+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Доброго дня!

    Ситуация такова:

    31.08.09 подписала договор с местным провайдером (г.Мытищи). Ранее дом подключен не был.

    Подключили 15 сентября. Оплату взяли как за месяц (600 руб. в соответствии с тарифом). Система расчетов авансовая. Расчетный период един для всех: с 1го по 1е число. В договоре есть пункт о том, что плата взимается за полный месяц не зависимо от даты активации и не подлежит перерасчету. Однако, есть пункт, говорящий, что началом предоставления услуг является дата первой авторизации (т.е. захода в интернет).

    Из общения с сотрудником бухгалтерии этой фирмы выяснилось, что им так проще платить налоги...

    Вопрос: Могу ли я потребовать перерасчета за те 14 дней расчетного периода, в которые услуга не предоставлялась и не могла предоставляться? Если да, то как правильно сформулировать основания для перерасчета? На какие нормативные документы, статьи, нужно опираться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет оснований требовать перерасчёта!
    В договоре же ясно про это сказано!

  3. #3
    Вы так считаете? В договоре также ясно отражен момент предоставления услуги.

    Вы юрист? Не нашла в Вашем профиле записи об этом. Но если да, ответьте, почему я должна платить за то, чего не было 2 недели?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, в договоре отражён МОМЕНТ предоставления услуги, как и то, что оплата НЕ ЗАВИСИТ от того, что этот момент имел место не в начале месяца.
    По договору Вы должны платить...
    В договоре есть пункт о том, что плата взимается за полный месяц не зависимо от даты активации и не подлежит перерасчету.

  5. #5
    Спасибо, я умею читать. Мне кажется, в договоре есть спорный момент и хотелось бы разобраться. Согласитесь, не логично платить полный тариф за неполный срок оказания услуги. Именно поэтому эта тема создана.

    Давайте по существу. В Правилах предоставления телематических услуг (постановление правительства №575) сейчас обнаружила ст. 45. "Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя." Это имеет отношение к моему случаю?

    Увы, Правила не Закон. Если Вы можете сообщить, есть ли законодательные основания чтобы оспорить этот пункт договора, спасибо.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Данные ПРАВИЛА - это НОРМАТИВНЫЙ акт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения