-
 Сообщение от svv
 Сообщение от Генрих Шатковский
Что-то часы на форуме отстают на полтора часа?
Вы правы, с часами у них нелады.
Уважаемые друзья у меня маленькая проблема. 03.03.2009 года я в Эльдорадо приобрел ноутбук и уехал на следующий день в командировку на Кавказ сроком на 180 суток, в командировке я заметил что двд не читает диски. Далее по приезду я отнес ноутбук в магазин, где я сказал свою проблему но в свою очереть попросил провести диагностику, на предмет причины поломки, на что мне менеджер сообщил об отсутствии диагностики и невозожности возврата или обмена ноутбука по закону и указал на один вариант - ремонт, с чем мне пришлось согласиться и отдать на ремонт. Через двадцать дней я отдал претензию о разглашении договора купли-продажи и возвращения утраченной суммы денег. Какие мои дальнейшие действия и что они могут сделать.
-
Moderator
Игорь, у Вас проблема не только с ноутбуком, но и с адекватностью. С какого боку Вы свой вопрос привязали к данной теме и данному разделу?
-
Я извеняюсь я только учусь пользоваться интернетом.
-
у Вас нет других прав, пока не будет просрочен ремонт. Ваше требование "разглашения" ДКП - неправомерны.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
У ноутбука отказал накопитель на жёстких магнитных дисках (HDD), ноутбук был полностью не работоспособен. Для восстановления потерянных важных данных с помощью программных средств накопитель на жёстких магнитных дисках (HDD) был реанимирован. Теперь работа накопителя (HDD) сопровождается характерными посторонними звуками, свидетельствующими о его неисправности, и понятно, что он долго не протянет. Но ноутбук работает пока без отказов. Реанимация HDD проводилась своими силами, сын делал. Гарантийный срок у ноутбука истекает через две недели. Хочу заменить HDD по гарантии, но боюсь, в ремонте могут отказать, ведь ноутбук сейчас работает нормально. Какие есть соображения?
-
Соображения простые:
есть недостаток - можете предъявить требование о ремонте.
нет недостатка - тоже можете, но, как Вы правильно заметили, Вам откажут.
Если же недостаток есть - абсолютно не Ваше дело как его будут устранять - заменой или ремонтом. Более того если будет доказано, что недостаток возник по причине за которую продавец/уо/производитель не отвечает (неквалифицированный ремонт, например) все расходы с Вас.
-
Гарантийный срок у ноутбука истекает через две недели.
вот она причина-то...
ноутбук сейчас работает нормально
значит, и прав нет.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Во-первых, ноутбук не вскрывался и сломался, как назло, только три дня назад. Кроме того могу предъявить фотографию – синий экран – предупреждение о смерти, так сказать…
-
Senior Member
Действительно: никаких прав.
Реанимация HDD проводилась своими силами, сын делал.
Продавец не отвечает за недостатки, вызванные действиями третьих лиц, либо самого потребителя.
Вообще-то удивило: если ноутбук не вскрывался, то каким образом был реанимирован жесткий диск? Программно? Но тогда он есть и был исправен.
Хочу заменить HDD по гарантии, но боюсь, в ремонте могут отказать
Вероятность отказа 99%.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вообще-то удивило: если ноутбук не вскрывался, то каким образом был реанимирован жесткий диск? Программно? Но тогда он есть и был исправен.
Тонкостей не знаю, сын специалист в этом деле. Попытаюсь объяснить, как смогу. У ноутбука не работал HDD, ноутбук не запускался, но все остальное было исправно. Есть специальные программы на CD – вставляешь в дисковод, включаешь ноутбук и т.д. Затем для восстановления важных документов, потерять которые, ну никак нельзя было, HDD и был реанимирован. Потом, без моего ведома, другой программой сын дополнительно ещё подлечил HDD. По гарантии в мастерской не стали бы заниматься всеми этими заморочками, наверняка сразу заменили бы HDD. Но утратить документы было бы мне дороже. Вот примерно так.
-
Вы порушили систему - сын Вам её восстановил. Это не недостаток - и у Вас нет прав.
По гарантии в мастерской не стали бы заниматься всеми этими заморочками, наверняка сразу заменили бы HDD.
ага, щаз. продержали бы дней 90, вернули бы с диагнозом - все исправно.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
HDD сломался не по моей вине, он просто устал, кластеры начали сыпаться, обычно это бывает на втором – третьем году эксплуатации.
ага, щаз. продержали бы дней 90, вернули бы с диагнозом - все исправно.
Отремонтировать ноутбук, не проделав выше описанные процедуры или не заменив HDD было бы просто невозможно.
-
он просто устал, кластеры начали сыпаться
извините - но это чушь полная.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сын занимается ремонтом профессионально, а Вы, прошу прощения, ясновидящий? Пишу не ради полемики с Вами, просил высказать мнение юристов. Полагаю возможным пободаться в суде, но стоит ли овчинка выделки? Экспертиза подтвердит предсмертное состояние HDD, также есть фотографии экрана, подтверждающие неисправность…
-
 Сообщение от Anger
Экспертиза подтвердит предсмертное состояние HDD
Если нет недостатка - не о чем будет говорить, а возможный в дальнейшем недостаток не может являться основанием расторжения договора сейчас.
 Сообщение от Anger
также есть фотографии экрана, подтверждающие неисправность…
Фотографии подтверждают существование BSODа когда-то и не более того. А наличие недостатка подтверждает только его наличие.
-
Спасибо, абсолютно с Вами согласен.
Очевидно, квалификация сына не достаточно высока, вывести ноутбук из строя пока не в силах. (шутка)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|