-
Здравствуйте! Подскажите как быть? Купил в Связном коммуникатор
RoverPC N6, через 1,5 месяца он стал сам отключаться, перестал видеть сим-карту и не стал заряжаться от зарядника!!! Я сдал его по гарантии в СЦ, где он находился более 45 дней (47 кажется), но его так и не отремонтировали, все говорили деталь долго идет от производителя (какая-то главная плата перегорела или сгорела)! Я забрал его в сданной мною комплектации вместе с актом тех. осмотра,
в котором указанно, что "В ходе диагностики в устройстве подтверждена неисправность. Устройство имеет технический недостаток, возникший из-за скрытой неисправности и не по вине Потребителя."
Я написал претензию в магазин, с приложением копии тех. акта, и руководствуясь статьёй 18 ЗоЗПП, потребовал возврата мне уплаченной мною суммы, в размере 9990р.
Однако в ответе на мою претензию мне "предлогают обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении
гарантийного ремонта и предоставить товар для устранения недостатков"!!!!
Это что? Опять в СЦ на 45 дней? Я ведь ясно указал в претензии чем я руководствовался, вынося свои требования! Это разве не нарушение действующего Законодательства? Ответьте, пожалуйста, как быть дальше? Куда обращаться?
-
Представьте в магазин документ, подтверждаюжий, что устранение данного недостатка длится более 45 дней, а значит этот недостаток является существенным, что даёт право на предъявления прочих требований по ст. 18 ЗоЗПП
-
Senior Member
Ответ магазина правомерен. Продавец не отвечает за действия третьих лиц (сервисных центров в т.ч.). Если ремонт не будет проведен в срок до 30 (а не 45, как это принято заблуждаться) дней, то можно требовать расторжения договора.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Если ремонт не будет проведен в срок до 30 (а не 45, как это принято заблуждаться) дней
обоснуйте.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
 Сообщение от McLeen
Если ремонт не будет проведен в срок до 30 (а не 45, как это принято заблуждаться) дней
обоснуйте.
ДАО добрый, он 30 дней дал, я не более 10 пишу, на основании ст. 20
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
-
Не более суток - кто меньше?
-
InetSar, Вашему и Raskorа варианту мешает установленный письменно срок. 45 дней Вариант Dao я пока не понимаю. Почему 30?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
InetSar, Вашему и Raskorа варианту мешает установленный письменно срок. 45 дней  Вариант Dao я пока не понимаю. Почему 30?
А это любимая (фирменная) тема Dao - о том, что абз.8;п.1;ст.18 ЗОЗПП установлен тот самый заветный "соразмерный" срок устранения недостатков товара, превышение которого автоматически выводит недостаток в разряд "существенных".
Разумных обоснований никто пока не услышал, и не прочел, но самому Dao идея очень нравится, и отказываться от нее он пока не собирается.

Что касается установленного письменно срока - в данном случае он пока-что письменно не установлен. Стороны могут его согласовать, а могут и не придти к соглашению, и тогда - "минимальный объективно необходимый срок"...
Только вот определить его ст.20 ЗОЗПП не позволяет, и как это удалось InetSar - непонятно...
Ему видимо просто цифра 10 нравится топонимически - а разве потребителю нужны еще какие-то обоснования ...?
-
абз.8;п.1;ст.18 ЗОЗПП установлен тот самый заветный "соразмерный" срок устранения недостатков товара, превышение которого автоматически выводит недостаток в разряд "существенных".
Разумных обоснований никто пока не услышал, и не прочел, но самому Dao идея очень нравится, и отказываться от нее он пока не собирается.
Dao тормошит нас и заставляет думать. А кстати, где он?
Лукаво умолчав про "неоднократное устранение", Dao, к сожалению, может сбить с толку очередного покупателя.
-
Senior Member
"неоднократное устранение",
Никто не задумался: какая разница, сколько раз третье лицо устраняло недостаток?
Это срок, который не может быть превышен в соглашении сторон. Собственно с устранением недостатка он никак не связан.
ДАО добрый, он 30 дней дал
Не я, а закон, который предусматривает последствия невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Просто я не считаю значимым условие устранения именно нескольких недостатков. Если один недостаток устраняется более 30 дней, то для потребителя последствия те же самые.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Просто я не считаю значимым условие устранения именно нескольких недостатков.
О!
Это конечно АРГУМЕНТ!
Совершеннейшим образом меняющий дело...
-
Senior Member
Raskor, я ведь щаз опять начну про эквивалентность...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Всем спасибо...
-
 Сообщение от Dao
Raskor, я ведь щаз опять начну про эквивалентность... 
Только не это... 
Вы лучше в суде про нее (эквивалентность) при случае расскажите...
-
Senior Member
Просто я не считаю значимым условие устранения именно нескольких недостатков.
А другие продавцы считают и мне с пеной у рта доказывают, что на один ремонт в год у них есть 45 дней.
2 Евгений Мясин, а не пора бы СПРФ ка-нибудь устранить этот казус со сроками, или максимальный ремонт уменьшить до 30 дней или более одного ремонта сроком 45 дней. И по конкретнее разъяснить в законе, что делать, если гарантийный срок более одного года.
-
А другие продавцы считают и мне с пеной у рта доказывают, что на один ремонт в год у них есть 45 дней.
MassKiller - Вы не перепутали сторону выступающую в роли пеногенератора?
И по конкретнее разъяснить в законе, что делать, если гарантийный срок более одного года.
Вы не по адресу - это сделает судебная система.
СПРФ, уже показал чего стоит в части формулирования текста правовых норм.
Всякий раз, когда они пытаются исправить собственные ляпы получается еще хуже, или как сказал король риторики демократической России: "Как всегда..."
-
Senior Member
MassKiller - Вы не перепутали сторону выступающую в роли пеногенератора?
Raskor, нет не перепутал, т.к. те же самые продавцы говорят, что 30 дней при нескольких поломках, а одна 45 ну хоть ты тресни.
-
 Сообщение от MassKiller
MassKiller - Вы не перепутали сторону выступающую в роли пеногенератора?
Raskor, нет не перепутал, т.к. те же самые продавцы говорят, что 30 дней при нескольких поломках, а одна 45 ну хоть ты тресни. 
В очередной раз не вполне понял Вашу мысль MassKiller
-
СПРФ, уже показал чего стоит в части формулирования текста правовых норм.
Всякий раз, когда они пытаются исправить собственные ляпы получается еще хуже
Raskor, Вам лень почитать НПА, которые регламентируют порядок принятия законов, а также изменений? СПРФ не является органом государственной власти, поэтому все вопросы к органам законодательной власти.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Нет, это Вам лень поинтересоваться авторством проекта внесенных в ЗОЗПП поправок.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|