+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Утерян гарантийный талон

    Ситуация
    Имеется телевизор на который выписан акт о техническом состоянии:
    "Ремонт невозможен в виду отсутствия поставки комплектующих заводом-производителем. Телевизор подлежит возврату на завод производитель." (Неисправный кинескоп) Сервис центр не может(не хочет) отправить данный телевизор на завод мотивируя свой отказ тем, что завод-изготовитель (Avest) без гарантийного талона у них его не примет. Гарантийного талона нет, утерян.
    Вопрос
    Насколько обоснован отказ в ремонте(замене) из-за отсутствия гарантийного талона?
    Дальнейшие действия что посоветуете?

  2. #2
    Вы на завод обращались? У них есть сайт - http://www.avest-ptk.com/ - напишите (и на форум и на email) туда и спросите. А кассовый/товарный чек на ТВ у Вас есть?

  3. #3
    А другие документы у Вас сохранились: чек, паспорт?
    Если сохранились. то проще предъявить претензию продавцу по ст. 18 закона "О ЗПП" с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
    Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Если никаких документов нет. то остается уповать на п. 5 ст. 18 закона: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Но потребуются доказательства, свидетельские показания. что Вы покупали товар именно в этом магазине, может быть придется обращаться в суд.
    Свободный художник

  4. #4
    Продавец (магазин) где покупал уже исчез. Есть только сервис центр в который обратился с данной проблемой.
    Можно в данном случае ему предъявить претензию?
    Имеет ли право сервис центр отказать в замене(т.е вернуть на завод неисправый) телевизора по причине отсутствия гарантийного талона?

  5. #5
    По-моему Вам что-нибудь советовать бесполезно. Два человека Вас спрашивают, сохранились ли другие документы, а Вы опять про гарантийный талон!
    Свободный художник

  6. #6
    К сожалению сохранился только паспорт

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если нет подтверждения даты покупки, то завод будет считать гарантийный срок начавшимся с момента производства телевизора. Дата выпуска элементарно пробивается по серийному номеру. Предложение обратиться на сайт производителя абсолютно верное.

    ИМХО: Дело все в том, что работники СЦ не хотят лишнего гемора. Фигня. Претензию - производителю. По почте.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения