+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Доброго дня уважаемые форумчане, Недавно жена купила сотовый телефон, в сети магазинов telesoft. выяснилось, что телефон зависал при получении cмс, через 2 дня вернули в магазин, они взяли его на экпертизу, на 20 дней, сегодня позванили, сказав что поменяли в телефоне прошивку, и теперь якобы работает, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег, а не телефона? нехочетса брать перепрошитый телефон обратно. ведь мы его отдали на экспертизу а не на ремонт..

  2. #2
    нет такого требования в законе как экспертиза. Продавец этим ивоспользовался. Пользуйтесь телефоном и радуйтесь. в перепрошивкеничего плохого нет.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Нoвичок
    в перепрошивке ничего плохого нет.
    в ремонте тоже ничего плохого нет, но почему-то если написать на ценнике что товар уже был в ремонте и продать его по той же цене что и новый, то сомневаюсь что кто-то его купит , а чем перепрошивка не ремонт?

  4. #4
    Цитата Сообщение от damager
    Цитата Сообщение от Нoвичок
    в перепрошивке ничего плохого нет.
    в ремонте тоже ничего плохого нет, но почему-то если написать на ценнике что товар уже был в ремонте и продать его по той же цене что и новый, то сомневаюсь что кто-то его купит , а чем перепрошивка не ремонт?
    это долгий спор, является ли перепрошивка ремонтом или нет. хотите, поспорим. но я не вижу смысла.
    в вашей ситауции вы не предъявили одного из требований из 18 статьи. значит продавец выбрал за вас. А нравится вам или нет что он выбрал... это уже к делуне относится

  5. #5
    в вашей ситауции вы не предъявили одного из требований из 18 статьи

    Предъявлять эти требования нада было в письменной форме?
    дело в том что продавец сразу отказался возвращать деньги за товар(хотя мы требовали возврата денег), пока товар не пройдет экспертизу и не будут выявлины причины возникновения неполадок. но они не только выявляли но и произвели ремонт! т.е, телефон уже не новый, он "после ремонта". как тогда быть? не нада было отдавать его не экспертизу? боясь что они чего-то там подремонтируют и впарят как "новый"

  6. #6
    Надо было письменно требовать. Правильно

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Собственно, закон не предусматривает определенной формы предъявления требования.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Собственно да... но доказать то легче если общение было письменным.

  9. #9
    а что докажешь если обращение было письменным?
    у меня похожая ситуация, но писала заявление с требованием обменять товар.
    мне хотят вернуть, утверждая что аппарат рабочий - сервисный центр выдал такое заключение
    дефект был плавающий, проявился через неделю, боюсь будет опять тоже самое, не хочу брать назад.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения