-
Добрый день всем!
Сложилась такая ситуация: В магазине куплен пластиковый изотермический контейнер, при покупке дефектов не было выявлено,
но при ближайшем рассмотрении оказалось, что пластиковая кнопка- фиксатор
недостаточно надежна.
Я обратилась с заявлением о расторжении договора купли- продажи на основании того, что товар, хотя и является товаром надлежащего качества,
но не устраивает меня по своим функциональным особенностям.
На что получила ответ, что контейнер, являясь сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок,
не подлежит возврату и обмену, поскольку входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Всвязи с чем требования мои не удовлетворили.
Вопрос в том,
реально ли расторгнуть договор в этой ситуации, стОит ли проводить независимую экспертизу?
-
ну если он действительно тст надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, то обмену (тем более возврату) он действительно не подлежит. Более того он не подлежит обмену как
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
-
Senior Member
Сообщение от v.smith
ну если он действительно тст надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, то обмену (тем более возврату) он действительно не подлежит. Более того он не подлежит обмену как
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
+1
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Senior Member
Что значит "недостаточно надёжна" ? Вам "так кажется" ?
Другое дело, если она (кнопка) не выполняет своего назначения, например, сумка самопроизвольно открывается, тогда в товаре имеется недостаток, смотрите ст. 18 Закона о ЗПП и действуйте, как написно вверху страницы "Как подать претензию".
-
Сообщение от v.smith
ну если он действительно тст надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, то обмену (тем более возврату) он действительно не подлежит. Более того он не подлежит обмену как
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Я об этом тоже думала.
-
Сообщение от Yurij
Что значит "недостаточно надёжна" ? Вам "так кажется" ?
Другое дело, если она (кнопка) не выполняет своего назначения, например, сумка самопроизвольно открывается, тогда в товаре имеется недостаток, смотрите ст. 18 Закона о ЗПП и действуйте, как написно вверху страницы "Как подать претензию".
Именно, мне "так кажется". Я- то в этих вопросах не специалист.
Вот поэтому и спрашиваю, стОит ли делать независимую экспертизу.
Данный товар относится к технически сложным товарам бытового назначения. Боюсь, что экспертиза будет стОить, как сам контейнер
Может, и не заморачиваться? Нехай коробка дома пылится
-
Senior Member
Цитата из судебного решения:
"Опасение потребителя относительно ухудшения качества товара в будущем не является основанием для удовлетоворения его требования".
-
Сообщение от Yurij
Цитата из судебного решения:
"Опасение потребителя относительно ухудшения качества товара в будущем не является основанием для удовлетоворения его требования".
Спасибо! Теперь все понятно
Можно закрывать тему
-
Цитата из судебного решения
а ссылку на полную версию можно?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
Нельзя. Цитирую по памяти.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|