+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    31 июля 2009г. Между мной и ООО «Мобайл Сервис» (авторизованный сервисный центр по обслуживанию мобильных телефонов Sony Ericsson в Санкт-Петербурге) был заключен договор SE G700 По истечению максимально возможного срока устранения недостатков товара (45 календарных дней) работы не были выполнены. Я подала претензию в сервис с требованием:
    Прервать ремонт, вернуть товар и выдать акт о невозможности ремонта товара, с последующим возвратом продавцом товара денег
    или уплатить неустойку в 1% от стоимости товара за каждый дополнительный день ремонта, в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Также я подала претензию и в магазин "Юлмарт" с просьбой в связи с ремонтом, превышающим 45 суток, вернуть мне деньги, сообщив, что телефон в сервисе.
    В ответ магазин просит товар на экспертизу, чтобы подтвердить его неремонтопригодность. Я отказалась подписать такую бумагу, срок подачи претензии в магазин еще не истек.
    Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что мой телефон готов.
    Но я хочу получить деньги.
    Какой должен быть порядок моих действий? Имеет ли право магазин требовать экспертизу в такой ситуации7

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Магазин Вам ничего не должен - разбирайтесь с сервисом.
    Я подала претензию в сервис с требованием:
    когда и каким способом?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Теперь продавец имеет полное право НЕ возвращать деньги, раз недостаток отсутствует. Магазин разумеется вправе перед возвратом убедиться во-первых в наличии недостатка, а во-вторых в том, что он отвечает за этот недостаток. Если требуется то продавец проводит проверку качества, а при необходимости экспертизу.
    А вам теперь если только с с/ц за просрочку пени требовать. Да и то не факт что получится.
    Best regards, v.smith

  4. #4
    А разве по закону ОЗП ремонт в более, чем 45 суток и невозможность пользоваться товаром 30 суток за год не является поводом для возврата денег7



    Я подала претензию в сервис с требованием:
    Прервать ремонт, вернуть товар и выдать акт о невозможности ремонта товара, с последующим возвратом продавцом товара денег
    или уплатить неустойку в 1% от стоимости товара за каждый дополнительный день ремонта, в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Необходимое для возврата условие НАЛИЧИЕ недостатка в возвращаемом товаре.
    Best regards, v.smith

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Я подала претензию в сервис с требованием:
    я это понял из первого сообщения.
    Когда и каким способом? Какие документы у вас на руках?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Irene_A, продавец прежде всего не отвечает за действия третьих лиц.
    Магазин Вам ничего не должен - разбирайтесь с сервисом.
    Исчерпывающе.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения