+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купили в магазине холодильник. Прошло 2 месяца. Появился посторонний стук при работе. Вопрос:
    1.Обязан ли магазин прислать мастера на дом бесплатно по требованию клиента ?
    2.И что делать, если магазин отказывается прислать мастера ( ссылаясь, что мастера нет или он занят сильно , или что это не серьезная неисправность... и т.д. ) и предлагает везти самому клиенту в сервис -центр?
    сПАСИБО.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Магазин жжот. По поводу "постороннего стука" - внимательно перечитайте инструкцию.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения