+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    здравствуйте!я хочу поподробнее проконсультироваться насчет сложившейся у меня ситуации. Ровно практически месяц назад я приобрела сотовый телефон Самсунг S8000 примерно за 19 тыс.руб.в Цифрограде.все было супер.я была оч довольна своим телефоном буквально до вчерашнего дня.я поставила его на зарядку и смотрю-сеть не ловит...ну думаю щас поймаю...походила по дому....вставляла разные симки в этот телефон-антенне хоть бы что...просто не ловит....ни на одну черточку....(симки вставляла в другие телефоны-все прекрасно....)вот.и ситуация не меняется.пришла я в магазин обратно и мне сказали чтобы я отдала телефон на экспертизу....завтра туда пойду...и не знаю как себя вести...что говорить....а вдруг после этой экспертизы ситуация не поменяется и они вообще мне скажут,что это моя вина...и не то,что не вернут деньги и не обменяют на новый...а даже не отремонтируют....подскажите,пожалуйста...

  2. #2
    Мария***18***, экспертиза товара проводится только тогда, когда имеется спор о причинах возникновения недостатков. Из Вашего поста не усматривается то, что между Вами и продавцом возник спор о причинах возникновения недостатка. Кроме того причины возникновения недостатков определяются в процессе проведения проверки качества товара, которую продавец проводит при обращении к нему потребителя.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения