+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте!
    А у меня вообще цирк на выезде, прям детский сад какой то! 5.08.09 я отдала свой навигатор в ТС, слава Богу у меня в квитанции прописаны все сроки: срок приема, срок приступления к работе и срок планируемого ремонта, но ничего в квитанции не говорится о законе и статьях. Когда я отдавала навигатор в ремонт я уточнила, когда его вернут, мне ответили что по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ через 45 дней. Сегодня у нас уже 53 день, 8 день просрочки. впервые я их стала мурыжить на 46 день, выяснилось, что и конь там не волялся. Они отправляли запрос в фирму - производитель на необхдимую запчасть, они прислали да не ту. Затем они заново отправили запрос и фирма уже не ответила. Тогда я им предложила выдать мне заключение о том, что навигатор не подлежит ремонту в связи с не получением необходимой запчасти в нужный срок от фирмы-производителя. Они дали добро и с фирмой я связалась, в фирме мне вообще поведали страшную историю, что вся эта партия полетела и мы не первые и не последние кто обратился к ним, и вообще навигатор сняли с производства по этой причине. Затем началась неделя перебрасывания вины друг на друга. ТС говорит, что фирма не отвечает на их запрос, а без их ведома они не могут нам дать заключение, а фирма в свою очередь говорит, что никто им не звонил. И так уже неделю они друг с друга стрелочки то и переводят. Сегодня я им прегрозила статьей 20 частью 1, о том, что они мне должны возместить 3% от стоимости моего навыигатора за каждый день просрочки. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ что они мне ответили, цитирую: "Девушка, а что вы так волнуетесь, ваш навигатор отремонтировали и завтра его в первую очередь пришлют на ремонтную площадку и в 5:30 вы сможете его забрать. Понимаете фирма Comstorm неохотно меняют свои аппараты, поэтому мы стараемся до победного конца отремонтировать его." Вопрос зачем им это надо? Они что мать Тереза, чтоли, до победного...а им не все ли равно охотно или нет, за себя бы лучше побеспокоились, что в срок не уложились. Вопрос главный у меня вот в чем: могу ли я забрав завтра свой навигатор накатать на них письменное требование с просьбой возместить мне мои 3% за каждый день??? Сумма не маленькая набежала, по моим подсчетам около 6000 и могут ли они меня просто с этим письменным требованием послать куда подальше не возмещая ничего? Одним словом как мне из них выбить деньги если по законы мне они полагаются!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    могу ли я забрав завтра свой навигатор накатать на них письменное требование с просьбой возместить мне мои 3% за каждый день?
    Если у Вас есть доказательство того, что Вы обращались к ним на 46-й день - да, можете. Только не 3 %, а 1 % в день.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Хорошо, пусть даже 1%, это примерно 2000. У меня есть доказательства только в виде электронного письма адресованное на их mail и от них пришел ответ через 4 дня, в кот они мне сообщили, что готовят заключение о том что он не подлежит ремонту, оно готовится, ждите. А сегодня мне объявили, что он отромонтирован, чего я вообще уже не ждала. Темный лес, куча дров, черт ногу сломит. Это сойдет за доказательство? Или такой вид связи у нас не рассматривается?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    У меня есть доказательства только в виде электронного письма
    Это не доказательство.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    А что же тогда является доказательством? Мне надо было на 46-й день придти и устроить им разгром???? У меня в квитанции все указано, у меня есть люди кот могут это подтвердить или это тоже все не то?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Алёна333
    у меня есть люди кот могут это подтвердить или это тоже все не то?
    А вот это уже свидетели - т.е. доказательство..
    Best regards, v.smith

  7. #7
    У меня такие вопросы: 1) мне сказили, что забрать я могу его сегодня, НО предварительно надо им позвонить.Вопрос: если они меня опять завтраками начнут кормить, как мне правильно в этом случае реагировать?
    2) могу ли я обратиться с моим отремонтированным навигатором в магазин в кот преобретала его и попросить мне вернуть деньги. ведь нет никакой гарантии того, что он не сломается опять через месяц. Слова продавца из магазина Comstorm не выходят из головы, все эти модели оказались с дефектами, вы не первые и не последние кто обратился с ним и мы их сняли с производства

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    1. просто приехать и забрать. заранее подготовить заявление письменное с требованием (если до сих пор не делали).
    2. Если товар не имеет недостатка согласно преамбуле ЗоЗПП - то возврату он не подлежит. Обратиться с требованием Вы всегда можете, но выполнять его не всегда обязаны.
    Best regards, v.smith

  9. #9
    v.smithа можно расшифровать по доходчивей "не имеет недостатка согласно преамбуле ЗоЗПП "
    И как же я его заберу если мне скажут что его не привезли на площудку??? Требование понятно написать можно подъехать, но что в нем указывать? Я ума даже не приложу.....я ж говорю что дундук в этом, как подделку ювелирную от неподделки отличить я объяснить смогу, а в юриспруденции я ровным счетом ноль

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Алёна333
    v.smithа можно расшифровать по доходчивей "не имеет недостатка согласно преамбуле ЗоЗПП "
    Цитата Сообщение от ЗоЗПП
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
    Цитата Сообщение от Алёна333
    И как же я его заберу если мне скажут что его не привезли на площудку???
    Если не требовали письменно под роспись - считайте вообще не требовали ничего. То есть отдадут так отдадут, а нет так нет. Поэтому и надо писать заранее.
    Цитата Сообщение от Алёна333
    Требование понятно написать можно подъехать, но что в нем указывать? Я ума даже не приложу...
    А ум всё-таки надо прикладывать..
    Что хотите требовать, то и требуйте.
    Вы хотите получить назад Вашу собственность?
    Вы хотите неустойку за просрочку ремонта?
    И если получение пеней не факт что получится, то первое обязаны выполнить в минимальный (для выполнения этого требования) срок.
    Но самое главное будет фиксация времени обращения.
    Best regards, v.smith

  11. #11
    Всем спасибо большое за помощь! слава Богу у меня все благополучно закончилось, навигатор забрала, требование оставила. Что они с ним будут делать хз, но пялились на меня все кому не лень))))

    П.С. - а вот копию квитанции я на всякий случай сделала - ну так....в мой маленький архив))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения