|
-
Я сдал коммуникатор htc по гарантии на ремонт 4 сентября 2009 и написал заявление о предоставлении мне замены на время ремонта. На что мне сказали что могут мне предоставить самый простой телефон так как при замене выдается аппарат с ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ФУНКЦИЯМИ и к томуже коммуникаторов у них на замену нет. Я попросил их предоставить мне коммуникатор на время ремонта так как они должны предоставить мне аппарат сосновными функциями коммуникатора. 7 сентября 2009 я написал заявление в котором просил рассторгнуть договор ремонта и предоставить мне новый аппарат в связи с нарушением моих прав мне сказали что в течении 10 дней мне придет заказное письмо с ответом на мое заявление, сегодня 23 а ответа все нет подскажите что мне делать?
-
Moderator
Непредоставление подмены не является основанием для предъявления нового требования. Это нарушение наказывается выплатой неустойки (ст. 23 закона "О ЗПП")
-
подскажите какие действия я должен сделать и в каком размере мне должны выплатить неустойку?
-
Moderator
Прочитать ст. 20 и 23 закона
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|