+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    7
    В июле купил ЖК-телевизор. Все было нормально, но сегодня пропало изображение(звук есть). Скажите, могу ли я требовать замены телевизора на новый(или только ремонт) если сгорела матрица? Считается ли это "товаром ненадлежащего качества"?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Важна причина неисправности.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Важна причина неисправности.
    говорю же, матрица сгорела..

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от svk1
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Важна причина неисправности.
    говорю же, матрица сгорела..
    Откуда такая уверенность? Имеет смысл обратится в СЦ. Если действительно сгорела матрица, ремонт, скорее всего, экономически нецелесообразен. Вам дают бумагу на замену. С этой бумагой обращаетесь в магазин. У Вас забирают эту бумагу, телевизор, взамен выдают другой или деньги. Всё тихо, спокойно, культурно.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Цитата Сообщение от svk1
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Важна причина неисправности.
    говорю же, матрица сгорела..
    Откуда такая уверенность? Имеет смысл обратится в СЦ. Если действительно сгорела матрица, ремонт, скорее всего, экономически нецелесообразен. Вам дают бумагу на замену. С этой бумагой обращаетесь в магазин. У Вас забирают эту бумагу, телевизор, взамен выдают другой или деньги. Всё тихо, спокойно, культурно.
    Спасибо! Но почему именно в магазин? В СЦ не могут разве заменить?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    СЦ не производит замену, а только предписывает. Меняет магазин.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    СЦ не производит замену, а только предписывает
    А разве С.Ц. является для магазина вышестоящей или контролирующей организацией, чтобы выдавать предписания? По моему С.Ц. может только дать заключение о невозможности произвести ремонт, которое для магазина будет основанием для замены или возврата денег потребителю.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Оговорился. Не предписание, а техническое заключение. Суть дела не меняет.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  9. #9
    svk1, Вам предлагают не самый быстрый и удобный способ восстановления своих прав. Они установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Телевизор не входит в перечень товаров, замена или возврат которых возможны лишь при обнаружении существенных недостатков либо при нарушении сроков ремонта. Поэтому выбор требований за Вами. Обращаться лучше сразу к продавцу, и все последующие действия (проверку качества. экспертизу, выдачу подмены, доставку) должен производить и отвечать за их исполнение он. Если Вы выберете замену, то посмотрите еще ст. 21 закона.
    Текст закона, образцы претензий и советы. как их подавать, найдете по ссылкам вверху страницы.
    Свободный художник

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    svk1, Вам предлагают не самый быстрый и удобный способ восстановления своих прав. Они установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Телевизор не входит в перечень товаров, замена или возврат которых возможны лишь при обнаружении существенных недостатков либо при нарушении сроков ремонта. Поэтому выбор требований за Вами. Обращаться лучше сразу к продавцу, и все последующие действия (проверку качества. экспертизу, выдачу подмены, доставку) должен производить и отвечать за их исполнение он. Если Вы выберете замену, то посмотрите еще ст. 21 закона.
    Текст закона, образцы претензий и советы. как их подавать, найдете по ссылкам вверху страницы.
    Не соглашусь. Именно самый быстрый и удобный. Евгений Мясин рекомендует сразу обострить ситуацию и, возможно, придется решать вопрос в суде. Поясню почему. Откуда берется товар? Цепочка следующая: изготовитель-импортер-продавец-покупатель. Соттветственно, обратный процесс покупатель-продавец-импортер-изготовитель подразумевает подтвержденный авторизованным сервисным центром недостаток. Без акта технического состояния СЦ имортер не примет товар у продавца, а изготовитель не удовлетворит требования импортера. Поэтому продавец, ясное дело, не хочет нести убыток в размере стоимости товара! Изначально не заложены подобные убытки в цену товара. Так что если основная задача - решить вопрос, лучше обратиться в СЦ (а для чего тогда гарантия?). Если есть желание попортить нервы и себе и окружающим, потерять время и получить непредсказуемый результат, тогда следует пойти путем, который советует Евгений Мясин. Как говорится, думайте сами, решайте сами...
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Не соглашусь.. Так что если основная задача - решить вопрос, лучше обратиться в СЦ (а для чего тогда гарантия?). Если есть желание попортить нервы и себе и окружающим, потерять время и получить непредсказуемый результат, тогда следует пойти путем, который советует Евгений Мясин. Как говорится, думайте сами, решайте сами...

    С каким требованием вы предлагаете идти в СЦ? Проверить качество товара? Нет такого самостоятельного безвозмездного требования. СЦ, как правило, занимаются только ремонтом. Заявлять им требование о замене, которое желает наш автор, - бесполезно на 95 %. Таким образом приняв товар СЦ в квитанции скорее всего напишет, что товар принят на проверку качества и в случае выявления недостатка последующего его устранения. Далее промурыжив 45 дней СЦ вернет отремонтированный товар или. как вы пишите, может дать акт о его неремонтопригодности. Если СЦ и продавец не одно юрлицо (а это на 99 % именно так), потребителю с товаром и актом придется идти к продавцу и по новой заявлять требование, на удовлетворение которого уйдет при замене еще от 20 дней до месяца. Это и есть быстрый способ решения проблем, который вы предлагаете?
    Алгоритм решения, который рекомендуется на этом форуме, позволяет сократить сроки решения проблемы с 75 (как у вас) до 30 дней.
    А риск довести дело до суда присутствует при любой из этих двух схем и зависит не от схемы. а разума продавца.
    Свободный художник

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    7
    Продавец и СЦ в моем случае разные вещи, тк товар приобретался через интернет-магазин. Именно поэтому идти в магазин проблематично, проще обратиться в СЦ. Тем не менее всем спасибо за советыю.
    Кстати, в предложенной цепочке (в моем случае) отсутствует импортер, тк товар отечественный(Калуга).

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда можно прямо производителю направить претензию!

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от glasniy
    Тогда можно прямо производителю направить претензию!
    Это, наверное, "на деревню дедушке". В Калуге находится завод SAMSUNG, который и собирает сей девайс. Звонил в Москву в call-центр отослали в СЦ

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    СЦ, как правило, занимаются только ремонтом. Заявлять им требование о замене, которое желает наш автор, - бесполезно на 95 %.

    "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."

    Это статья 18 закона. Разве СЦ не является "уполномоченной организацией"?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от svk1
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    [quote:10a82ce3c4="Иннокентий"]
    СЦ, как правило, занимаются только ремонтом. Заявлять им требование о замене, которое желает наш автор, - бесполезно на 95 %.

    "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."

    Это статья 18 закона. Разве СЦ не является "уполномоченной организацией"?
    Может и не является. А если и является, то она уполномочена производить устранение неисправности по гарантии, а не замену товара.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    7
    glasniy писал(а):
    Может и не является. А если и является, то она уполномочена производить устранение неисправности по гарантии, а не замену товара.[/quote:461673f6bf]


    Странно.. А для чего же все это пишут в законах?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от svk1
    Цитата Сообщение от glasniy
    Может и не является. А если и является, то она уполномочена производить устранение неисправности по гарантии, а не замену товара.


    Странно.. А для чего же все это пишут в законах?
    Для того, чтобы предоставить право потребителю тредовать того, на что уполномочена организация!
    Иначе как можно уполномочить на исполнение законного обязательства, если таковое отсутствует!

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от svk1
    Разве СЦ не является "уполномоченной организацией"?
    Сможете доказать - будет являться. Например предоставлением документа где кто-то кого-то на что-то уполномочил.
    А так СЦ - это сервисный центр, а уполномоченная организация - это УО.
    Best regards, v.smith

  20. #20
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Не соглашусь.. Так что если основная задача - решить вопрос, лучше обратиться в СЦ (а для чего тогда гарантия?). Если есть желание попортить нервы и себе и окружающим, потерять время и получить непредсказуемый результат, тогда следует пойти путем, который советует Евгений Мясин. Как говорится, думайте сами, решайте сами...

    С каким требованием вы предлагаете идти в СЦ? Проверить качество товара? Нет такого самостоятельного безвозмездного требования. СЦ, как правило, занимаются только ремонтом. Заявлять им требование о замене, которое желает наш автор, - бесполезно на 95 %. Таким образом приняв товар СЦ в квитанции скорее всего напишет, что товар принят на проверку качества и в случае выявления недостатка последующего его устранения. Далее промурыжив 45 дней СЦ вернет отремонтированный товар или. как вы пишите, может дать акт о его неремонтопригодности. Если СЦ и продавец не одно юрлицо (а это на 99 % именно так), потребителю с товаром и актом придется идти к продавцу и по новой заявлять требование, на удовлетворение которого уйдет при замене еще от 20 дней до месяца. Это и есть быстрый способ решения проблем, который вы предлагаете?
    Алгоритм решения, который рекомендуется на этом форуме, позволяет сократить сроки решения проблемы с 75 (как у вас) до 30 дней.
    А риск довести дело до суда присутствует при любой из этих двух схем и зависит не от схемы. а разума продавца.
    Не нужно утрировать. Схема, предложеннвя мной, реально работает. Схема, предлложенная Вами, обостряет обстановку и порождает естественное желание магазина отказать во всех требованиях. Причина - см. выше.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  21. #21
    Не нужно утрировать. Схема, предложеннвя мной, реально работает. Схема, предлложенная Вами, обостряет обстановку и порождает естественное желание магазина отказать во всех требованиях.
    Схема,предложенная Вами реально работает и, как правило. затягивает процесс решения проблемы. Сроки, на которые, как я показал. он затягивается абсолютно реальны. Чтобы в этом убедиться, не надо даже уходить с форума в поисках подтверждения: здесь сотни таких примеров.
    Ну, а когда естественное желание магазина отказать во всех требованиях противоречит закону - он должен быть сурово наказан.
    Все, дискутировать далее на эту тему можете в курилке, а не в содержательных разделах форума.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения