+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Заказала кухню в магазине "МебельГрад" Срок изготовления 1 месяц, вчера получила в срок.Установку не заказывала, мебель привезли в собранном виде.После того как подписала акт приемки, обнаружилось что два дорогостоящих элемента (тандем-боксы) в нерабочем состоянии, вообще не закрываются.Проверить сразу не могла , так как доставщики заставили этот ящик другими, к нему попросту не было подхода. На следующий день я позвонила продавцу и попросила заменить эти элементы и просила узнать как это будет происходить, будут ли его забирать целиком или приедет мастер и заменит на месте. После долгих разговоров мне сказали что мне вообще ничего менять не будут, так как акт подписан и вообще это сборка, а я ее не заказывала. Ящики были СОБРАНЫ на фабрике, самостоятельно я ничего не собирала!!!
    Если кто нибудь может помочь, подскажите имею ли я право на замену и куда вообще обратиться?

  2. #2
    Анна812, следует не звонить, а предъявлять требование в письменном виде. Если в сроки, установленные Законом ОЗПП, требование не будет удовлетворено, то тогда следует получить доказательства того, что в товаре имеется недостаток, а также получить доказательства того, что продавец несет ответственность за обнаруженные потребителем недостатки, а затем уже в суд с исковым заявлением.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения