|
-
Гарантийный ремонт фотоаппарата
Вообщем ситуация такая...посоветуйте что делать
Купил фотоаппарат ..он полработал месяц потом отрубились ччасть кнопок.....проблема в том что ходил сдавать не я.....но ситуация такая....телефон взяли..сказали что надо отправлять в москву......написали срок ремонта в квитанции с 10 января по 10 февраля......замену человек просил не дали...пообещали что то типа какой то там бесплатной печети какого то кол-ва фоток..но опять же бумажек никаких не дали..хотя вроде должны были замену ффотоаппарату дать на время.....срок ремонта закончился 10 февраля ...до сих пор как я понял еще делают...и когда по телефону указанному на квитанции говорят на следующей неделе...вообщем уже просрочили на 18 дней...в сумме 48 дней уже "чинят" без замены....что в такой ситуации посоветуете предпринять?
Заранее благодарен за ответ
-
Senior Member
Прочитайте десяток-другой тем на этом форуме.
-
читал...но чето близко похожего к этой ситуации не нашел к сожалению
-
Senior Member
-
 Сообщение от Yurij
thxs
-
если честно то прочитал и легче не стало .....конкретики там нет..да и темы не совсем о том кроме последней....
конкретно что мне делать сейчас я так и не понял....
интересует конкретно.......
замену фтотоаппарата на время ремонта они мне обязаны давать или нет??
если обяаны то какие конкретно санкции можно против них предпринят??? и каким способом?
48 дней это ведь много...ответь пожалуйста конкретно потому что в этих делах я не спец и если для вас может очевидно что делать ...то я не понимаю
Заранее благодарен
-
В ЗоЗПП всё написано!
Про временное предоставление подмены - ст. 20 п.2. Обратите внимание на Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) )
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
Как видим, фотоаппарата тут и близко нет.
См. также ст. 23. ЗоЗПП.
-
с какого дня можно начинать считать?
-
 Сообщение от D
с какого дня можно начинать считать?
С 4-го дня уже пени идут. По-моему.
Если Вы письменно просили замену предоставить.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от D
с какого дня можно начинать считать?
С 4-го дня уже пени идут. По-моему.
Если Вы письменно просили замену предоставить.
м...вот и первая проблема...фотоаппарат сдавал не я ....и замену человек который сдавал просил на словах..сказали что не дадут...(был ли смысл писать?).....пообещали чего там из услуг нахаляву вроде...но никаких бумажек не дали.....но гарантийный ремонт по квитанции был на месяц....а месяц тот уже три недели как закончился а все завтраками кормят...
что делать?
-
Senior Member
Ну вот с того момета как по квитанции должен был закончиться гарантийный ремонт и нужно начинать считать нейстойку. На данный момент, у Вас набежала пеня в размере 21% от стоимости товара...
Правда нужно все же посмотреть что именно написано в квитанции, а то там любят ссылаться на отсутствие зап. частей и в связи с этим значительно увеличивают сроки.
По поводу подмены... Да нужно было требовать в письменой форме, т.к. слова для СЦ, это пшик. Их к жалобе не подошьешь, в суде не представишь...
-
квитанция щас дома ..но если там указаны какие нить возможные продления сроков то бесполезно напрягаться??если там увеличение срока есть то стоит ли от них ожидать что они еще вагон времени будут это делать...и в таком случае есть ли смысл сейчас требовать подмену??и если есть то в какой форме??пимо им писать или как?...
то есть я так понял что если бумажки с требованием замены не было написано сразу то смысла с нимим спорить нету?ничего не добьюсь?
кстати тогда какой смысл указывать сроки в китанции один месяц если они ничего не решают.и сервис втихую может сославшись на отсутствие запчасей держать их бесконечное кол-во времени..за два месяца можно уже было до австралии и обратно этот фотоаппарат пешком отнести
-
Senior Member
Если там про вагон времени, то Вы вправе изменить свои требования и обратиться к продавцу с требованием об обмене и возврате денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|