|
-
В интернет-магазине купил блу-тус к сотовому телефону. Хорошая оказалась штучка, но проработала недолго. На претензию продавец ответил: "Высылайте нам товар. Мы его отправим в гарантийный отдел. Если это гарантийный случай, гарнитуру Вам либо заменят, либо устранят недостатки." После получения они сообщили, что вышлют новую, но вот почтовые расходы должен оплатить я. Вопрос: правы ли они. Что-то в законе я не нашел этой ситуации. В разделе о дистанционной продаже товара, написано только о замене качественного товара, и в этом случае расходы действительно несет покупатель. А по некачественному предлагается руководствоваться ст.18-24, но там написано о расходе на доставку только товара массой больше 5 кг., но тут оно и понятно, чтобы дотащить некачественную 16-ти килограмовую гирю нужно будет нанимать такси, а вот при дистанционной-то продаже, при покупке товара и 5-ти грамм все равно есть почтовые расходы, и не малые! Как тут быть?
-
Все расходы, связанные с некачественным товаром Вы вправе стребовать с продавца этого товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|