|
-
Здравствуйте.
В феврале этого года приобрел автомобильный DVD ресивер Akai ADV-63DR с гарантийным сроком 12 месяцев. Выяснилось, что хотя в инструкции и написано, что он воспроизводит DVD диски, но на деле он их не читает. Почитал в Интернете, это характерный для данной модели недостаток. Хочу расторгнуть договор купли-продажи.
Вопросы:
1. На установку ресивера в автомобиль потрачено 250 рублей, а если еще считать установку антенны и колонок, то 1 000 рублей. Какую сумму я вправе требовать от продавца в качестве компенсации убытков? 250 или 1000 рублей?
2. Ресивер был мне продан с 50% скидкой за 1995 рублей. В продаже таких моделей уже нигде нет. Все что поддерживает DVD стоит уже от 2900 рублей. Какую сумму требовать у продавца за товар?
Спасибо.
-
Какую сумму я вправе требовать от продавца в качестве компенсации убытков? 250 или 1000 рублей?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Вы вправе требовать возмещения убытков в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества. Считаю, что 250 - должны компенсировать, т.к. связаны с этой магнитолой, а с 1000 - проблематичней, т.к. Вы хитро можете это использовать для другой магнитолы. Правда ведь, Potrebitel2008?
Какую сумму требовать у продавца за товар?
в соответствии с п. 4 ст. 24 Вы вправе требовать разницу между ценой товара по договору и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования. Найдите "соответствующий" товар и предложите оплатить Вам по этой цене. Можете прибегнуть к услугам эксперта по оценке стоимости "соответствующего" товара.
-
Можете прибегнуть к услугам эксперта по оценке стоимости "соответствующего" товара.
Я бы уточнил: "Можете прибегнуть к услугам специалиста (эксперта) по подбору на дату вынесения решения суда "соответствующего" товара и определения цены "соответствующего" товара".
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо, большое за ответы. А что это за специалисты такие? Как они называются и где их искать?
-
Potrebitel2008, такого рода специалистов следует искать по СЦ.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
В наличии у продавца модели Akai ADV-63DR уже нет. Самая дешевая на данный момент модель, которая есть у продавца, и которая обладает тем же набором функций (пульт д/у, DVD видео, встроеный TV-тюнер)-это Soundmax SM-CMD3003 Titan по цене 5490 рублей.
Будет ли правильно считаь этот товар соответствующим?
Правильно лу указать в претензии следующее:
"В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 1995 рублей (стоимость товара) и 250 рублей (стоимость установки), т.е. всего 2245 рублей.
2. Возместить разницу между ценой приобретенного мной Akai ADV-63DR и ценой соответствующего товара Soundmax SM-CMD3003 Titan на день удовлетворения моих требований. Так как модель Akai ADV-63DR отсутствует в продаже в вашем магазине."?
-
Potrebitel2008, требовать разницы цен потребитель вправе только в момент возврата товара, но не ранее. В случае снятия товара с производства и отсутствия его в розничной продаже, соответствующий (аналогичный) товар подбирает только специалист (эксперт), но не потребитель или продавец и др.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов, спасибо вам за ответы. А в вашей практике были случаи проведения таких исследований?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|