+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Приветствую всех! У меня проблемка. У нас корпоративная связь с билайном. полтора года назад была утеряна симка, мы отзвонились в службу поддержки и заблокировали ее. а сегодня выясняется что она не была заблокирована. и там ее уже месяц кто-то активно использует. что делать? не в курсе, билайн должен блокировать симку самостоятельно при неиспользовании? или говорят что у них все разговоры с службой поддержки записываются, как долго они хранятся? можно ли заставить их поднять этот разговор? спасибо.

  2. #2
    Ваш случай НЕ подпадает под Закон о ЗПП.
    Подымайте договор об оказании услуг связи и смотрите, кто кому что должен.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Оператор не может блокировать за абонента ничего самостоятельно за исключением случаев неоплаты услуг. В остальных случаях он ограничивает доступ к услуге только на основании волеизъявления. Но если вы оплачивали услугу, а пользовались ей третьи лица - то претензии скорее к ним, а не к оператору.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения