|
-
Доброго дня уважаемые форумчане, Недавно жена купила сотовый телефон, в сети магазинов telesoft. выяснилось, что телефон зависал при получении cмс, через 2 дня вернули в магазин, они взяли его на экпертизу, на 20 дней, сегодня позванили, сказав что поменяли в телефоне прошивку, и теперь якобы работает, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег, а не телефона? нехочетса брать перепрошитый телефон обратно. ведь мы его отдали на экспертизу а не на ремонт..
-
нет такого требования в законе как экспертиза. Продавец этим ивоспользовался. Пользуйтесь телефоном и радуйтесь. в перепрошивкеничего плохого нет.
-
 Сообщение от Нoвичок
в перепрошивке ничего плохого нет.
в ремонте тоже ничего плохого нет, но почему-то если написать на ценнике что товар уже был в ремонте и продать его по той же цене что и новый, то сомневаюсь что кто-то его купит , а чем перепрошивка не ремонт?
-
 Сообщение от damager
 Сообщение от Нoвичок
в перепрошивке ничего плохого нет.
в ремонте тоже ничего плохого нет, но почему-то если написать на ценнике что товар уже был в ремонте и продать его по той же цене что и новый, то сомневаюсь что кто-то его купит  , а чем перепрошивка не ремонт?
это долгий спор, является ли перепрошивка ремонтом или нет. хотите, поспорим. но я не вижу смысла.
в вашей ситауции вы не предъявили одного из требований из 18 статьи. значит продавец выбрал за вас. А нравится вам или нет что он выбрал... это уже к делуне относится
-
в вашей ситауции вы не предъявили одного из требований из 18 статьи
Предъявлять эти требования нада было в письменной форме?
дело в том что продавец сразу отказался возвращать деньги за товар(хотя мы требовали возврата денег), пока товар не пройдет экспертизу и не будут выявлины причины возникновения неполадок. но они не только выявляли но и произвели ремонт! т.е, телефон уже не новый, он "после ремонта". как тогда быть? не нада было отдавать его не экспертизу? боясь что они чего-то там подремонтируют и впарят как "новый"
-
Надо было письменно требовать. Правильно
-
Senior Member
Собственно, закон не предусматривает определенной формы предъявления требования.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Собственно да... но доказать то легче если общение было письменным.
-
а что докажешь если обращение было письменным?
у меня похожая ситуация, но писала заявление с требованием обменять товар.
мне хотят вернуть, утверждая что аппарат рабочий - сервисный центр выдал такое заключение
дефект был плавающий, проявился через неделю, боюсь будет опять тоже самое, не хочу брать назад.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|