|
-
-
недостатки - После любой перезагрузки удаляеца с телефона часть Java приложений
это в документации есть? Если есть - это не недостаток = требование неправомерно.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Документация вообще минамальна. Но там ничего нету про приложения, про их подписывание итд итп. И тем более про то что личные данные будут стираца после каждой перезагрузки.
-
Меня интересует подача заявления на выплату пени. Где взять образец, куда это заявление относить и вообще, как это лучше всего сделать.
-
 Сообщение от Mozly
Но там ничего нету про приложения
Нет ничего про приложения = не гарантируется их работа (если не хуже)
-
А вот нашел два упоминания про Java. Первое про то какой кнопкой перключать их между собой. И второе, это как загружать через интернет и запускать их. Про то, гарантируеца ли правильная работа или про то, какие есть ограничения ничего нет
-
И как воспринимать их настойчивость в том чтобы товар во время десятидневного срока находился у меня. Я звонил в их офис, мне сказали что без меня эта проблема решаца не будет. Мол мне снова надо брать телефон и везти его в магазин в полной комплектации чтобы они провери проверку качества. Я считаю что меня волновать это не должно. И как всё таки быть с пени ?
-
личные данные будут стираца после каждой перезагрузки.
А Вы как хотели? Если у Вас при сбросе на заводские настройки стираются Вами установленные программы и Ваши данные - то это нормально абсолютно. На то он и сброс.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Тоесть это нормально, что данные удаляюца всё время выборочно ? Сброс настроек это сброс, даже при сбросе все личные данные сохраняюца. Не говоря уже о простой перезагрузке с сохранением всей памяти телефона, настроек итд итп. Если бы был сброс, сбрасывалось бы всё, и данные удалялись бы полностью а не выборочно.
-
Тогда (поскольку ограничений нет) если из-за загрузки что-то поломается в телефоне - это не Ваша ответственность. А JAVA-приложения должны переключаться той самой кнопкой, загружаться через интернет и запускаться.
Больше они не должны НИЧЕГО. В том числе и сохраняться.
-
Нет ребята Вы не допонимаете, под словом перезагрузка человек подразумевает выключение и включение телефона. При такой процедуре после включения, телефон должен находится в том же состоянии с теми же настройками приложениями и пр. как и до выключения, я подозреваю что данная проблема может быть устранена путем обновления прошивки, за 15 минут в сервисном центре, и данная проблема уже является заводским дефектом (блин пошла тенденция из пользователей бетта-тестеров делать), связанным с "недоработкой" программного обеспечения, являющегося неотъемлемой частью Товара, без которого он бы не смог выполнять свои потребительские функции. Хотя может быть и проблема с железом, что так же является гарнтийным случаем. Я вот только одного не пойму, действительно зачем они отдали Вам телефон на руки. А требование Вы какое им выдвигали, в какой форме?
-
Смысл вопроса в том, как правильно, и куда подать заявление на компенсацию в размере 1% от стоимости товара в день. Это на тот случай если магазин вовремя не вернет деньги. 2 дня выходных и один день - понедельник. Вторник будет уже первым днем просрочки. Заявление до сих пор из магазина не отправили в офис.
Мне нужна форма заявления, куда и в какой срок это заявление относить. Как правильно заполнить чтобы небыло "дыр" для смекалистых продавцов.
Остальное я всё прекрасно сам знаю. Просто посты некоторых людей были настолько глупы (извините) что пришлось отойти от темы.
-
Мне нужна форма заявления
форму претензии смотри вверху в разделе -самозащита - образцы претензий
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Mozly - потребительский экстремист. Нет недостатка - нет денег, нет просрочки, нет пени!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Вообщем понятно с форумом этим всё. Одну чуш услышал, ниодного совета. Придётся искать помощь в другом месте.
ЗЫ Инокентий, постарайся хоть раз оставить адекватный пост.
ЗЫЫ В образцах претензий нету ничего про пени для моего случая.
-
Senior Member
 Сообщение от Mozly
Вообщем понятно с форумом этим всё. Одну чуш услышал, ниодного совета. Придётся искать помощь в другом месте.
ЗЫ Инокентий, постарайся хоть раз оставить адекватный пост.
ЗЫЫ В образцах претензий нету ничего про пени для моего случая.
Как говорится, "Добрый дедушка Мороз - подари мне новый мозг!"
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|