Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Отказ в возврате денег за товар

    В мае прошлого года мы купили в Ашане домашний кинотеатр Сони.
    За 9 месяцев эксплуатации он трижды был в гарантийной мастерской с разными неполадками, регулярно возникающими. В общей сложности время, затраченное на его ремонт, составило 3,5 месяца.
    Мы, квалифицировав данный аппарат, как товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, захотели вернуть его продавцу и получить назад деньги. Нам было отказано на основании, что кинотеатр починен, значит качество надлежащее, а данный вид товара относится к тому списку технически сложных, на основании которого возврат и обмен не осуществляется.
    Причем сначала нам было сказано, что 3 ремонтов достаточно для просьбы вернуть деньги, потом при повторном обращении нас зачем то спросили, сколько стоила эта "шарманка" и после этого было вынесено решение отправить нас в очередную гарантийку за заключением о его неремонтопригодности, которое ни одна мастерская нам давать не хочет (что понятно!). Плюс продавец настаивает на экспертизе, хотя мне лично и так понятно, что нормально он работать не будет и я не хочу иметь такой кинотеатр.
    На сегодняшний момент мы составляем Претензию с просьбой вернуть нам деньги, а в случае отказа, последует обращение в суд, где мы хотим требовать возмещение нам морального ущерба, расходов на юридические консультации и транспортные расходы на постоянную доставку аппарата в сервисные центры.
    каковы наши шансы и на что мы можем рассчитывать в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Я так и не понял, в каком состоянии ДК сейчас. Если в исправном, то шансов - ноль (или очень близко к этому). Если сломан: пишите заявление по ст 18 ЗоЗПП, где четко формулируйте одно единственное требование: расторжение договора купли-продажи

  3. #3
    То есть мы его будем чинить до потери сознания? Разве аппарат, которые систематически ломается считается товаром без недостатков?
    Они его перепрошили и он "глючит".

    нет, он не в исправном состоянии. Это вторая часть вопроса. Когда он сломался в четвертый раз, мы привезли его в ту же самую гарантийную мастерскую, сдали на диагностику и отказались от ремонта, и попросили дать заключение о его неисправности.
    Нам вынесли вердикт, что у него обнаружилось механическое повреждение (поцарапана головка) и этот случай не относится к числу гарантийных. То есть мы сами его и сломали и должны за свой сччет чинить. При этом никаких посторонних предметов из него не извлекалось, корпус не нарушен, а мы его использовали по назначению.
    Я, например, хочу предъявить это им, указав на то, что они уже тржды его вскрывали и могли с таким же успехом повредить.
    Их вердикт напрочь перечеркнул тот факт, что до этого он постоянно ломался и не по нашей вине.
    как доказать, что эта поломка не является результатом неправильной эксплуатации?

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Igla
    как доказать, что эта поломка не является результатом неправильной эксплуатации?
    А зачем это доказывать? У Вас есть отметки о 3 гарантийных ремонтах. И, как Вы говорите, посторонних предметов и следов несанкционированного вскрытия не обнаружено. Теперь они должны доказывать, что это не они поцарапали или что зарапина не появилась до передачи товара Вам.
    Поскольку гарантийный срок не закончился, то доказательства должен предоставить именно продавец/СЦ/изготовитель.

    Кстати, что значит "поцарапана головка"?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В претензии укажите положение абз. 2 п. 6 ст.18 Закона ОЗПП:
    "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

    То есть продавец ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ, что ... см. в предыдущих постах.

    ВАЖНО! Прочитатйте другие темы, КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче товара для проверки качества и проведения экспертизы.

  6. #6
    про головку написала дословно. Сама не очень понимаю. Нам сказали, что это может быть и кассетой поцарапано, хотя это ж обычное эксплуатирование оборудования. Я ж не скрепки в него запихивала.

    можно для бестолковых?
    какие наши действия?
    у нас на руках аппарат, который не работает (плохое воспроизведение, нарушена запись в LP и DVD проигрыватель свистит даже без диска, просто от включения питания). Так же у нас есть заключение, что аппарат имеет механическое повреждение, которое не будет утранятся по гарантии.
    что делать дальше? У меня с таким заключением разве возьмет его Продавец? и кто должен направлять его на экспертизу для установления факта появления царапины?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кинотеатры не надо иметь... Кинотеатры надо эксплуатировать.
    Теперь они должны доказывать, что это не они поцарапали
    Зачем СЦ что-то доказывать? Они определили, какой причиной вызван недостаток. Что еще надо?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    кому надо? мне?
    я вроде понятно изложила, что...

    спасибо за ответ.

  9. #9
    для читающих:
    нам вернули деньги после граммотно составленной претензии и неусыпного каждодневого контроля за ее рассмотрением.


    так что я всем настоятельно рекомендую бороться за свои права, потому что торгующие организации действительно не хотят доводить дело до суда. Достаточно продемонстрировать серьезность ваших намерений в письменном виде, а не в виде устных предупреждений и угроз, и вы тоже сможете отпраздновать победу.

    удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения