-
Доброго дня!
Ситуация такова:
31.08.09 подписала договор с местным провайдером (г.Мытищи). Ранее дом подключен не был.
Подключили 15 сентября. Оплату взяли как за месяц (600 руб. в соответствии с тарифом). Система расчетов авансовая. Расчетный период един для всех: с 1го по 1е число. В договоре есть пункт о том, что плата взимается за полный месяц не зависимо от даты активации и не подлежит перерасчету. Однако, есть пункт, говорящий, что началом предоставления услуг является дата первой авторизации (т.е. захода в интернет).
Из общения с сотрудником бухгалтерии этой фирмы выяснилось, что им так проще платить налоги...
Вопрос: Могу ли я потребовать перерасчета за те 14 дней расчетного периода, в которые услуга не предоставлялась и не могла предоставляться? Если да, то как правильно сформулировать основания для перерасчета? На какие нормативные документы, статьи, нужно опираться?
-
Нет оснований требовать перерасчёта!
В договоре же ясно про это сказано!
-
Вы так считаете? В договоре также ясно отражен момент предоставления услуги.
Вы юрист? Не нашла в Вашем профиле записи об этом. Но если да, ответьте, почему я должна платить за то, чего не было 2 недели?
-
Да, в договоре отражён МОМЕНТ предоставления услуги, как и то, что оплата НЕ ЗАВИСИТ от того, что этот момент имел место не в начале месяца.
По договору Вы должны платить...
В договоре есть пункт о том, что плата взимается за полный месяц не зависимо от даты активации и не подлежит перерасчету.
-
Спасибо, я умею читать. Мне кажется, в договоре есть спорный момент и хотелось бы разобраться. Согласитесь, не логично платить полный тариф за неполный срок оказания услуги. Именно поэтому эта тема создана.
Давайте по существу. В Правилах предоставления телематических услуг (постановление правительства №575) сейчас обнаружила ст. 45. "Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя." Это имеет отношение к моему случаю?
Увы, Правила не Закон. Если Вы можете сообщить, есть ли законодательные основания чтобы оспорить этот пункт договора, спасибо.
-
Данные ПРАВИЛА - это НОРМАТИВНЫЙ акт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|