+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Здравствуйте! у меня следующая ситуация: 29 ноября 2008 года в интернет-магазине "Центр Бытовой техники" мною был преобретен холодильник ardo с гарантийным сроком 3 года. 7 сентября этого года холодильник сломался (пропал холод в холодильном отсеке, морозилка работала нормально). 8 сент позвонила и оформила заявку на ремонт холодильника в представитьльство ardo? где мне сказали что мастер будет в пятницу (т.е. 11 сентября), но в ПТ никто не пришел. Мастер был только 15 сент. На момент визита мастера холодильник был отключен от сети. Мастер его включил и все заработало, были заполнены все соответствующие документы об этом. НЧерез день произошло тоже самое, холодильная камера перестала морозить. 18 сент - опять заявка в представительство ardo. Мастера обещали 21 сент, но пришел он только сегодня (т.е. 30.09), т.к. ждали датчик к холодильнику. Пришел, поставил этот самый датчик - перестал работать вентилятор (в наличии его конечно нет). Мне посоветовали обратиться в представительство ardo? чтобы вернули деньги за холодильник или заменили на такой же. У меня маленький ребенок и жизнь без холодильника невозможна. Подскажите пожалуйста, обязано ли представитьльство ardo вернуть деньги или поменять холод-к? или мне следуем в магазин обращаться? С момента покупки холод-ка и года не прошло!
    Заранее спасибо за Ваш ответ!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    ремонт может занять до 45 дней с момента предъявления претензии.
    Претензию письменно писали?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    нет. Кому написать претензию магазину или представительтсву? и еще вопрос, на момент покупки холодильник стоил 18226 руб, а сейчас он уже стоит 25000руб. Какую сумму я имею право требовать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    никакую - только ремонт.
    Если претензию не писали - то и сроки не идут. Пишите магазину, образцы вверху есть.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    еще раз Здравствуйте! вернемся к нашим баранам-т.е. к холодильнику АРДО. После того как я создала эту тему я пыталась предъявить претензию представительству АРДО, где они меня послали в суд и куда подальше, заявив что они вообще не представительство, а просто рекламная копания ардо. (Вопрос: это действительно так или просто развод???и где мне узнать являются ли они представительством?) Потом обратилась в интернет магазин с той же притензией (я хотела чтоб мне предоставили на время ремонта другой холодильник безвозмездно), там мне ответили: присылайте все документы и саму претензию по электронной почте. Но надобность в этом отпала, т.к. пришел мастер и сделал холодильник. Но беды не закончились: 1 раз мастер пришел посмотрел, вкл холодильник - тот заработал, 2ой раз (по той же причине отсутсвия холода в холодильном отсеске) мастер заменил модуль, но холодильник не заработал, теперь сломался вентилятор, 3-ий раз пришел заменил вентилятор и О Чудо! ардо работает, но радость опять длилась недолго. 4-ый раз оформляю заявку по причине странной работы вентилятора (заводится и резго глохнит) и при этом образование в морозилке конденсата (все просто мокрое, и в каплях воды) - мастер пришел "замена эл.блока. сегодня 4ый раз оформляю заявку в АРДО и это уже будет 5ая явка мастера. Причина опять таже - вентилятор и конденсат в морозилке. По совету мастера я стала контролировать температуру в морозилке. В момент "глюка" в морозилке температура достигает в среднем +13 грудусов, во время нормальной работы -21 грудус (не хилая разница). Гарантия скоро кончится (та что 1 год по кторой делают все бесплатно). Суммарно с момента каждой заявки до ремонта прошло 38 дней, 3 гарантийный талона отрезано, осталось два. В представительстве ардо при оформлении заявки (хотя я хотела узнать как мне это безобразие просто поменять) пыталась объяснить всю проблему но меня никто и слушать не стал, вот вам заявка а 3 ноября придет мастер. Я пыталась объяснить диспетчеру ардо, что гарантия уже заканчивается я колупаюсь с этим холодильником, и ремонт не помогает и дальше что, за свои кровные раз в неделю ремонтировать этот холодильник?! опять послали Говорят идите в магазин. Сейчас я хочу чтобы мне поменяли этот холодильник на другой такой же. Что мне делать? ждать когда 45 дней стукнет? Куда обращаться в магазин или в АРДО? Как я понимаю мастер наш уже разводит руками и не знает что с холод-ом делать, т.е. как понимаю будут его неремонтнопригодным признавать. Если будет назначена экспертиза то кто будет ее делать? И еще вопрос такой, я покупала этот холодильник за 18226 руб, сейчас в этом магазине он стоит 25000р, если вдруг (ну мало ли) мне предложат вернуть деньги какую сумму по закону я имею право требовать (ведь на 18 я ничего толком уже нормального не куплю)??? Звонила в магазин узнавала есть ли в наличии такой же (якобы я покупатель) мне сказали есть,но подзаказ и ждать примерно 2 недели. ПОМОГИТЕЕЕЕ!

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    сегодня 4ый раз оформляю заявку в АРДО и это уже будет 5ая явка мастера
    Завязывайте, обращайтесь к продавцу с письменной претензией по бумажной почте. Ценное письмо с уведомлением и описью вложения.

    Как я понимаю мастер наш уже разводит руками и не знает что с холод-ом делать, т.е. как понимаю будут его неремонтнопригодным признавать
    Он уже сейчас имеет существенный недостаток, поскольку тот же недостаток возникает после устранения. Вы уже можете предъявлять продавцу любое требование по ст.18 ЗоЗПП.

    Куда обращаться в магазин или в АРДО?
    Только к продавцу.


    Если будет назначена экспертиза то кто будет ее делать?
    Продавец, потому что холодильник на гарантии. И не экспертизу пока, а проверку качества.


    я покупала этот холодильник за 18226 руб, сейчас в этом магазине он стоит 25000р, если вдруг (ну мало ли) мне предложат вернуть деньги какую сумму по закону я имею право требовать
    Если точно такой же модели и марки холодильник продается на момент удовлетворения требования, Вы вправе получить разницу в цене.
    Но можете потребовать замены холодильника на точно такой же - в таком случае перерасчет цены не производится.

    Звонила в магазин узнавала есть ли в наличии такой же (якобы я покупатель) мне сказали есть,но подзаказ и ждать примерно 2 недели.
    2 недели нормальный срок, за ст.21 ЗоЗПП замена может быть произведена в срок от 7 до 20 дней, а если нужного товара в наличии нет - до одного месяца.

  7. #7
    AlexPilot, Завязывайте, обращайтесь к продавцу с письменной претензией по бумажной почте. Ценное письмо с уведомлением и описью вложения.

    Дело в том что я ездила по юредическому адресу данного магазина (т.е. где должен быть их офис, адрес брала на сайте у них) : Наши реквизиты

    ООО "Азбука продаж"

    ОГРН 1097746197999

    115432, Москва г., Кожуховский 2-й пр-д, дом № 29, корпус 2 стр. 2

    Но там фирма только зарегистрированна, но при этом ниодин сотрудник не числиться, т.е. просто пустая комната. И охрана это подтвердила (там здание где просто куча всяких офисов). И кому мне писать? ну отправлю я им письмо почтой с уведомлением (я об этом уже еще когда тему создавала думала) но только получать некому. Как быть? А позвонив им они адрес не дают, а только по эл.почте все.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Они обязаны получать там корреспонденцию. У Вас на руках останутся почтовые документы, этого хватит для доказательства надлежащего уведомления продавца в случае суда.

  9. #9
    AlexPilot, глупый вопрос, в претензии мне написать что я прошу или заменить на новый холод-к или вернуть деньги. А причину указать какую (если мне не дадут акт о неремонтопригодности)?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в претензии мне написать что я прошу или заменить на новый холод-к или вернуть деньги. А причину указать какую (если мне не дадут акт о неремонтопригодности)?
    Вопрос вовсе не глупый.
    Продавцу необходимо предъявлять одно требование, с которым Вам предстоит определиться.

    Например, исходя из положений статей 22 и 21 ЗоЗПП срок удовлетворения требований потребителя о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества или замены товара ненадлежащего качества на аналогичный без перерасчета покупной цены различен.

    Так, требование потребителя о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества при наличии оснований подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней, а замена товара ненадлежащего качества проводится в сроки от семи дней до 20 (если нужна дополнительная проверка качества), или месяца - если нужного товара нет в наличии.

    Причина - ненадлежащее качество товара. Укажите, что товар такой-то находился в ремонте такое-то количество раз с таким-то недостатком, и что на основании определения существенного недостатка, приведенном в Преамбуле ЗоЗПП такой недостаток является существенным.

    К претензии приложите копии документов о всех проведенных ремонтах товара.

  11. #11
    AlexPilot, Спасибо огромное за помощь!

  12. #12
    AlexPilot, еще вопросик, а если мне мастер не даст заключение о том что хол-к неремонтопригоден, он все равно будет ненадлежащего качества же, ведь так? (а то мне муж утверждает обратное)

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Наталья, посмотрите как Преамбула ЗоЗПП определяет существенный недостаток:
    существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Вполне достаточно простого недостатка, который возник после устранения - в таком случае он будет являться существенным, и в отношении ТСТ из Перечня 575, которым является холодильник, станет возможным применение условия из п.1 ст.18 ЗоЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  14. #14
    спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения