|
-
Клавиатура компьютера
приобретена в магазине "KEY". Через 2 месяца внезапно отказали все кнопки. В магазине приняли для экспертизы. При этом приемщик сервисного центра магазина заявил, что сроки экспертизы сейчас не ограничены (по каким-то новым изменениям), и предположил, что клавиатура залита мною. Я точно ее не заливал и предложил в присутствии меня вскрыть и осмотреть. Приемщик отказался, мотивируя это тем, что клавиатуру вскрывать нельзя, а он должен отправить её в С-Петербург, т.к. она поставляется в магазин оттуда. Прошло более двух недель - результата никакого нет. Предполагаю, что теперь они клавиатуру сами чем-нибудь зальют, и вернут мне в неисправном виде - дескать, клиент сам виноват. Что сейчас можно предпринять? Спасибо, Валерий, В.Новгород.
-
Senior Member
Вы абсолютно правы в Ващих сомнениях.
На этом форуме в десятках тем описана ситуация, когда потребителю возвращали товар из сервисцентра после экспертизы с заключением о том, что "обнаружено внутри следы жидкости ... нарушение потребителем правил эксплуатации ... в гарантийном ремонте отказать".
Прочтите внимательно в других темах, КАк СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче товара на экспертизу.
-
Спасибо, Yurij, хотя Ваш ответ не радует...
-
Senior Member
Вам надо было не просто сдавать клавиатуру, а предъявлять конкретное требование в соответствии со ст18 ЗоЗПП. Если бы Вы потребовали расторжения договора купли-продажи, то
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
-
Re: Клавиатура компьютера
Сообщение от Неон
Прошло более двух недель - результата никакого нет. Предполагаю, что теперь они клавиатуру сами чем-нибудь зальют, и вернут мне в неисправном виде - дескать, клиент сам виноват.
Насколько я знаю "Кей" не был замечен в подобных вещах.
Что сейчас можно предпринять?
Предлагаю для начала поинтересоваться судьбой Вашей клавиатуры на форуме Кея. Укажите номер сохранной расписки. Это может ускорить решение вопроса.
-
Всем спасибо за науку. Судьбой клавиатуры поинтересовался на сайте Кея (есть у них такая услуга по № сохранной расписки). Информ.отсутствует. Затем поинтересовался у приемщика-ответ:еще не готово. Вот и весь сервис компьютерного цкнтра "КЕЙ". Ненавязчивый.
-
Требуйте, причём письменно, с магазина чего-то конкретного по ЗоЗПП.
Либо обмена товара либо возврата денег (расторжения договора купли-продажи).
Одного из двух.
На возврат денег - 10 дней. На обмен - 20. Потом пени.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|