|
-
Гарантийный ремонт DVD-рекордера
Проблема: намертво перестал читать диски.
Соответственно сдали в гарантийный ремонт, где обещали произвести ремонт в течение 10-30 дней. Но прошло уже 50 дней, а ремонт так и не произведён. Директор сервис-центра ссылается на отсутствие поставок необходимых деталей из Москвы.
Попытки решения: обращались в СЦ неоднократно, ответ был один и тот же: "не было поставок". Хотели взять с них справку о том, что в указанные сроки ремонт не был произведён, и DVD был забран для последующего обмена в магазине. Но в такой справке было отказано в жёсткой форме. Со слов директора, он может дать справку ТОЛЬКО лишь о том, что мы добровольно отказались от ремонта. Таким образом, в СЦ и не ремонтируют и справок необходимых не дают.
Как поступить в данном случае?
Заранее спасибо.
-
[color:a1a356b8a8=red]СЦ и магазин имеют договор на обслуживание?[/color:a1a356b8a8]
обращались в СЦ неоднократно
Если в устной форме - можно сказать не обращались. Мне очень нравится слово "написал" - его даже в суде не стыдно показывать.
Хотели взять с них справку о том, что в указанные сроки ремонт не был произведён, и DVD был забран для последующего обмена в магазине. Но в такой справке было отказано в жёсткой форме.
Это Вам как раз надо было требовать в жесткой форме (в письменном виде) такую справку.
Если сроки ремонта не были документально оформлены:
1) Жалобу в книгу жалоб!
2) То же самое (письменно) в Роспотребнадзор!
3) Письменную претензию с требованием предостваить ответ (с указанием срока сдачи, и если было оговорено - сроков ремонта, ну пусть даже устно, но конкретно: не 10-30, а 30 дней!) и требование закончить ремонт. На ответ и ремонт - 10 дней.
Претензию на возврат товара по ст.18 - в магазин.
Далее по обстоятельствам, но если в течение этого времени не отремонтируют и ни один не предоставит ответ - иск в суд на магазин, а СЦ - в соответчики. Или наоборот.
-
Senior Member
он может дать справку ТОЛЬКО лишь о том, что мы добровольно отказались от ремонта
А в чем трабла-то? Пусть дает такую справку. Потом идете в магазин и пишете претензию с требованием возврата денег. Вот и все.
Эти сроку уже задолбали. Ну нету у СЦ деталей. Заказаны, но не пришли пока. В задержке СЦ не виноват, следовательно и пеню с него взять не за что.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Эти сроку уже задолбали. Ну нету у СЦ деталей. Заказаны, но не пришли пока. В задержке СЦ не виноват, следовательно и пеню с него взять не за что.
Да это понятно все...
Но взялся за гужь - не говори, что не дюж. Значит надо было сразу давать заключение, что товар неремонтопригоден. Ведь запчастей нет, а без них отремонтировать невозможно.
-
Senior Member
Они не могут просто так отказаться. Публичная оферта.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|