-
Здравствуйте!
Купила в магазине пальто.
Продавалось оно без пуговиц (половина была оторвана) и хорошо примерить вещь не удалось.
После пришивания пуговиц оно "не село" на фигуру.
Можно ли на основании этого вернуть его в магазин, получить деньги обратно?
Заранее спасибо.
-
Senior Member
"Продавалось оно без пуговиц (половина была оторвана)" - как это? Продавалось с уценкой?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Изначально можно ОБМЕНЯТЬ в течении 14 дней, если сохранен товарный вид, комплектация, и если пальто не было в использованиии...
-
Member
 Сообщение от MiarEyn
Купила в магазине пальто.
Продавалось оно без пуговиц (половина была оторвана) и хорошо примерить вещь не удалось.
Ох уж эти дискаунтеры и "дешевые" магазины!!!
Да, ст. 25 ЗоЗПП позволяет Вам обратиться в магазин с требованием вернуть деньги. Но это при трех условиях:
1. Вы не носили пальто, а только примерили, и поняли, что оно не подходит.
2. Сохранен товарный вид покупки, ярлыки и бирки на месте, не срезаны. (А вы еще и дотюнинговали вещицу, пришив пуговицы ))))
3. В ассортименте магазина нет других подходящих и нравящихся вам вещей. Ведь изначально ст. 25 касается ОБМЕНА не подошедшего качественного товара на другой.
"Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)
-
 Сообщение от Снегурка форевер
 Сообщение от MiarEyn
Купила в магазине пальто.
Продавалось оно без пуговиц (половина была оторвана) и хорошо примерить вещь не удалось.
Ох уж эти дискаунтеры и "дешевые" магазины!!!
Да, ст. 25 ЗоЗПП позволяет Вам обратиться в магазин с требованием вернуть деньги. Но это при трех условиях:
1. Вы не носили пальто, а только примерили, и поняли, что оно не подходит.
2. Сохранен товарный вид покупки, ярлыки и бирки на месте, не срезаны. (А вы еще и дотюнинговали вещицу, пришив пуговицы  ))))
3. В ассортименте магазина нет других подходящих и нравящихся вам вещей. Ведь изначально ст. 25 касается ОБМЕНА не подошедшего качественного товара на другой.
Про п. 3 уточню, что если потребителм было предъявлено требование обмена, на вопрос продавца о том, какой товар НУЖЕН, с какими свойствами, потребитель их озвучил и продавец не смог найти такого товара....
Тогда возврат денег.
-
Member
 Сообщение от glasniy
Про п. 3 уточню, что если потребителм было предъявлено требование обмена, на вопрос продавца о том, какой товар НУЖЕН, с какими свойствами, потребитель их озвучил и продавец не смог найти такого товара....
Тогда возврат денег.
Кабы люди были роботы или компьютерные программы... Тогда бы они точно знали, какой функционал в виде пальто и другой одежды и обуви им нужен! Ну, не идет пальто человеку - фигуру подчеркивает не так, как надо, и пусть это его личное субъективное мнение, ну и что!!!
Могу и по-другому объяснить. Например, найдет продавец нечто, в чем дама будет выглядеть как мисс Вселенная, если она попросила именно такой товар предоставить ей "здесь и сейчас" в обмен на ею принесенный? Не нашел - его проблемы
К чему всё это утрирование? А к тому, что на практике закон не обязывает потребителя высказывать вслух пожелания к товару в ст. 25. А если бы и обязывал, то все равно при примерке умозрительное представление об идеальном требуемом товаре и реальность, как товар - одежда и обувь - выглядит на человеке, это, можно сказать, две громадных разницы!
"Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)
-
Если человек не в состоянии сформулировать, хотя бы примерно, что ему нужно, то ему либо ничего не нужно, либо он неадекватен, точнее недееспособен... Ну, и третий вариант - БЛОНДИНКА! ))))))))
-
Member
 Сообщение от glasniy
Если человек не в состоянии сформулировать, хотя бы примерно, что ему нужно, то ему либо ничего не нужно, либо он неадекватен, точнее недееспособен... Ну, и третий вариант - БЛОНДИНКА! ))))))))
Ну, прямо прокурорский спич на День сурка с бокалом шампуня-брют в руке!
Обвинилово, однакось, бесполезное, по опыту продаж одежды точно говорю. Многие приходят в магазин купить ЧЕГО-НИБУДЬ по погоде, к зиме или лету, к Днюхе, празднику и т.д. И даже если просто зашли за черной блузочкой или водолазочкой под пиджак, то вариантов сих и по виду, и по качеству, и по цене - великое множество. И черный цвет... разнооттеночен! 
И к чему Ваш, как мне показалось, прокурорский тон, если закон не предписывает потребителю высказывать точное описание вещи, которую он хотел бы купить?
[color:c46565b6f2=cyan](Правда, вчера вот покупала печенье для чаепития в чужой конторе, так времени было в обрез, а дороже 30 руб. ничего покупать не хотелось. Ну и сразу спросила продавщицу "что-нить поприличнее, но недорого, до 30 руб. за 300 г" Из трех вариантов выбрала третий, а не стала изучать остальные ...дцать самостоятельно. Так иногда и одежду выбираю, ведь продавец лучше знает ассортимент своей торговой точки!)))))[/color:c46565b6f2]
"Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|