|
-
Здравствуйте. У меня проблема. Купила сапоги, один раз надела-ноги стерла, . Пришла в магазин сказала претензию. А они сказали что не менять, не тем более деньги отдавать не будут потому что товар был в употреблении. Что делать? Подскажите пожалуйста.
-
коко lglkg, если ногу стерли по причине наличия в товаре недостатка(ов), то только тогда за товар бывший употреблении можно требовать возврата уплаченной денежной суммы.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо!
-
Григорий Лавренов составил ответ так, что из него непонятно следующее:
Если недостатка в товаре нет (а то, что Ваша нога стирается - это не недостаток) - то Ваше требование неправомерно.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
а то, что Ваша нога стирается - это не недостаток
McLeen, из чего сделали такой вывод?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Сообщение от Григорий Лавренов
если ногу стерли по причине наличия в товаре недостатка(ов)
Сообщение от Григорий Лавренов
а то, что Ваша нога стирается - это не недостаток
McLeen, из чего сделали такой вывод?
ммм... позвольте поинтересоваться - имеется ввиду что сама нога и есть тот самый недостаток который находится в товаре и поэтому можно применить 18 статью?
Сообщение от ЗоЗПП
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Товар должен быть возвращён с недостатком - то есть со стёртой ногой?...
-
Сообщение от v.smith
Товар должен быть возвращён с недостатком - то есть со стёртой ногой?...
А если нога стерта потому, что в пяточной части стельки сапог изнутри есть выступающие части, которых не было при примерке, но которые появились после прогулки по улице? Сапоги - не музейный экспонат, в них по улице ходят!
Знакомая с обувного производства рассказывала - у них целую партию сапожек завернули заказчики из-за того, что многие потребители жаловались именно на неудобство обуви и "странности эксплуатации". Оказалось при расследовании на производстве, что во всю партию чья- то "светлая голова" распорядилась ставить супинаторы на два размера меньше, чем сама обувь... Скандал был еще тот!
Деньги заказчикам (магазинам) за ту обувь вернули, не пострадали и потребители. Хотя, конечно, не все потребители обратились в магазин с претензиями.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|