+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    В строительном магазине приобрели краску. Продавцу ясно было сказано что краска фасадная, для бетонного забора. Продавец достал краску и выполнил колеровку.
    Покрасили забор, а после дождя краску частично смыло, оказалось что краска для внутренних работ, для стен и потолков.
    Позвонили в магазин - сказали нам что сами виноваты. На просьбу представится человек ответил отказом. Так же отказался позвать управляющего.
    Как поступить в данной ситуации?
    Можно ли вернуть деньги и компенсировать то, что краску старую надо ещё до конца снять?

  2. #2
    Rise Of Paradise, а есть ли какие-то доказательства того, что Вы собирались купить именно фасадную краску (запись в товарном чеке, информация на ценнике, на банке с краской, в договоре на колеровку и т.п.)?
    Если нет, а продавец отрицает факт того, что он был поставлен в известность о цели использования товара, то крайне сложно будет доказать что-либо.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    .... и на банке с краской, скорее всего, была дана информация о том, что она для внутренних работ...
    А вот если на банке нет информации и ничего не было дано потребителю вместе с банкой, тогда можно подать претензию по ненадлежащей информации.

  4. #4
    Как я понимаю клиент всегда прав и скорее продавцу надо доказывать что он давал верную информацию... Во-вторых то что написано на упаковке и то как можно использовать данный товар - две разные вещи.... у вас что, никогда не было, что приходите в магазин, вам дают товар, а на упаковке написано что он вам не подходит, но продавец убедительно говорит что она вам точно подойдёт... испытано... просто производитель этого не указал... такая вещь была когда я работал в компьютерном магазине и в документации к материнской плате не было совместимости с определенным процессором, но я знал что он подходит.... и что - не продавать что-ли если я уверен???

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если на банке с краской написано "для внутренних работ", то продавец не будет ничего доказывать, т.к. у него "бумажка" против слов.
    То, чего не указал изготовитель, того он не гарантировал.
    Можно и микроскопом орехи колоть, но это не значит, что он после этого должен нормально работать и предназначен для колки орехов.
    Если в чём то не уверены, то НЕ УТВЕРЖДАЙТЕ!

  6. #6
    Я ничего в красках не понимаю. Совсем ничего. А если я не знаю что такое внутренние, что такое наружные. Обратился к продавцу, для чего он там, для мебели? к нему за консультацией и пошёл. Если вы ко мне придёте и попросите дизайнерский монитор и я вам продам монитор с TN+Film матрицей вместо PVA или S-IPS и вы вернётесь (обязательно вернётесь) и скажете что плохие цвета, что, Вам не обменяют и вы не докажите что вам продавец впарил? ... Вы всё знаете что-ли??? или на краске на которой написано - "Для стен и потолков" должно быть мне всё понятно???

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Rise Of Paradise
    Я ничего в красках не понимаю. Совсем ничего. А если я не знаю что такое внутренние, что такое наружные. Обратился к продавцу, для чего он там, для мебели? к нему за консультацией и пошёл. Если вы ко мне придёте и попросите дизайнерский монитор и я вам продам монитор с TN+Film матрицей вместо PVA или S-IPS и вы вернётесь (обязательно вернётесь) и скажете что плохие цвета, что, Вам не обменяют и вы не докажите что вам продавец впарил? ... Вы всё знаете что-ли??? или на краске на которой написано - "Для стен и потолков" должно быть мне всё понятно???
    Не понимаете, что такое "внутреннее", а что "наружное"???!!!
    Для этого не нужно быть специалистом по краскам!!!!
    Это в первом классе дети знают!
    Может Вы не понимаете русского языка вообще?
    Гастарбайтер???
    Про монитор...
    Если Вы сами попросите монитор с определёнными характеристиками, а Вам дадут другой и у Вас будут ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что просили другое, тогда это повод для претензий. Иначе нет...

  8. #8
    Без оскорблений прошу. русский я не плохо знаю.
    я прошу монитор. характеристик не знаю, например.
    а продавцы в магазине для консультаций а не для выноса товара и снятия его с витрины.
    вопросы в магазине должен задавать не покупатель, а продавец. чтобы выяснить потребности. ПЕРВОЕ правило техники продаж.
    и если выяснив что нужно покупателю дал не то что ему подходит (ведь не обязан читать покупатель буквы в названии товара), то косяк продавца, а не как не покупателя. А объяснено было дословно так: "ФАСАДНАЯ краска для бетонного ЗАБОРА".... и несколько раз повторена фраза... а он что отколеровал в банку???... или у него заборы бетонные в доме ставят и фасад внутри находится??? ...

  9. #9
    Rise Of Paradise, согласно п.3 ст.10 вся необходимая информация, обеспечивающая правильный выбор, доводится до потребителя в прилагаемой документации. То есть консультация продавца никак законом не регламентируется и к тому же трудно доказуема. Если продавец скажет, что первый раз слышит про забор, то Вам нечего будет ему противопоставить. Его слово против Вашего слова.
    А то, что клиент всегда прав - не более, чем рекламный слоган.

  10. #10
    Блинда Мейс,
    Однако в пункте 4 статья 12 написано, что "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)."

    Дайте почитать человеку совершенно не понимающему в компьютерах техническую документацию, например на материнскую плату". и что он там поймёт без консультации продавца???

    И вы мне статью переврали...
    Написано - "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую ВОЗМОЖНОСТЬ их правильного выбора."
    т.е. если ты умеешь пользоваться документацией, то у тебя такая возможность есть, а если не умеешь??? вот для этого консультанты и нужны.... или я не прав??? это же не просто продавец, а КОНСУЛЬТАНТ... который имеет аттестацию, на право консультирования покупателей... И таковой документ у меня, например был, что я аттестованый специалист, когда работал в сфере торговли в компьютерном магазине... и с зарплаты списывали направо и налево за не правильную консультацию, если человек приходит возвращать товар, который ему не подошёл по причине того что консультант не правильно сказал тех. характеристики.

  11. #11
    Кстати при фразе что мы обратимся в Общество по ЗПП сменили тон, представились и предложили обменять краску подходящюю на крышку от неподходящей и по договорённости с директором возместить ущерб связанный с нынешним видом забора. =)))
    А говорят что клиент не всегда прав

  12. #12
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Rise Of Paradise
    Кстати при фразе что мы обратимся в Общество по ЗПП сменили тон, представились и предложили обменять краску подходящюю на крышку от неподходящей и по договорённости с директором возместить ущерб связанный с нынешним видом забора. =)))
    А говорят что клиент не всегда прав
    Я сейчас открою страшную тайну - клиент всегда дурак.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Страшная тайна - это то, что продавец в магазине для прибыли магазина, а не для консультаций клиента.

    Иннокентий, ну вот на фига?
    Best regards, v.smith

  14. #14
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от v.smith
    Страшная тайна - это то, что продавец в магазине для прибыли магазина, а не для консультаций клиента.

    Иннокентий, ну вот на фига?
    А как иначе? Я его посты почитал - выбесило!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  15. #15

  16. #16
    Иннокентий,
    А не стоит бесится... Я за справедливость...
    Тем более краску нам обменяли без вопросов и старую предложили забрать... не взяли... Ещё и извинились за ошибку продавца...
    Так что... клиент не дурак... Я 4 дня в неделю в роли продавца... так что я не плохо знаю кто всегда прав и насколько жёстко руководство многих компаний реагирует на ошибки продавцов... Да и сам всегда вхожу в положение покупателей... Жалоб со стороны покупателей на меня не было... Благодарности были... Если для вас клиент - быдло, то для меня нет... Если у Вас есть своё мнение, то прошу аргументированно...

  17. #17
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Rise Of Paradise
    Иннокентий,
    А не стоит бесится... Я за справедливость...
    Тем более краску нам обменяли без вопросов и старую предложили забрать... не взяли... Ещё и извинились за ошибку продавца...
    Так что... клиент не дурак... Я 4 дня в неделю в роли продавца... так что я не плохо знаю кто всегда прав и насколько жёстко руководство многих компаний реагирует на ошибки продавцов... Да и сам всегда вхожу в положение покупателей... Жалоб со стороны покупателей на меня не было... Благодарности были... Если для вас клиент - быдло, то для меня нет... Если у Вас есть своё мнение, то прошу аргументированно...
    Если "клиент" не в состоянии выбрать то, что ему нужно - то он, не просто быдло, а тупое быдло. Ему надлежит во всем отказать. Если ошибка продавца - магазин должен исправлять. Выбесил же меня сам подход к проблеме. Потому что изначально никто никому ничего не должен. Правильный покупатель четко знает свои потребности. Правильный продавец подбирает под эти потребности товар. А если покупатель придет в магазин, засунув язык в... не важно, то уйдет он оттуда либо ни счем, либо с какой-нибудь ненужной хренью. Кстати, не секрет, что среди любых групп товарое есть которые получше, а есть которые похуже. Так вот товары, которые похуже, продают тем, кто задает либо очень много вопросов, либо ждет пространной задушевной беседы с продавцом.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Rise Of Paradise
    Так Вам аргументированно и говорили, что слова продавца доказать надо, а если информация к товару есть, дана она на русском языке, и она соответствует действительности, то это надлежащая информация о товаре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения