+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    Гарантийный ремонт DVD-рекордера

    Проблема: намертво перестал читать диски.
    Соответственно сдали в гарантийный ремонт, где обещали произвести ремонт в течение 10-30 дней. Но прошло уже 50 дней, а ремонт так и не произведён. Директор сервис-центра ссылается на отсутствие поставок необходимых деталей из Москвы.

    Попытки решения: обращались в СЦ неоднократно, ответ был один и тот же: "не было поставок". Хотели взять с них справку о том, что в указанные сроки ремонт не был произведён, и DVD был забран для последующего обмена в магазине. Но в такой справке было отказано в жёсткой форме. Со слов директора, он может дать справку ТОЛЬКО лишь о том, что мы добровольно отказались от ремонта. Таким образом, в СЦ и не ремонтируют и справок необходимых не дают.

    Как поступить в данном случае?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    [color:a1a356b8a8=red]СЦ и магазин имеют договор на обслуживание?[/color:a1a356b8a8]

    обращались в СЦ неоднократно
    Если в устной форме - можно сказать не обращались. Мне очень нравится слово "написал" - его даже в суде не стыдно показывать.
    Хотели взять с них справку о том, что в указанные сроки ремонт не был произведён, и DVD был забран для последующего обмена в магазине. Но в такой справке было отказано в жёсткой форме.
    Это Вам как раз надо было требовать в жесткой форме (в письменном виде) такую справку.
    Если сроки ремонта не были документально оформлены:
    1) Жалобу в книгу жалоб!
    2) То же самое (письменно) в Роспотребнадзор!
    3) Письменную претензию с требованием предостваить ответ (с указанием срока сдачи, и если было оговорено - сроков ремонта, ну пусть даже устно, но конкретно: не 10-30, а 30 дней!) и требование закончить ремонт. На ответ и ремонт - 10 дней.

    Претензию на возврат товара по ст.18 - в магазин.
    Далее по обстоятельствам, но если в течение этого времени не отремонтируют и ни один не предоставит ответ - иск в суд на магазин, а СЦ - в соответчики. Или наоборот.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    он может дать справку ТОЛЬКО лишь о том, что мы добровольно отказались от ремонта
    А в чем трабла-то? Пусть дает такую справку. Потом идете в магазин и пишете претензию с требованием возврата денег. Вот и все.
    сроков ремонта
    Эти сроку уже задолбали. Ну нету у СЦ деталей. Заказаны, но не пришли пока. В задержке СЦ не виноват, следовательно и пеню с него взять не за что.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Dao
    Эти сроку уже задолбали. Ну нету у СЦ деталей. Заказаны, но не пришли пока. В задержке СЦ не виноват, следовательно и пеню с него взять не за что.
    Да это понятно все...
    Но взялся за гужь - не говори, что не дюж. Значит надо было сразу давать заключение, что товар неремонтопригоден. Ведь запчастей нет, а без них отремонтировать невозможно.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Они не могут просто так отказаться. Публичная оферта.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения