-
Доброго всем времени суток. Проблема у меня следующая. Купила телефон Nokia 6300, почти месяц была довольна покупкой , а потом перестал работать дисплей...просто умер. Т.е. телефон работал только на прием звонков. Естественно, отнесла его в "контору", где сей аппарат приобретался, где его забрали на проверку качества в гарантийку. Через 3 недели получаю отказ от гарантийного обслуживания. Причина меня очень сильно удивила: оказывается были вскрыты пломбы и проводилась какая-то пайка в районе кнопки "+". До дисплея они уже не дошли, т.к. это уже была бы платная услуга, которых они не оказывают. Я сама никаких ремонтов не проводила, телефон никому не одалживала и конечно же не отдавала ни в какие мастерские, т.к. прекрасно понимаю, что в этом случае гарантия снимается. Ходила уже "общалась" с ребятами в магазин, но самое разумное, что мне было предложено- это отдать телефон в независимую экспертизу, которая естественно тоже стоит денег.Вот такая грустная история.
Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Получается мое слово против их слова, так? Не знаю, как доказать, что не причастна к ремонту и даже не подозревала о его существовании. Помогите, пожалуйста.
-
Senior Member
В "Приёмной квитанции" указано, что были "вскрыты пломбы" ?
НЕТ ?
Значит, они сами их и вскрыли.
-
На квитанции написано, цитирую:
"На момент проверки было выявлено следующее: При внутреннем осмотре аппарата обнаружены следы неавторизованного ремонта(следы пайки около кнопки "+") "
И дальше уже инфа о том, что отказано в гарантийном ремонте. Насколько я вижу о вскрытии ничего не написано.
-
Senior Member
НЕ ПОНЯЛ: при ПРИЁМЕ "на проверку качества" аппарат ПРИ ВАС вскрыли, осмотрели и написали эту фразу ?
-
А доказано ли, что этот неавторизованный ремонт был произведён после передачи товара потребителю?
А доказано ли, что именно он стал причиной заявленного недостатка?
Если на оба вопроса ответ отрицательный, то обязаны исполнить требование.
-
 Сообщение от Yurij
НЕ ПОНЯЛ: при ПРИЁМЕ "на проверку качества" аппарат ПРИ ВАС вскрыли, осмотрели и написали эту фразу ?
телефон я принесла в магазин, где его покупала, а вскрытие и проч. проходило уже непосредственно в сервисе- ну, я лично это так понимаю.
-
 Сообщение от glasniy
А доказано ли, что этот неавторизованный ремонт был произведён после передачи товара потребителю?
А доказано ли, что именно он стал причиной заявленного недостатка?
Если на оба вопроса ответ отрицательный, то обязаны исполнить требование.
Ничего не доказано. По поводу того, что он уже был с пайкой мне сказали, что до меня телефон не продавался, а посему- никто его не трогал. А про дисплей (он же заявленный недостаток) мне сказали, что это уже мои проблемы и за отдельную плату, т.к. гарантия снимается из-за ремонта, якобы проведенного мной в "левом сервисе" или самолично.
-
Меня вот интересует, имеет ли смысл мне делать независимую экспертизу или это будет просто потеря времени и денег? Честно говоря, очень хочется доказать, что "я не верблюд" ...очень неприятно все это.
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
А доказано ли, что этот неавторизованный ремонт был произведён после передачи товара потребителю?
А доказано ли, что именно он стал причиной заявленного недостатка?
Если на оба вопроса ответ отрицательный, то обязаны исполнить требование.
если даже на ОДИН ответ отрицательный то обязаны исполнить требование.
В суд обращайтесь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|