-
-
1. Написать (продублировать электронный запрос) официальный запрос (письмо) в офис Шарп в Москву, направить его факсом и получить входящий номер (если конечно получится=))))
Зачем?
2. Вручить претензию (с копией письма в SHARP) в магазин с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. (образец возьму здесь на сайте).
Да.
а) необходимо одновременно вместе с претензией передавать товар Продавцу? или достаточно указать в претензии, что я могу привезти ТВ на проверку качества или экспертизу, когда о времени и месте проведения меня уведомит Продавец (о чем разумеется я укажу в претензии)?
Второе (мое мнение).
г) по закону у Продавца 10 дней на возврат денежных средств, но проверка качества (экспертиза) может затянуться гораздо дольше.
Может, но это уже против закона, т.к. она (экспертиза) должна быть проведена в сроки для удовлетворения требования, т.е. в Вашем случае - в течение 10 дней (абз. 3 п. 5 ст. 18 ).
по 1% в день идет пени за каждый день просрочки, но в случае положительного решения экспертизы для Продавца - он должен оплатить мне пени за всё время просрочки или пени аннулируется?
Неосновательное обогащение? Никогда! Аннулируется, как Вы говорите .
туда "случайно" может попасть вода или посторонний предмет во время нахождения у Продавца.
Ну и не сдавайте в момент предъявления требования. Выразите неимоверную готовность подвезти в согласованные время и место на экспертизу, указав пять телефонов и три адреса для связи .
-
спасибо за разъяснения, но остались моменты:
- место проведения по закону какое может быть выбрано? неужели во Владивостоке тоже, или это как-то регламентируется?
- каков максимальный срок проведения проверки качества (экспертизы) для Продавца (по закону 20 календарных дней или всё-таки есть исключения )?
- каким должен быть документ о приемке-передаче товара (Акт передачи), есть ли типовая форма?. (дефект не явный и ТВ полностью работоспособен, кроме указанного мной недостатка).
-
Senior Member
В товаре нет недостатка соответствующего его определению в преамбуле ЗоЗПП.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Сообщение от Иннокентий
В товаре нет недостатка соответствующего его определению в преамбуле ЗоЗПП.
интересно, почему это нет?
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или ... образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
ни в инструкции на товар, ни в его описании на сайте производителя, ни на сайте продавца - не указано, что вышеуказанные мной свойства являются\не являются определенными свойствами или характеристиками Товара.
поэтому считаются мной недостатком.
-
Senior Member
Сообщение от olegts
Сообщение от Иннокентий
В товаре нет недостатка соответствующего его определению в преамбуле ЗоЗПП.
интересно, почему это нет?
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или ... образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
ни в инструкции на товар, ни в его описании на сайте производителя, ни на сайте продавца - не указано, что вышеуказанные мной свойства являются\не являются определенными свойствами или характеристиками Товара.
поэтому считаются мной недостатком.
Всё правильно - указанные особенности не мешают нормальной эксплуатации изделия. Следовательно - не являются недостатком. Пример (абстрактный) - элетродрель, ни в одной инструкции, ни в описании не указано, что во время работы данный товар является источником шума. Однако это так. Что - тоже недостаток?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Всё правильно - указанные особенности не мешают нормальной эксплуатации изделия. Следовательно - не являются недостатком. Пример (абстрактный) - элетродрель, ни в одной инструкции, ни в описании не указано, что во время работы данный товар является источником шума. Однако это так. Что - тоже недостаток?
А где простите в законе написано, что недостатком является именно несоответствие, мешающее нормальной эксплуатации.
Насколько мне известно, при обнаружении недостатка (а именно это и выявлено), без сноски на "мешание нормальной эксплуатации", я могу вернуть товар.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
п.с. хотелось бы услышать мнение профессионалов!!!
-
Senior Member
Профессионалы Вам отпишут ответ на претензию.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Сообщение от Иннокентий
Профессионалы Вам отпишут ответ на претензию.
Иннокентий, я ничего против Вас не имею, но пожалуйста - показывайте свою компетентность в других темах.
Я бы хотел услышать мнение и других участников форума.
Спасибо.
-
А где простите в законе написано, что недостатком является именно несоответствие, мешающее нормальной эксплуатации.
ГК РФ:
Статья 469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
ЗОЗПП в данном случае только уточняет и конкретизирует положения данной статьи ГК.
Поэтому, olegts все, что Вы описали - "недостатками товара" не является.
Сразу скажу - запах издаваемый нагретым телевизором о котором тоже ничего не сказано ни на сайте изготовителя ни в руководстве, недостатком не является также.
Но тем не мнее не отчаивайтесь - ищите тщательнее, быть может Вам повезет, и в товаре найдется что-то, что удастся подвести под это понятие.
-
По моему, вопрос об отсутствии недостатка окончательно не закрыт. Возможно, что он есть, но его не удасться определить из-за нехватки информации.
В данном случае, прежде всего, надо определить, вызван ли посторонний шум дефектом - отдельным несоответствием продукции установленным требованиям (в том числе и требованиям конструкторско-технологической документации изготовителя, которую навряд ли найдете). Если будет найден дефект, можно будет сказать, что в товаре есть недостаток, так как даже при отсутствии обязательных требований, это несоответствие обычно предъявляемым требованиям. Можно также произвести экспертизу сравнительным методом (с аналогичным телевизором).
Определите, насколько это Вам мешает пользоваться телевизором, прежде чем тратить время на такое решение вопроса.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Сообщение от Антон Недзвецкий
По моему, вопрос об отсутствии недостатка окончательно не закрыт. Возможно, что он есть, но его не удасться определить из-за нехватки информации.
В данном случае, прежде всего, надо определить, вызван ли посторонний шум дефектом - отдельным несоответствием продукции установленным требованиям (в том числе и требованиям конструкторско-технологической документации изготовителя, которую навряд ли найдете). Если будет найден дефект, можно будет сказать, что в товаре есть недостаток, так как даже при отсутствии обязательных требований, это несоответствие обычно предъявляемым требованиям. Можно также произвести экспертизу сравнительным методом (с аналогичным телевизором).
Определите, насколько это Вам мешает пользоваться телевизором, прежде чем тратить время на такое решение вопроса.
Данная модель телевизора похоже обладает таким "свойством" на всех телевизорах. Так как я спрашивал у нескольких человек, и все подтвердили наличие "свойства".
На аналогичных телевизорах LG и Samsung (те которые мне удалось посмотреть) такие проблемы отсутствуют.
Подожду ответа Sharp, раз такой расклад получается.
Иначе похоже всё будет бесмысленно.
-
Ну нет в Вашет ТВ недостатка, НЕТ!
-
Я уже где-то приводил пример друга моего сына, у которого в телефоне в момент начала проигрывания композиции мр3 раздавался какой-то щелчок. На других таких аппаратах этого нет. Мне, как я говорил, такое "свойство" было бы по-барабану, т.к. никогда не слушаю мелодии на телефоне. А мальчик чуть не плакал. Так вот перестал мальчик плакать - вернули мы деньги за телефон позавчера, причем, по новой цене.
Естественно, продавец сначала "не видел" недостатка.
-
Сразу скажу - запах издаваемый нагретым телевизором о котором тоже ничего не сказано ни на сайте изготовителя ни в руководстве, недостатком не является также.
сам запах конечно не является недостатком, а вот наличие этого замаха может в некоторых случаях указывать на наличие недостатка в товаре.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|