-
Ноутбук на гарантии, 2 раза по ней ремонтировался. Оба раза просто не включался.
1-ая поломка - (из записи СЦ) - сбой ПО (биос что ли? там конкретно ничего указано не было)
2-ая - прогар материнской платы (непонятно почему?)
Проц Dual core intel 2Ггц
видеокарта nvidia ge force 8400m Gs 256 Mb
Сейчас есть признаки проблемы с охлаждением:
Температура процессора в покое (Opera, Word) 50-65 С
жесткий диск 40 градусов
видеокарта 55-60 градусов
Замеры проводились с помощью программы HWMonitor, рекомендованной сайтом acerfans
Бывает что при активном просмотре интернета кулер запускается на полную каждые секунд 5-10, и так примерно минут 10-20, потом вроде успокаивается ненадолго (минут на 10) и опять маслает по новой.
Жаром вроде (да и вообще воздухом) пышет уже далеко не так хорошо как было вначале, когда совсем новый был.
Вопрос: могу ли я обязать СЦ по гарантии почистить ноутбук от пыли (если это пыль), либо перебрать систему охлаждения (в случае если проблема с термопастой или неплотной стыковкой радиатора и процессора, или с вентилятором)
Если да - то в какой срок.
Дополнительных програм обслуживания не покупал.
Лишусь ли я гарантии если сам или знакомый специалист из СЦ вне СЦ почистит радиатор? А то ведь сразу определяется, вскрывалась крышка или нет.
-
volodia74ms, чистка компьютера проводится либо продавцом и др. бесплатно, либо потребителем, но за деньги. Все зависит от того, что об этом прописано в сопроводительной документации на товар.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
В том-то и дело, что там только про ремонт все прописано, а вот про профилактику - ничего.
Когда покупал ноутбук мне сказали что нужно покупать программу дополнительного обслуживания, мол тогда даже если из-за сбооев в электорсети они все восстановят бесплатно и т.д. но я отказался.
СЦ, в котором мой бук ремонтировался, уже две недели как отказался от авторизации на асер.
Магазин - они только компьютеры принимают, чтобы потом просто в СЦ отвезти.
Есть еще вроде парочка АСЦ, но про один я мало что знаю, а другой все ругают на чем свет стоит. пробовал я самостоятельно почистить - открутил болтики с нужной крышки, но вот защелки мне открыть так и не удалось - уж очень они мудрено сделаны.
Читал методичку про этот ноутбук, которой специалисты acer руководствуются при сборке-расборке - там про защелки вообще ничего не написано, стрелочка только показана какая-то и все! Смотрел я место по ней на крышке - да, там что-то крышку держит, но вот как это что-то отцепить - ума не приложу.
-
Senior Member
уж очень они мудрено сделаны
Ничего там мудреного нет. Цепляется в одном месте и поднимается. Главное - аккуратно, чтобы не сломать крышку. Усилие достаточно большое.
Каждая снежинка падает на свое место
-
volodia74ms, если вместе с товаром продавец не предоставил потребителю информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, то в случае выхода из строя ноута, по причине скопившейся пыли внутри ноута, потребитель вправе по основаниям п.2 ст. 12 Закона ОЗПП предъявить соответствующие требования.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
1. ТО и профилактика платная услуга. Вы же не будете на сервисе АМ требовать бесплатной замены масла и фильтров?
2. По опыту ремонта данной модели могу на 99% предположить что проблемы из за того, что Вы его носите с собой и используете как мобильный.
Модельный ряд aspirу предназначен для работы в стационарных условиях, но продавцы в 99% случаев это не знают а потребители тем более.
Для мобильного использования покупайте модельный ряд travel.
-
И что же теперь, его с собой только раз в неделю в универ брать можно?!(( Иначе ждет его погибель, я вас правильно понял?
20 тыс. отдали и ещё с собой не потаскай - ужас! ((
Я правда еще и до вас знал что он не шибко мобильный, но не до такой же степени.
Оставил его сегодня часов на 8, крышку закрыл. Было запущено парочка документов и торент, который толком ничего не закачал((
Открываю потом крышку, смотрю - а программа показывает максимальную температуру процессора в 70 градусов! Притом что максимально возможная для моего Т3200 - 100 градусов, смотрел характеристики на сайте интел. Стоял на столе.
А если я еще и в игру поиграю требовательную, сколько же тогда температура будет?
У моего ноутбука уже горела материнка, её заменили. Так вот, неужели термопасту оставили прежнюю?!
(Я знаю, что на заводе её кладут много и не очень хорошую, плюс еще какая-то фольга там используется чтобы проц к радиатору не "прихватило")
-
1. ТО и профилактика платная услуга. Вы же не будете на сервисе АМ требовать бесплатной замены масла и фильтров?
InetSar, про платную и периодическую замену масла и фильтров в автомобиле указано в "Руководстве" и (или) в сервисной книжке. Пример не удачный, InetSar.
P.S. А когда Вы, InetSar, уберете рекламу из своего профиля?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
-
Senior Member
Я знаю, что на заводе её кладут много
volodia74ms, если на процессоре термопасты "много", то камешек перегреется сразу. Даже мобильный. А у включенного бука (любого) закрытая крышка работает как теплоизолятор.
Но скорее всего там действительно радиатор пылью забит.
инструкция по эксплуатации к ноутам
А есть универсальная? Айда ссылку. Давно такую ищу.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|