+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Обрисую ситуацию - я купила нетбук Asus EEE 900 в магазине "Связной" 12/09/09, но уже 17/09/09 он перестал загружаться. 22/09/09 я обратилась в сервисный центр ASUS. 29/09/09 специалист сервисного центра сообщил мне что в нетбуке будут заменять жесткий диск. Учитывая, что пользовалась нетбуком всего несколько дней, а его уже ремонтируют и меняют детали (было бы не так обидно, если прошло хотябы полгода), я подумала обменять его на другой нетбук той же модели.
    Я направила свой вопрос в ASUS. Они ответили: "Для этого Вам необходимо подать продавцу заявление о возврате/замене аппарата, а продавец в свою очередь должен направить в сервисный центр запрос о подтверждении наличия недостатка и, в случае подтверждения, удовлетворить Ваше требование согласно действующему законодательству. К заявлению приложите копию заказ-наряда на ремонт".
    После этого я обратилась в отдел рекламации "Связного", где мне сказали, что, т.к. нетбук является технически сложным товаром, то обмену подлежит в первые 15 дней после покупки (на тот момент они уже истекли, ибо о том, что сломался хард а не просто слетела ОС, я узнала уже по истечении 15 дней) и дали адрес по которому можно навправить притензию.
    Сегодня я позвонила в СЦ и мне сказали, что нетбук будет готов завтра или в понедельник.

    Наконец, пожалуйста, проконсультируйте. 1) Имею ли я право на обмен нетбука в сложившейся ситуации? 2) Должны ли мне ать в СЦ бумагу, в которой обозначено, что именно ломалось и что было причиной поломки? 3) Дожны ли мне в СЦ продлить гарантию на то количество дней, которое нетбук находился в ремонте?

    Заранее благодарю,
    Анастасия

  2. #2
    1.Теперь нет.
    2. Да.
    3. Гарантия продляется на период проведения ремонта.

    По-честному надо было производить возврат товара (причина возврата: некачественный товар, имеющий существенные недостатки), а там с доплатой, к примеру, брать другой... так сказать "легальный обмен".
    В следующий раз делайте возврат в таком случае.

  3. #3
    Большое спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения