+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    10 июля 2009 отнес переставший работать чайник(термопот, если точнее) panasonic nc-pf30pv в ремонт в мвидео сервис приемный пункт 28. Чайник приняли, номер заказа 2820791. Через 50 дней пошел забирать, но оказалось, что не готово. Мне сказали, что я могу либо ждать дальше, либо отказываться от ремонта. Написал заявление, что отказываюсь от ремонта и прошу выдать заключение. Чтобы обратиться к продавцу (покупал не в мвидео) за возвратом денег.

    Приемный пункт 28 уже закрылся. Прошло около месяца, а как сказали по телефону пару дней назад - заключение еще не готово, ждите, звоните.

    Вообще я слышал, что заключение должны давать в 5ти дневный срок... Я с этим первый раз сталкиваюсь. До этого никогда в гарантию ничего не сдавал. Буду рад, если кто-нибудь поможет мне.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Приемный пункт 28 уже закрылся. Прошло около месяца, а как сказали по телефону пару дней назад - заключение еще не готово, ждите, звоните.
    непонятно, что значит Приемный пункт 28 уже закрылся-закрылся приёмный пункт №28 или приемный пункт закрылся 28 числа(какого месяца?) и что значит закрылся- закрылся на выходные или прекратил свою деятельность?
    а за просрочку ремонта вы имеете право требовать неустойку , начиная с 46 дня ремонта и до выдачи вам товара или заключения.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Закрылся приемный пункт номер 28, находящийся рядом с моим местом проживания в г. Химки, Московской области. Если не ошибаюсь написано было, что закрылся временно до ноября. Если нужна дата, то закрылся он 10 сентября. И видимо все его документы отправили в другой приемный пункт в Москву, где их положили в дальний угол и забыли про них. Я написал про закрытие так как полагаю, что оно может быть как то связано с такой большой задержкой в выдаче заключения.

    За просрочку я имею право требовать неустойку у продавца или у сервис центра? И в каком виде должны быть эти требования? Письменно или устно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    За просрочку я имею право требовать неустойку у продавца или у сервис центра? И в каком виде должны быть эти требования? Письменно или устно?
    я считаю, что в вашем случае неустойку надо требовать с сервис-центра, так как товар вы покупали не в М-Видео.
    Все требования должны предъявляться в письменном виде. образцы претензий на сайте вверху в разделе самозащита
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения