+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    Гарантийный ремонт DVD-рекордера

    Проблема: намертво перестал читать диски.
    Соответственно сдали в гарантийный ремонт, где обещали произвести ремонт в течение 10-30 дней. Но прошло уже 50 дней, а ремонт так и не произведён. Директор сервис-центра ссылается на отсутствие поставок необходимых деталей из Москвы.

    Попытки решения: обращались в СЦ неоднократно, ответ был один и тот же: "не было поставок". Хотели взять с них справку о том, что в указанные сроки ремонт не был произведён, и DVD был забран для последующего обмена в магазине. Но в такой справке было отказано в жёсткой форме. Со слов директора, он может дать справку ТОЛЬКО лишь о том, что мы добровольно отказались от ремонта. Таким образом, в СЦ и не ремонтируют и справок необходимых не дают.

    Как поступить в данном случае?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Ответил в топике: http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=993
    Предлагаю здесь эту тему далее не обсуждать, все обсуждения перенести по указанной выше ссылке.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Гарантийный ремонт DVD-рекордера

    Цитата Сообщение от Andrew
    Проблема: намертво перестал читать диски.
    Соответственно сдали в гарантийный ремонт, где обещали произвести ремонт в течение 10-30 дней. Но прошло уже 50 дней, а ремонт так и не произведён. Директор сервис-центра ссылается на отсутствие поставок необходимых деталей из Москвы.

    Попытки решения: обращались в СЦ неоднократно, ответ был один и тот же: "не было поставок". Хотели взять с них справку о том, что в указанные сроки ремонт не был произведён, и DVD был забран для последующего обмена в магазине. Но в такой справке было отказано в жёсткой форме. Со слов директора, он может дать справку ТОЛЬКО лишь о том, что мы добровольно отказались от ремонта. Таким образом, в СЦ и не ремонтируют и справок необходимых не дают.

    Как поступить в данном случае?

    Заранее спасибо.
    В С/Ц незаконнно требуют с Вас ДОБРОВОЛЬНОГО отказа от ремонта, т.к. они сами не могут обеспечить ремонт в установленные законом сроки. Из этого следует, что товар имеет существенный недостаток.
    Однако это тут совсем ни причём, т.к. DVD не входит в перечень товаров, которые заменяют в случае сущ. недостатков.
    Вы можете в случае гарантийной неисправности потребовать У ПРОДАВЦА НА ВАШ ВЫБОР: либо безвозмездного устранения недостатка, либо возврата денег, либо замены товара.
    Существенность недостатка для данного товара необязательна, достаточно лишь его наличие и "гарантийность".
    Продавец имеет право экспертизу провести.
    А Вы при несогласии - независимую перспективу.

  4. #4
    Продавец имеет право экспертизу провести.
    А Вы при несогласии - независимую перспективу.
    После начала ремонта (в процессе так сказать)? Может, но однозначных категоричных выводов, боюсь будет уже не сделать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения