-
После 4 мес. эксплуатации DVD-rec он вышел из строя - перестал видеть диск. Обратилась в магазин, меня направили в сервисный центр, куда я и сдала его в ремонт. Истекло 45 дней, ремонт не осуществлен, так как нет зап. частей. Подскажите пожалуйста, как действовать далее, чтобы осуществить воврат денежных средств.
-
Moderator
Вы предъявляли письменную претензию продавцу? Или Вас сразу послали, а Вы безропотно подчинились?
-
Так точно. Послали в сервисный центр. Думала, что его все-таки отремонтируют. Претензий не писала. Не было еще такого опыта общения с продавцами.
-
Так напишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП!
Магазину претензию пишите!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|