+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Очень прошу помочь разобраться в следующей ситуации.

    В июлей муж находился в загранкомандировке в нескольких странах. 23 июля, находясь в Германии, он сильно повредил ногу. По телефону, указанному на страховке, никто не отвечал. К ночи нога распухла, поднялась температура, и он вынужден был обратиться самостоятельно к немецкому медику - гипс, антибиотики, рентген. На следующий день была предпринята еще одна попытка дозвониться до страховщиков, на сей раз в офис в Швейцарии, где муж уже находился. Результат тот же. Вечером был еще один визит к врачу - гипс, антибиотики, рентген. На следующий день мужу пришлось звонить уже в Москву. По телефону ответила вялая девушка, которая даже не сразу поняла, что от нее требуется. Единственное, что она смогла сказать, это - пришлите факсом заключение врача из Германии и попробуйте пособирать документы. Приедете в Москву, обращайтесь в Росгосстрах. 25 июля состояние здоровья мужа стало уже угрожающим. В это время он уже находился в Италии. Местный врач, который в очередной раз поменял гипс, сделал рентген, выписал антибиотики, написал в заключении, что необходимо как можно скорее возвращаться в Москву, т.к. существует угроза жизни - опасность некроза и тромбоза. Обратный билет был на 29 июля, мужу удалось приобрести новый авиабилет и вернуться в Москву 27 июля. На следующий день он был госпитализирован в Институт Склифософского, где провел месяц и перенес 2 операции, затем провел месяц на больничничном. Врачи не исключали инвалидность, т.к. было упущено время и не оказана нужная помощь в первые дни после травмы.
    И вот сейчас мы пытаемся получить хоть какие-то компенсационные выплаты от Росгосстраха. К сожалению, муж в его тогдашнем состоянии не сумел сохранить все счета от врачей. Но нам хотелось бы получить хотя бы деньги за авиабилет. Когда мы сдавали документы, они были приняты в Росгосстрахе без каких-либо оговорок. Более того, сказали, что если каких-то документов не будет доставать, нам обязательно позвонят. Спустя 2 месяца после этого выяснилось, что у нас "не тот" билет. Оказывается, электронный авиабилет не является документом, подтверждающим вылет.
    От нас требуют посадочный талон (разумеется, спустя 2 месяца его уже не найти) и квитанцию об оплате электронного авибилета.
    Предоставленные дополнительные документы - отметки паспортного контроля и погранпунктов, подтверждающие, что муж покинул Италию и въехал в Россию 27 июля, заключение из Института Склифасовского о госпитализации 28 июля, чудом сохранившаяся багажная квитанция - все это недостаточно.
    Посоветуйте, что можно предпринять в такой ситуации? Несет ли Росгосстрах хоть какую-то ответственность за то, что бросил тяжело больного человека на произвол судьбы? Чем можно подтвердить электронный билет и вылет 27 июля?

  2. #2
    разумеется, спустя 2 месяца его уже не найти
    Вы обратитесь к перевозчику в письменном виде о предоставлении документов, свидетельствующих о том, что оказывались услуги по перевозке, была оплата перевозки и в каком размере.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения