-
Как вернуть деньги за исправный монитор
Куприл монитор(LCD) меньше 11 дней назад.
В процессе эксплуатации(т е два раза включил) понял ,что не могу его использовать( очень яркий на мин. яркости, контрастности , болят глаза) дискомфорт на порядок выше чем со стеклом.
На фирме сказали денег не вернем- типа тех. сложный товар.
Как быть , в соответствии с какой статьей можно вернуть
Заранее спасибо
-
Senior Member
Re: Как вернуть деньги за исправный монитор
 Сообщение от stas
Куприл монитор(LCD) меньше 11 дней назад.
В процессе эксплуатации(т е два раза включил) понял ,что не могу его использовать( очень яркий на мин. яркости, контрастности , болят глаза) дискомфорт на порядок выше чем со стеклом.
На фирме сказали денег не вернем- типа тех. сложный товар.
Как быть , в соответствии с какой статьей можно вернуть
Заранее спасибо
Увы, просто так вернуть не получиться. Надо добиваться "доброй воли" продавца. (соблазнить тёщу директора магазина например )
Глаза начинают болеть через какое время после включения моника ?
Поработайте недельку на этом мониторе - скорее всего привыкните, как и большинство пользователей. То что вы описываете - это очень частое явление. Даже угадаю, что у вас за брэнд - Самсунг. Верно ?
-
Senior Member
Слишком яркий?
Если подключение по DVI, то это скорее всего дефект монитора. Но если по аналогу, то может быть задран сигнал на видеокарте.
Хотя в любом случае "слишком" это субъективная величина. Если яркость не выходит за пределы, установленные производителем для этой модели, то устройство полностью исправно
-
Ну а доводы типа невозможность эксплуатации в связи с сильным дискомфортом. Продавец не информировал потребителя о возможном дискомфорте, разности восприятия картинки стекло\жидкий.
И
-
Senior Member
 Сообщение от stas
Ну а доводы типа невозможность эксплуатации в связи с сильным дискомфортом. Продавец не информировал потребителя о возможном дискомфорте, разности восприятия картинки стекло\жидкий.
И
Дык дискомфорт всегда возможен, при покупке любого товара (даже унитаза!) - вещь слишком субъективная.
ДЛя этого монитор и стоит на прилавки что бы понять дискомфортен он именно для Вас или нет.
-
с унитазом понятно, а с монитором( освещение помещения магазина, время тестирования, качество видеокарты) все ето объективно не дает оценить товар, насколько он будет комфортен дома
-
Senior Member
stas, я сам не особенно разбираюсь, но как потребитель потребителю скажу - ваши доводы слабы.
Вы могли принести с собой видеокарту, и попросить подключить монитор через неё, могли в магазине подыскать видеокарту аналогичную вашей, могли попросить в течении 1 часа поработать за монитором (думаю этого было бы вполне достаточно) и освещение тоже могли бы настроить почти точно так же как и дома.
Информации о том, какие модели мониторов "слишком" яркие общедоступна - в интернете море отзывов. У вас были все возможности купить монитор с необходимыми вам свойствами - это ваш осознаный выбор.
-
По поводу доводов
В хорошем обувном магазине ( например adidas) в обязанности продавца консультанта при обращении к нему входит подобрать обувь клиенту . А именно мало того , что цвет, вид спорта для которого приобретается , место занятий( улица , помещение), размер.
ОБУВЬ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ АНАТОМИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЯ НОГИ ( не знаю как он ее определяет). Клиент не обязан знать какая ему обувь подходит(да он может ответить на вопрос жмет, не жмет)
И в случае если обувь подобрана неправильна(отеки , натирает) есть повод для ее возврата.
Я понимаю что с моником я лохонулся ( повелся на рекламные проспекты типа мерцания нет, супер четкость, глаз отдыхает).
Но я мог приехать из мухосранска, где возможности оценить или посмотреть как они работают нету, журналов и инета там тоже нет.
И что купив товар( МНЕ КАЖЕТСЯ Я ИМЕЮ ПРАВО НЕ ЗНАТЬ КАКОЙ МНЕ МОНИК НУЖЕН, и КАК ЕГО ВЫБИРАТЬ и обратившись к консультанту- консультант не выполнил свою функцию - не подобрал)
Как он будет оценивать какой мне моник подходит какой нет ето уже другой вопрос.
-
это всё ещё что...
вот я брал когда сестре CRT большой диагонали, вообще замучался.
у мониторов у всех разная контрастность, разное сведение...
ни в одной конторе больше 3х смотреть не дают.
просмотр только после оплаты.
подключить калибратор толком нельзя - в результате стал ездить с ноутбуком.
подобрал
привёз.
Так что вы думаете?
у него через полтора часа прогрева поехало сведение и резкость!
звоню продавцу - посылают в сервис.
Привёз в сервис - говорят а у вас тут всё в пределах нормы. Вот у нас есть от производителя рекомендации по настройке. там допуск 15%(!!!!)
Я просто опупел!
При мне туда же приезжал мужик с плоским монитором, на котором простым глазом заметна разница яркости в разных местах - тоже в пределах всё оказалось.
После письма на имя руководителя сервисцентра, вроде, немного отрегулировали мне резкость и сведение, а вообще - патовая ситуация получается.
И, я так понимаю, с любыми предметами, для которых важно достаточно точно соответствовать чему-то.
Прямо хоть договор заключай с продавцом на бумаге.
Я другого выхода не вижу.
-
Senior Member
Вам монитор во включеном состоянии показали? От Вас его характеристики не скрывали? Какие к продавцу претензии? Он сделал все, что должен был сделать. А "я ощущаю дискомфорт" это вообще не аргумент. Проверьте свое рабочее место на соответствии нормам эргономики - 100%, что не соответствует. И если монитор кажется слишком ярким, значит наверняка в темной комнате работаете, или стоит высоко, или еще что-то. А может болезнь глаз - Вы же не предупреждали об этом продавца?
Так что единственный способ договориться по-хорошему. (безусловный возврат уплаченых денег это не "по-хорошему")
-
Что глаза уже не те ето точно. Продавца предупреждал( основной матив покупки чтоб глаза не болели). Оценить характеристики монитора не возможно ( нужно спец оборудование - измерить яркость, излучение, и хрен знает что там влияет.) Поэтому можно только опираться на свое субьективное ощущение(комфорт дискомфорт). А если учесть отзывы пользователей LCD( типа сначало был дискомфорт а потом все стало хорошо - как оценивать монитор непонятно. Кроме как взять неделю погонять.
PS
Приобретен монитор
Фирма "Полюс"
После объяснения ситуация( типа что мне етот монитор как рыбе зонтик и даже как подставка не годится), вернули денги.
За ето им спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|