-
Здравствуйте, буду признательна за комментарии по моей проблеме:
28.11.2008 был куплен холодильник вирпул ноуфрост (т.е. гарантия истекает через месяц).
опишу наши приключения:
- первый гарантийный случай наступил в феврале - исчез холод в холод. камере, мастера предположили, что это произошло из-за сбоя электроэнергии - написали бумажку (не гарантийный талон), что мол сбой - рекомендуем разморозку.
- на следующий случай мастер даже не приехал - сказал вы холодильник разморозили, я ничего не смогу увидеть, зовите в след. раз.
- в следующий раз он был в отпуске, пришлось вызывать мастера из другого сервиса, в итоге замена блока управления (зафиксировано на бумаге).
Итог : холодильник опять сломался - мастер даже не приезжал, сказал что ждет какую-то другую деталь, и *ВОЗМОЖНО* она поможет. Размораживаем холодильника каждые две недели уже десяца два - постоянная разморозка холодильника, который вроде как ноуфрост... На руках у нас только 2 бумаги о ремонте, и то - одна обычная бумага с описанием проблемы и подписью. Срок гарантии заканчивается, а воз и ныне там. Посоветуйте, что нам надо получить от мастера, чтобы вернуть деньги, потому что ждать поможет деталька или нет уже сил нет. И есть подозрения, что даже если "деталька" поможет, то могут вскрыться другие проблемы из-за частого обледенения деталей внутри (сейчас вентиляторы уже начинают гудеть как реактивный самолет через неделю после разморозки), а гарантия заканчивается, и т.к. вентиляторы не менялись, то на них вроде как продление не распространяется... Заранее спасибо.
-
n_a_t, деньги от кого хотите получить?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
от продавца или производителя... Хочется вообще вернуть деньги, если это возможно, через кого это сделать проще.
-
n_a_t, Вы уж определитесь кому!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
Senior Member
А продавец извещен о недостатке?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
А продавец извещен о недостатке?
нет, во-первых, хочется изначально правильно повести себя с продавцом - поэтому и задала вопрос на этом сайте, а во-вторых, фактически сейчас холодильник *как бы* в процессе ремонта - и какие я могу претензии предъявить? в-третьих, не направит ли меня продавец обратно в сервис? (я действительно первый раз в такой ситуации и не знаю как поступить)
наверное надо переформулировать вопросы:
1. Вот есть статья Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Нужно ли нам требовать выполнения сроков работ от сервиса? Нужно ли требовать какие-то документы от мастера? А то получается, что ремонт не завершен, а документально это не отображается.
2. Второй вопрос вытекает из первого, должен ли быть продлен гарантийный ремонт?
3. Если мы все же обратимся к продавцу (думаю надо было сразу так сделать после второй поломки) - будут проводить какую-то экспертизу? За чей счет?
Заранее спасибо за ответы. И вообще, стоит ли обращаться к продавцу, если дела с гарантийкой еще не завершены?
-
1. Статья 27 не касается ГАРАНТИЙНОГО ремонта, она касается платных услуг!
2. Срог гарантии увеличивается на время невозможности использование товара вследствие присутствия в нём недостатка.
3. В течении срока гарантии и в случае возникновения споров о ПРИЧИНАХ возникновения недостатка продавец проводит экспертизу за свой счёт, однако, если она окажется не в пользу потребителя, а в пользу магазина, потребитель будет обязан её оплатить.
-
Senior Member
На нет и суда нет. Продавец за действия третьих лиц не отвечает.
Действия стандартны:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Нужно ли нам требовать выполнения сроков работ от сервиса?
Нужно, но бесполезно. Сервисный центр в данной ситуации несет ответственность, только если он является уполномоченным лицом продавца.
будут проводить какую-то экспертизу?
Возможно. Только не экспертизу, а проверку качества.
стоит ли обращаться к продавцу, если дела с гарантийкой еще не завершены?
Да.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|