|
-
31 июля 2009г. Между мной и ООО «Мобайл Сервис» (авторизованный сервисный центр по обслуживанию мобильных телефонов Sony Ericsson в Санкт-Петербурге) был заключен договор SE G700 По истечению максимально возможного срока устранения недостатков товара (45 календарных дней) работы не были выполнены. Я подала претензию в сервис с требованием:
Прервать ремонт, вернуть товар и выдать акт о невозможности ремонта товара, с последующим возвратом продавцом товара денег
или уплатить неустойку в 1% от стоимости товара за каждый дополнительный день ремонта, в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Также я подала претензию и в магазин "Юлмарт" с просьбой в связи с ремонтом, превышающим 45 суток, вернуть мне деньги, сообщив, что телефон в сервисе.
В ответ магазин просит товар на экспертизу, чтобы подтвердить его неремонтопригодность. Я отказалась подписать такую бумагу, срок подачи претензии в магазин еще не истек.
Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что мой телефон готов.
Но я хочу получить деньги.
Какой должен быть порядок моих действий? Имеет ли право магазин требовать экспертизу в такой ситуации7
-
Магазин Вам ничего не должен - разбирайтесь с сервисом.
Я подала претензию в сервис с требованием:
когда и каким способом?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Теперь продавец имеет полное право НЕ возвращать деньги, раз недостаток отсутствует. Магазин разумеется вправе перед возвратом убедиться во-первых в наличии недостатка, а во-вторых в том, что он отвечает за этот недостаток. Если требуется то продавец проводит проверку качества, а при необходимости экспертизу.
А вам теперь если только с с/ц за просрочку пени требовать. Да и то не факт что получится.
-
А разве по закону ОЗП ремонт в более, чем 45 суток и невозможность пользоваться товаром 30 суток за год не является поводом для возврата денег7
Я подала претензию в сервис с требованием:
Прервать ремонт, вернуть товар и выдать акт о невозможности ремонта товара, с последующим возвратом продавцом товара денег
или уплатить неустойку в 1% от стоимости товара за каждый дополнительный день ремонта, в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
-
Необходимое для возврата условие НАЛИЧИЕ недостатка в возвращаемом товаре.
-
Я подала претензию в сервис с требованием:
я это понял из первого сообщения.
Когда и каким способом? Какие документы у вас на руках?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
Irene_A, продавец прежде всего не отвечает за действия третьих лиц.
Магазин Вам ничего не должен - разбирайтесь с сервисом.
Исчерпывающе.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|