+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Всем здравствуйте.

    По причине нежелания ДЭЗом брать претензию, по почте с уведомлением и описью мною было отправлена претензия следующего содержания:

    Генеральному директору ООО «OOO»
    От _______________________,
    проживающего по адресу:
    ____________________________



    ПРЕТЕНЗИЯ

    В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 мая 2006 г. N 307, уведомляю Вас о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества: температура горячей воды в точке разбора по вышеуказанному адресу составляет 42 град. С., начиная с 18.09.2009 по настоящее время.
    В соответствии с Приложением № 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам» температура горячей воды в точке разбора должна быть:
    - не менее 60 град. C - для открытых систем централизованного теплоснабжения;
    - не менее 50 град. C - для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
    - не более 75 град. C - для любых систем теплоснабжения.
    В соответствии с п.67 р.VII ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 мая 2006 г. N 307 прошу Вас создать комиссию для проверки качества предоставления коммунальных услуг по вышеуказанному адресу и составления акта о предоставлении коммунальных услуг (горячей воды) ненадлежащего качества. Точное время и дату посещения комиссии прошу согласовать со мной заранее.
    Так же прошу письменно ответить на мою претензию в соответствии с действующим законодательством и в установленные законом сроки.

    ______________ 2009 г. подпись

    В дальнейшем планирую зафиксировать нарушение, требовать перерасчета и устранения нарушения. В идеале.
    Но, судя по всему, ДЭЗ не адекватен. Уверен, что никто замерять и составлять сам против себя не придет, а на претензию не ответят или отписку пришлют что меры принимаются.

    Как действовать дальше в рамках закона и с максимальной эфективностью? Можно ли с 2-мя свидетелями самим зафиксировать и составить акт? Будет он иметь юридическую силу? Какие сроки реагирования ДЭЗа на мою претензию? В смысле их обязанность прислать комиссию.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    можно не ждать, 2 свидетелей (лучше больше) вполне достаточно для требования перерасчета и основания для разбора в суде.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    http://www.rg.ru/2008/02/07/kommunal.html

    Если в ходе проверки заявления у потребителя и представителя коммунальных служб возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно и на нее приглашаются представитель жилищной инспекции и представитель общества потребителей. Кроме того, потребитель сам может пригласить для участия в проверке независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем. Акт также могут подписать все присутствующие при проверке лица. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю, другой - исполнителю.

    т.е. можно еще и жил.инспекцию подключить.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от argus
    можно еще и жил.инспекцию подключить.
    Да, если ДК (домоуправляющая компания) не отреагирует на заявление потребителя, то сразу надо писать жалобу в жилищную инспекцию. Можно и жалобу в Роспотребнадзор написать, у них уже второй год услуги ЖКХ на особом контроле.

  5. #5
    Имею опыт в аналогичной ситуации. Температура воды тоже была около 40 градусов. Позвонила в ДЕЗ. В этот же день в квартиру пришла комиссия из их представителей. Замерили, составили акт, выдали все необходимое для перерасчета. Причем в акте написали, что такая ситуация с водой продолжалась с момента установки счетчиков на воду (в моем случае - это полгода). Отнесла все на перерасчет. За полгода по двум стоякам мне насчитали уменьшение суммы платежей примерно на 600 рублей (при ежемесячных платежах порядка 1500 рублей). На мое замечание, что МОЭКу вообще можно не заморачиваться с подогревом воды, они все равно большую часть платежей и так получат, мне сказали, что МОЭК и не заморачивается, а перерасчет делается хитрым образом, т.е. не считается, что тебе услуга эта не предоставлена вовсе, а высчитывается, на сколько градусов не догрели, да и не от тех совсем нормативов. Так что теперь мне уже жалко времени на всю эту процедуру, хотя, надо признаться, что никто нигде мне не отказывал - обычная рутина - там подожди, тут постой в очереди, повиси на телефоне.

  6. #6
    Первый шаг – Претензия с Уведомлением – очень верно.
    Теперь действительно нужен Акт.
    Я приглашал Жил_инспекцию – они меряли и составляли. После нескольких таких актов (за 10 лет) стали приходить из ЖЭК’а по звонку. И меряют.

    Если и коммунальщики и ЖИ упираются, то на обоих и тогда чем больше адресатов, тем лучше. Прокуратура Петропавловска, как и местная ЖИ, принимают Заявления мылом, а отвечают бумагой, – удобно делать копии для суда.

    Проходил неоднократно.
    О моих скромных результатах Вы можете посмотреть на этом Форуме.

    Успеха!
    А. К.
    Александр Коншин

  7. #7
    Это всеобщая проблема которую и решать надо сообща. Собрать собрание и решать и даже на форуме можно еще шире поднять этот вопрос.

  8. #8
    Присоединяясь к всеобщему мнению хочу добавить, что перерасчет некачественной услуги можно выполнить и самостоятельно (с целью контроля).
    И посмотреть письмо Минрегиона от 4 июня 2007 г. № 10611-ЮТ/07 на стр. http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb...on.php?id=1181
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения