+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    У меня такая ситуация: купил джемпер в полоску, после того, как одел 3 раза, джемпер потерял свой товарный вид- ткань, где полоски, начала ворситься, и сейчас джемпер выглядит будто его носили, не снимая год. 15 дней со дня покупки не истекли, могу ли я поменять на другой товар или вернуть деньги. И считается ли это некачественным товаром?у кого была такая ситуация подскажите, как быть.Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Неправильная эксплуатация.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Т. е. нет смысла идти в магазин? мне его не обменяют? джемпер не стирал.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Есть предметы одежды и обуви, предназначенные для ОДНОкратного одевания, например, для одевания покойников.

  5. #5
    Цитата Сообщение от калабаха
    одел 3 раза, джемпер потерял свой товарный вид- ткань, где полоски, начала ворситься, и сейчас джемпер выглядит будто его носили, не снимая год. 15 дней со дня покупки не истекли, могу ли я поменять на другой товар или вернуть деньги. И считается ли это некачественным товаром?у кого была такая ситуация подскажите, как быть.
    С подобным я сталкивалась, имею успешный опыт возврата в торговлю одежды, оказавшейся некачественной. Можно сказать, [color:e0d7182f23=red]моя любимая тема[/color:e0d7182f23].
    Как новый товар, не подошедший по фасону и т.д., Вы джемпер вернуть уже не сможете, поэтому бессмысленно ориентироваться на две недели, предоставляемые для этого Законом РФ "О защите прав потребителей".
    Но зато в течение двух лет Вы можете обратиться с претензией о качестве товара. В принципе, если гарантийный срок не оговаривался (а в случае с одеждой он редко когда оговаривается), бремя доказательств некачественности лежит на Вас, если продавец посчитает Ваши требования необоснованными.
    Советую для начала написать претензию в двух экземплярах, отдать ее продавцу, второй экз. с отметкой о принятии (дата, подпись продавца) оставить у себя.
    Еще вариант - написать претензию производителю. Его адрес должен был иметься на ярлыке. Или его можно уточнить у продавца.
    Успехов!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения