-
В строительном магазине приобрели краску. Продавцу ясно было сказано что краска фасадная, для бетонного забора. Продавец достал краску и выполнил колеровку.
Покрасили забор, а после дождя краску частично смыло, оказалось что краска для внутренних работ, для стен и потолков.
Позвонили в магазин - сказали нам что сами виноваты. На просьбу представится человек ответил отказом. Так же отказался позвать управляющего.
Как поступить в данной ситуации?
Можно ли вернуть деньги и компенсировать то, что краску старую надо ещё до конца снять?
-
Rise Of Paradise, а есть ли какие-то доказательства того, что Вы собирались купить именно фасадную краску (запись в товарном чеке, информация на ценнике, на банке с краской, в договоре на колеровку и т.п.)?
Если нет, а продавец отрицает факт того, что он был поставлен в известность о цели использования товара, то крайне сложно будет доказать что-либо.
-
.... и на банке с краской, скорее всего, была дана информация о том, что она для внутренних работ...
А вот если на банке нет информации и ничего не было дано потребителю вместе с банкой, тогда можно подать претензию по ненадлежащей информации.
-
Как я понимаю клиент всегда прав и скорее продавцу надо доказывать что он давал верную информацию... Во-вторых то что написано на упаковке и то как можно использовать данный товар - две разные вещи.... у вас что, никогда не было, что приходите в магазин, вам дают товар, а на упаковке написано что он вам не подходит, но продавец убедительно говорит что она вам точно подойдёт... испытано... просто производитель этого не указал... такая вещь была когда я работал в компьютерном магазине и в документации к материнской плате не было совместимости с определенным процессором, но я знал что он подходит.... и что - не продавать что-ли если я уверен???
-
Если на банке с краской написано "для внутренних работ", то продавец не будет ничего доказывать, т.к. у него "бумажка" против слов.
То, чего не указал изготовитель, того он не гарантировал.
Можно и микроскопом орехи колоть, но это не значит, что он после этого должен нормально работать и предназначен для колки орехов.
Если в чём то не уверены, то НЕ УТВЕРЖДАЙТЕ!
-
Я ничего в красках не понимаю. Совсем ничего. А если я не знаю что такое внутренние, что такое наружные. Обратился к продавцу, для чего он там, для мебели? к нему за консультацией и пошёл. Если вы ко мне придёте и попросите дизайнерский монитор и я вам продам монитор с TN+Film матрицей вместо PVA или S-IPS и вы вернётесь (обязательно вернётесь) и скажете что плохие цвета, что, Вам не обменяют и вы не докажите что вам продавец впарил? ... Вы всё знаете что-ли??? или на краске на которой написано - "Для стен и потолков" должно быть мне всё понятно???
-
 Сообщение от Rise Of Paradise
Я ничего в красках не понимаю. Совсем ничего. А если я не знаю что такое внутренние, что такое наружные. Обратился к продавцу, для чего он там, для мебели? к нему за консультацией и пошёл. Если вы ко мне придёте и попросите дизайнерский монитор и я вам продам монитор с TN+Film матрицей вместо PVA или S-IPS и вы вернётесь (обязательно вернётесь) и скажете что плохие цвета, что, Вам не обменяют и вы не докажите что вам продавец впарил? ... Вы всё знаете что-ли??? или на краске на которой написано - "Для стен и потолков" должно быть мне всё понятно???
Не понимаете, что такое "внутреннее", а что "наружное"???!!!
Для этого не нужно быть специалистом по краскам!!!!
Это в первом классе дети знают!
Может Вы не понимаете русского языка вообще?
Гастарбайтер???
Про монитор...
Если Вы сами попросите монитор с определёнными характеристиками, а Вам дадут другой и у Вас будут ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что просили другое, тогда это повод для претензий. Иначе нет...
-
Без оскорблений прошу. русский я не плохо знаю.
я прошу монитор. характеристик не знаю, например.
а продавцы в магазине для консультаций а не для выноса товара и снятия его с витрины.
вопросы в магазине должен задавать не покупатель, а продавец. чтобы выяснить потребности. ПЕРВОЕ правило техники продаж.
и если выяснив что нужно покупателю дал не то что ему подходит (ведь не обязан читать покупатель буквы в названии товара), то косяк продавца, а не как не покупателя. А объяснено было дословно так: "ФАСАДНАЯ краска для бетонного ЗАБОРА".... и несколько раз повторена фраза... а он что отколеровал в банку???... или у него заборы бетонные в доме ставят и фасад внутри находится??? ...
-
Rise Of Paradise, согласно п.3 ст.10 вся необходимая информация, обеспечивающая правильный выбор, доводится до потребителя в прилагаемой документации. То есть консультация продавца никак законом не регламентируется и к тому же трудно доказуема. Если продавец скажет, что первый раз слышит про забор, то Вам нечего будет ему противопоставить. Его слово против Вашего слова.
А то, что клиент всегда прав - не более, чем рекламный слоган.
-
Блинда Мейс,
Однако в пункте 4 статья 12 написано, что "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)."
Дайте почитать человеку совершенно не понимающему в компьютерах техническую документацию, например на материнскую плату". и что он там поймёт без консультации продавца???
И вы мне статью переврали...
Написано - "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую ВОЗМОЖНОСТЬ их правильного выбора."
т.е. если ты умеешь пользоваться документацией, то у тебя такая возможность есть, а если не умеешь??? вот для этого консультанты и нужны.... или я не прав??? это же не просто продавец, а КОНСУЛЬТАНТ... который имеет аттестацию, на право консультирования покупателей... И таковой документ у меня, например был, что я аттестованый специалист, когда работал в сфере торговли в компьютерном магазине... и с зарплаты списывали направо и налево за не правильную консультацию, если человек приходит возвращать товар, который ему не подошёл по причине того что консультант не правильно сказал тех. характеристики.
-
Кстати при фразе что мы обратимся в Общество по ЗПП сменили тон, представились и предложили обменять краску подходящюю на крышку от неподходящей и по договорённости с директором возместить ущерб связанный с нынешним видом забора. =)))
А говорят что клиент не всегда прав
-
Senior Member
 Сообщение от Rise Of Paradise
Кстати при фразе что мы обратимся в Общество по ЗПП сменили тон, представились и предложили обменять краску подходящюю на крышку от неподходящей и по договорённости с директором возместить ущерб связанный с нынешним видом забора. =)))
А говорят что клиент не всегда прав 
Я сейчас открою страшную тайну - клиент всегда дурак.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Страшная тайна - это то, что продавец в магазине для прибыли магазина, а не для консультаций клиента.
Иннокентий, ну вот на фига?
-
Senior Member
 Сообщение от v.smith
Страшная тайна - это то, что продавец в магазине для прибыли магазина, а не для консультаций клиента.
Иннокентий, ну вот на фига?
А как иначе? Я его посты почитал - выбесило!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
-
Иннокентий,
А не стоит бесится... Я за справедливость...
Тем более краску нам обменяли без вопросов и старую предложили забрать... не взяли... Ещё и извинились за ошибку продавца...
Так что... клиент не дурак... Я 4 дня в неделю в роли продавца... так что я не плохо знаю кто всегда прав и насколько жёстко руководство многих компаний реагирует на ошибки продавцов... Да и сам всегда вхожу в положение покупателей... Жалоб со стороны покупателей на меня не было... Благодарности были... Если для вас клиент - быдло, то для меня нет... Если у Вас есть своё мнение, то прошу аргументированно...
-
Senior Member
 Сообщение от Rise Of Paradise
Иннокентий,
А не стоит бесится... Я за справедливость...
Тем более краску нам обменяли без вопросов и старую предложили забрать... не взяли... Ещё и извинились за ошибку продавца...
Так что... клиент не дурак... Я 4 дня в неделю в роли продавца... так что я не плохо знаю кто всегда прав и насколько жёстко руководство многих компаний реагирует на ошибки продавцов... Да и сам всегда вхожу в положение покупателей... Жалоб со стороны покупателей на меня не было... Благодарности были... Если для вас клиент - быдло, то для меня нет... Если у Вас есть своё мнение, то прошу аргументированно... 
Если "клиент" не в состоянии выбрать то, что ему нужно - то он, не просто быдло, а тупое быдло. Ему надлежит во всем отказать. Если ошибка продавца - магазин должен исправлять. Выбесил же меня сам подход к проблеме. Потому что изначально никто никому ничего не должен. Правильный покупатель четко знает свои потребности. Правильный продавец подбирает под эти потребности товар. А если покупатель придет в магазин, засунув язык в... не важно, то уйдет он оттуда либо ни счем, либо с какой-нибудь ненужной хренью. Кстати, не секрет, что среди любых групп товарое есть которые получше, а есть которые похуже. Так вот товары, которые похуже, продают тем, кто задает либо очень много вопросов, либо ждет пространной задушевной беседы с продавцом.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Rise Of Paradise
Так Вам аргументированно и говорили, что слова продавца доказать надо, а если информация к товару есть, дана она на русском языке, и она соответствует действительности, то это надлежащая информация о товаре.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|