+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1
    Добрый день!

    Прошу проконсультировать по следующей ситуации:

    28.02.09 супругом был приобретен коммуникатор ASUS РН750 в магазине «Связной» в г. Екатеринбурге (продавец – ОАО «Связной Урал»), имеется кассовый чек.

    В процессе эксплуатации был обнаружен существенный недостаток: при соприкосновении корпуса коммуникатора с ухом било током, хоть и терпимо, но очень неприятно.

    11.06.09 он обратился в авторизованный сервисный центр для проведения ремонта с целью устранения указанного недостатка. 15.07.09 аппарат после ремонта вернули, провели диагностику и замену дисплея. Однако, описываемый недостаток устранен не был.

    19.07.09 обратился в магазин «Связной», где аппарат был принят для повторного ремонта. 21.08.09 коммуникатор был возвращен после ремонта, где вновь заменили некоторые детали коммуникатора, но проблему это не решило.

    Хотелось бы отметить, что в обоих случаях гарантийного ремонта сервисный центр не дает официального заключения о данном дефекте, т.к. его не подтверждает им официальный производитель.

    На словах мне было сказано, что эта проблема существует у всех коммуникаторов этой серии и если официальный производитель её подтвердит, то придётся отзывать их все. А это, понятно, большие убытки.

    Приняв для себя решение, что пользоваться устройством с таким дефектом он не намерен, 23.08.09 обратился в магазин «Связной», где приобрел данный коммуникатор, с заявлением о том, что требует возврата уплаченных денежных средств на том основании, что невозможность использования приобретенного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности составила 67 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Получив данное заявление, управляющий магазином предложила ему сдать коммуникатор для проведения проверки качества, которое полагается при возврате товара. Он согласился и сдал аппарат 04.09.09.

    25.09.09 ему позвонили из магазина «Связной» с фразой: «Телефон проверен. Недостатков не обнаружено. Забирайте аппарат».

    На что он резонно заметил, что требовал вернуть не аппарат, а уплаченные деньги. В ответ они только дали телефон офиса и сказали. чтобы он сам решал этот вопрос с юридическим отделом.

    Никаких письменных официальных ответов на заявления он так и не получил.

    Пожалуйста сориентируйте по дальнейшим действиям.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нужно продемонстрировать недостаток у продавца.
    Если недостаток не устранён, то после 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег в связи с обнаружением данного недостатка можно пени требовать и в суд подавать, если обосновано не откажут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения