+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    25 августа 2009 в ОАО "Связной" я приобрел мобильный телефон. По прошествии 15 дней в работе устройства были обнаружены дефекты.

    Качнул с вашего сайта притенению (спасибо большое) на расторжение договора. Написал, сначала от руки и принес 10.09.2009 в салон продаж. Сотрудник написала на притенении свою подпись (без расшифровки, печати нет) и отправив по внутренней ел. почте в Юридический Отдел, попросила подождать 10 дней.

    По истечении 10 дней я решил уточнить рассмотрена ли моя претензия и позвонил в кол центр ОАО "Связной", в Юр. отдел моя претензия не поступала. Написал вторую претензию 22.09.2009 , принеся в салон попросил принимающего сотрудника поставить печать, указать свою должность и подписаться с расшифровкой. По истечении еще 10 дней позвонил повторно и после некоторого давления получил официальный ответ.

    В ответе Говориться:

    Мы готовы удовлетворить Ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"(далее-Закон).
    Согласно п.1 ст.18 Закона продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества . Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан произвести проверку качества товара (п. 5 ст.18 Закона).
    и т. д. если кому интересно пишите кину ссылку на документы. В общем они предлагают мне отдать телефон на экспертизу написав заявление и отдав его в салоне где покупал.
    Вопрос в следующем:
    Обязан ли Я доказывать факт поломки?
    Боюсь что в магазине могут залезть и сорвать пломбы. Как сделать так что бы прошла, действительно независимая экспертиза?
    В деле фигурирует третья сторона -"Банк" кредитовавший покупку. Какие документы нужно попросить в банке?

    Заранее благодарен за содействие.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Обязан ли Я доказывать факт поломки?
    Недостаток Вы должны показать продавцу. А уже при наличии спора о причинах его возникновения продавец обязан провести за свой счет экспертизу.
    предлагают мне отдать телефон на экспертизу написав заявление и отдав его в салоне где покупал
    Предложите им подвезти товар в согласованные с Вами место и время на экспертизу. Не выпускайте лишний раз из рук аппарат во избежание... (здесь Вы сами знаете, чего ).
    Срок удовлетворения требования потребителя о возврате денег, уплаченных за товар с недостатками, - 10 дней. Вроде как просрочка..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения