+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1
    Похоже, что у многих проблемы с телефонами, купленными в Связном. Лично у меня такая:
    Купили телефон в апреле, а спустя месяца два он начал "глучить": зависать и не реагировать на нажатие клавиш, автоматически выключался, а при включении запускал видео, которое нельзя было остановить. Причем дефект плавающий - то телефон работает замечательно, то в какой-то момент дает сбой.
    Сперва решили починить в сервисном центре. У нас забрали телефон и вернули спустя неделю. Сказали, что заменили плату клавиатуры и поменяли программное обеспечение. В тот же день телефон снова заглючил. Когда приехали обратно, нам сказали, что смысла еще раз сдавать нет, везите в Связной и просите поменять.
    Специально даждались момента, когда телефон начал глючить и приехали в Связной. Продавец выписал направление на экспертизу. В направлении есть строка ДЕФЕКТ СО СЛОВ СОТРУДНИКА, т.е. он увидел и зафиксировал дефект. С этим направлением мы поехали в другой конец города в головной офис. По прошествии 21 дня мы приехали за решением экспертизы. В решении сказано, что дефект не обнаружен. Мы возмутились, ведь сотрудник видел и зафиксировал дефект. Нам ответили, что ничего поделать не могут - телефон работает. Пришлось уйти.
    В тот же день опять проявился тот же дефект. Пришлось опять приехать и просить о возврате денег и нас опять отправили с направлением на экспертизу. Сотрудник опять увидел дефект и отметил это в направлении. Через 21 день пришел ответ, что дефекта нет. И в тот же вечер телефон опять сломался.
    Приехали в связной и сказали, что будем решать это через суд. Нам ответили Пожалуйста, отксерили все направления и результаты экспертиз.
    Направились в Союз потребителей, все там объяснили. Нам посоветовали отдать телефон на независимую экспертизу. Сразу мы его не отдали, т.к. на тот момент дефект не проявился, но через неделю, когда данный дефект опять проявился, мы отдали телефон эксперту лично в руки. Заплатили за экспертизу 1700 р.
    Через неделю пришел результат. Написано, что дефект есть. И причиной является попадание влаги.
    Странно... Вроде бы никогда его не поливали... Но даже если и так, пусть дефект не по вине производителя и требовать возврата денег мы не можем. но возникает другой вопрос.
    Почему Связной четыре месяца морочил нам голову, что дефекта нет. Раз независимая экспертиза установила, что дефект есть (пусть даже и по нашей вине), но главное, что он ЕСТЬ, а значит Связной предоставлял нам ложную информацию. Из-за этого мы 42 дня не могли пользоваться телефоном, потратили уйму времени на поездки туда и обратно, кучу нервов на объяснение ситуации продавцам, не говоря уже о 1700 рублях, потраченных на экспертизу. Я даже согласен был бы отдать 1700 р. Связному, если бы они сказали, что дефект есть, но по моей вине. А они вместо этого лгали из-за чего я понес и моральные и материальные убытки.
    Только поймите меня правильно. Я не хочу отсудить у Связного миллионы. Мне бы хотя бы 1700 рублей вернуть... Просто если бы мне сразу сказали, что дефект есть, я бы спокойно отдал телефон в ремонт и жил бы спокойно. А вместо этого 4 месяца нервотрепки.
    В общем такой вопрос: могу ли я рассчитывать на какую-либо моральную компенсацию? И вообще что мне делать?
    Заранее спасибо...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    могу ли я рассчитывать на какую-либо моральную компенсацию?
    Нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения