Ситуация следующая.
Ноутбук был куплен 26.07.08. Недели две назад (~14.09.09) выключился при работе на нем, после чего больше не включался. В сервис центре было отказано в гарантийном ремонте по причине того, что внешнее колечко аудио порта отвалилось, что расценивается как механическое повреждение, которое является поводом для отказа в гарантийном ремонте. Через два дня в СЦ уже установили поломку - сгорела материнская плата. На вопросы почему она сгорела, что именно сгорело, как это связано с аудио-портом ни одного связного ответа так и не было получено. Служба контроля качества обслуживания ASUSTeK после непродолжительной переписки сообщила:
Согласно информации, полученной от инженеров завода изготовителя ASUS, которым был направлен запрос из сервис-центра в Вшем аппарате действительно произошла неисправность посредством механического повреждения разъема.
Вопрос: стоит ли проводить независимую экспертизу для определения связи между повреждением аудио-порта и сгоревшей мамкой?