+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    недостатки - После любой перезагрузки удаляеца с телефона часть Java приложений
    это в документации есть? Если есть - это не недостаток = требование неправомерно.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Документация вообще минамальна. Но там ничего нету про приложения, про их подписывание итд итп. И тем более про то что личные данные будут стираца после каждой перезагрузки.

  4. #4
    Меня интересует подача заявления на выплату пени. Где взять образец, куда это заявление относить и вообще, как это лучше всего сделать.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Mozly
    Но там ничего нету про приложения
    Нет ничего про приложения = не гарантируется их работа (если не хуже)
    Best regards, v.smith

  6. #6
    А вот нашел два упоминания про Java. Первое про то какой кнопкой перключать их между собой. И второе, это как загружать через интернет и запускать их. Про то, гарантируеца ли правильная работа или про то, какие есть ограничения ничего нет

  7. #7
    И как воспринимать их настойчивость в том чтобы товар во время десятидневного срока находился у меня. Я звонил в их офис, мне сказали что без меня эта проблема решаца не будет. Мол мне снова надо брать телефон и везти его в магазин в полной комплектации чтобы они провери проверку качества. Я считаю что меня волновать это не должно. И как всё таки быть с пени ?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    личные данные будут стираца после каждой перезагрузки.
    А Вы как хотели? Если у Вас при сбросе на заводские настройки стираются Вами установленные программы и Ваши данные - то это нормально абсолютно. На то он и сброс.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Тоесть это нормально, что данные удаляюца всё время выборочно ? Сброс настроек это сброс, даже при сбросе все личные данные сохраняюца. Не говоря уже о простой перезагрузке с сохранением всей памяти телефона, настроек итд итп. Если бы был сброс, сбрасывалось бы всё, и данные удалялись бы полностью а не выборочно.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Тогда (поскольку ограничений нет) если из-за загрузки что-то поломается в телефоне - это не Ваша ответственность. А JAVA-приложения должны переключаться той самой кнопкой, загружаться через интернет и запускаться.
    Больше они не должны НИЧЕГО. В том числе и сохраняться.
    Best regards, v.smith

  11. #11
    Нет ребята Вы не допонимаете, под словом перезагрузка человек подразумевает выключение и включение телефона. При такой процедуре после включения, телефон должен находится в том же состоянии с теми же настройками приложениями и пр. как и до выключения, я подозреваю что данная проблема может быть устранена путем обновления прошивки, за 15 минут в сервисном центре, и данная проблема уже является заводским дефектом (блин пошла тенденция из пользователей бетта-тестеров делать), связанным с "недоработкой" программного обеспечения, являющегося неотъемлемой частью Товара, без которого он бы не смог выполнять свои потребительские функции. Хотя может быть и проблема с железом, что так же является гарнтийным случаем. Я вот только одного не пойму, действительно зачем они отдали Вам телефон на руки. А требование Вы какое им выдвигали, в какой форме?

  12. #12
    Смысл вопроса в том, как правильно, и куда подать заявление на компенсацию в размере 1% от стоимости товара в день. Это на тот случай если магазин вовремя не вернет деньги. 2 дня выходных и один день - понедельник. Вторник будет уже первым днем просрочки. Заявление до сих пор из магазина не отправили в офис.

    Мне нужна форма заявления, куда и в какой срок это заявление относить. Как правильно заполнить чтобы небыло "дыр" для смекалистых продавцов.

    Остальное я всё прекрасно сам знаю. Просто посты некоторых людей были настолько глупы (извините) что пришлось отойти от темы.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Мне нужна форма заявления
    форму претензии смотри вверху в разделе -самозащита - образцы претензий
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Mozly - потребительский экстремист. Нет недостатка - нет денег, нет просрочки, нет пени!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  15. #15
    Вообщем понятно с форумом этим всё. Одну чуш услышал, ниодного совета. Придётся искать помощь в другом месте.

    ЗЫ Инокентий, постарайся хоть раз оставить адекватный пост.
    ЗЫЫ В образцах претензий нету ничего про пени для моего случая.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Mozly
    Вообщем понятно с форумом этим всё. Одну чуш услышал, ниодного совета. Придётся искать помощь в другом месте.

    ЗЫ Инокентий, постарайся хоть раз оставить адекватный пост.
    ЗЫЫ В образцах претензий нету ничего про пени для моего случая.
    Как говорится, "Добрый дедушка Мороз - подари мне новый мозг!"
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения