+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Как вернуть деньги за исправный монитор

    Куприл монитор(LCD) меньше 11 дней назад.
    В процессе эксплуатации(т е два раза включил) понял ,что не могу его использовать( очень яркий на мин. яркости, контрастности , болят глаза) дискомфорт на порядок выше чем со стеклом.
    На фирме сказали денег не вернем- типа тех. сложный товар.
    Как быть , в соответствии с какой статьей можно вернуть
    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703

    Re: Как вернуть деньги за исправный монитор

    Цитата Сообщение от stas
    Куприл монитор(LCD) меньше 11 дней назад.
    В процессе эксплуатации(т е два раза включил) понял ,что не могу его использовать( очень яркий на мин. яркости, контрастности , болят глаза) дискомфорт на порядок выше чем со стеклом.
    На фирме сказали денег не вернем- типа тех. сложный товар.
    Как быть , в соответствии с какой статьей можно вернуть
    Заранее спасибо

    Увы, просто так вернуть не получиться. Надо добиваться "доброй воли" продавца. (соблазнить тёщу директора магазина например )

    Глаза начинают болеть через какое время после включения моника ?
    Поработайте недельку на этом мониторе - скорее всего привыкните, как и большинство пользователей. То что вы описываете - это очень частое явление. Даже угадаю, что у вас за брэнд - Самсунг. Верно ?

  3. #3
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Слишком яркий?
    Если подключение по DVI, то это скорее всего дефект монитора. Но если по аналогу, то может быть задран сигнал на видеокарте.
    Хотя в любом случае "слишком" это субъективная величина. Если яркость не выходит за пределы, установленные производителем для этой модели, то устройство полностью исправно

  4. #4
    Ну а доводы типа невозможность эксплуатации в связи с сильным дискомфортом. Продавец не информировал потребителя о возможном дискомфорте, разности восприятия картинки стекло\жидкий.
    И

  5. #5
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от stas
    Ну а доводы типа невозможность эксплуатации в связи с сильным дискомфортом. Продавец не информировал потребителя о возможном дискомфорте, разности восприятия картинки стекло\жидкий.
    И
    Дык дискомфорт всегда возможен, при покупке любого товара (даже унитаза!) - вещь слишком субъективная.
    ДЛя этого монитор и стоит на прилавки что бы понять дискомфортен он именно для Вас или нет.

  6. #6
    с унитазом понятно, а с монитором( освещение помещения магазина, время тестирования, качество видеокарты) все ето объективно не дает оценить товар, насколько он будет комфортен дома

  7. #7
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    stas, я сам не особенно разбираюсь, но как потребитель потребителю скажу - ваши доводы слабы.
    Вы могли принести с собой видеокарту, и попросить подключить монитор через неё, могли в магазине подыскать видеокарту аналогичную вашей, могли попросить в течении 1 часа поработать за монитором (думаю этого было бы вполне достаточно) и освещение тоже могли бы настроить почти точно так же как и дома.
    Информации о том, какие модели мониторов "слишком" яркие общедоступна - в интернете море отзывов. У вас были все возможности купить монитор с необходимыми вам свойствами - это ваш осознаный выбор.

  8. #8
    По поводу доводов
    В хорошем обувном магазине ( например adidas) в обязанности продавца консультанта при обращении к нему входит подобрать обувь клиенту . А именно мало того , что цвет, вид спорта для которого приобретается , место занятий( улица , помещение), размер.
    ОБУВЬ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ АНАТОМИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЯ НОГИ ( не знаю как он ее определяет). Клиент не обязан знать какая ему обувь подходит(да он может ответить на вопрос жмет, не жмет)
    И в случае если обувь подобрана неправильна(отеки , натирает) есть повод для ее возврата.
    Я понимаю что с моником я лохонулся ( повелся на рекламные проспекты типа мерцания нет, супер четкость, глаз отдыхает).
    Но я мог приехать из мухосранска, где возможности оценить или посмотреть как они работают нету, журналов и инета там тоже нет.
    И что купив товар( МНЕ КАЖЕТСЯ Я ИМЕЮ ПРАВО НЕ ЗНАТЬ КАКОЙ МНЕ МОНИК НУЖЕН, и КАК ЕГО ВЫБИРАТЬ и обратившись к консультанту- консультант не выполнил свою функцию - не подобрал)
    Как он будет оценивать какой мне моник подходит какой нет ето уже другой вопрос.

  9. #9
    это всё ещё что...
    вот я брал когда сестре CRT большой диагонали, вообще замучался.
    у мониторов у всех разная контрастность, разное сведение...
    ни в одной конторе больше 3х смотреть не дают.
    просмотр только после оплаты.
    подключить калибратор толком нельзя - в результате стал ездить с ноутбуком.
    подобрал
    привёз.
    Так что вы думаете?
    у него через полтора часа прогрева поехало сведение и резкость!
    звоню продавцу - посылают в сервис.
    Привёз в сервис - говорят а у вас тут всё в пределах нормы. Вот у нас есть от производителя рекомендации по настройке. там допуск 15%(!!!!)
    Я просто опупел!
    При мне туда же приезжал мужик с плоским монитором, на котором простым глазом заметна разница яркости в разных местах - тоже в пределах всё оказалось.
    После письма на имя руководителя сервисцентра, вроде, немного отрегулировали мне резкость и сведение, а вообще - патовая ситуация получается.
    И, я так понимаю, с любыми предметами, для которых важно достаточно точно соответствовать чему-то.
    Прямо хоть договор заключай с продавцом на бумаге.
    Я другого выхода не вижу.

  10. #10
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Вам монитор во включеном состоянии показали? От Вас его характеристики не скрывали? Какие к продавцу претензии? Он сделал все, что должен был сделать. А "я ощущаю дискомфорт" это вообще не аргумент. Проверьте свое рабочее место на соответствии нормам эргономики - 100%, что не соответствует. И если монитор кажется слишком ярким, значит наверняка в темной комнате работаете, или стоит высоко, или еще что-то. А может болезнь глаз - Вы же не предупреждали об этом продавца?
    Так что единственный способ договориться по-хорошему. (безусловный возврат уплаченых денег это не "по-хорошему")

  11. #11
    Что глаза уже не те ето точно. Продавца предупреждал( основной матив покупки чтоб глаза не болели). Оценить характеристики монитора не возможно ( нужно спец оборудование - измерить яркость, излучение, и хрен знает что там влияет.) Поэтому можно только опираться на свое субьективное ощущение(комфорт дискомфорт). А если учесть отзывы пользователей LCD( типа сначало был дискомфорт а потом все стало хорошо - как оценивать монитор непонятно. Кроме как взять неделю погонять.
    PS
    Приобретен монитор
    Фирма "Полюс"
    После объяснения ситуация( типа что мне етот монитор как рыбе зонтик и даже как подставка не годится), вернули денги.
    За ето им спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения