоре цены? Да, действительно, лучше зафиксировать это:
    мне через пол часа перезвонили и сказали что диагностика(оказывается!) прошла и ремонт будет стоить, вы не поверите, ровно 3 т.р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения